Главная заслуга Поля Брака

 
Ответить       Самое интересное -> Violity -> Персона
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Оценка поста:0
СообщениеДобавлено: Fri Mar 10, 2017 23:28:40    Заголовок сообщения: Главная заслуга Поля Брака Ответить с цитатой

Каждая страна имеет свой стиль в оформлении дизайна различной продукции. Если речь идет о германском производстве, то, прежде всего, это высокое качество. Французские товары обладают неким благородством, а для итальянских брендов характерно изящество. В случае, когда идет переплетение стиля разных стран, то можно экспериментировать, создавая уникальные вещи.

В 1933 году во Франции родился Поль Брак, который за свою жизнь сделал множество открытий, конструируя различную технику. С раннего детства он интересовался автомобилями, постоянно знакомясь с новинками машиностроения. Обучение в парижском институте декоративно-прикладного искусства позволило Полю расширить творческий потенциал в направлении промышленного дизайна.

После окончания института Полю предложили работу у самого Филиппа Шарбонно. Будучи его главным помощником, Поль разработал президентскую модель Citroën, а также приступил к разработке спортивных автомобилей марки Pegaso. Работа над такой моделью была прервана из-за призыва дизайнера в армию.



Годы службы в армии Поль провел в западной Германии, не забывая о постоянной работе над проектированием и созданием новых моделей авто. После армии Поль представил новый автомобиль Daimler-Benz в виде рисунков и эскизов, после чего получил приглашение на работу с целью длительного сотрудничества. Затем он стал руководителем дизайн-студии, где проектировал различные модели немецких автомобилей, качественно выполняя свою работу.

Поль Брак принимал участие в работе над жесткой крышей родстера 190 SL. Он создавал представительские модели автомобилей, которые отличались своеобразным благородством и изыском. Сложной и достаточно масштабной задачей для Поля было создание родстера, который должен был сменить уже известный на то время 190 SL. По проекту им должен был стать 300 SL Gullwing.

Главной задачей Брака считалось создание жесткой крыши 250 SL, 230 SL и 280 SL, которая будет максимально отличаться от предшественников. Шикарная модель нового Mercedes выглядит прекрасно и является несравнимой с другими моделями.

Заслугой Поля Брака считается создание Mercedes-Benz 600 W100, который актуален среди автомобилистов и сегодня. Поль четко понимал, что высокие технологии могут в разы увеличить уровень комфорта каждого автомобиля.

Источник: drive2.com
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Показать сообщения:   
Новая тема    Ответить       Самое интересное -> Violity -> Персона Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы