Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
radiomuzeum
Оффлайн
Зарегистрирован: 06.10.2016 Сообщения: 447
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
krezet
Оффлайн
Зарегистрирован: 06.02.2012 Сообщения: 1788
|
Добавлено: Sun Dec 24, 2017 18:26:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер.
Неоднократно замечал,что чем выше рейтинг продавца,тем больше хромает качество:фото,общение,упаковка и не оставленный отзыв.
Касается не всех,но таких не мало на аукционе.
radiomuzeum
Упаковка микроскопа "убила" и это продавец у которого 1к продаж.
Хорошая тема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
radiomuzeum
Оффлайн
Зарегистрирован: 06.10.2016 Сообщения: 447
|
Добавлено: Sun Dec 24, 2017 18:47:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, krezet, спасибо, Вы правы, и нельзя отозваться и рассказать другим krezet писал(а): | хромает качество | – отрицательный отзыв не поставишь за упаковку, общение или фото – по Правилам продавец выполнил условия сделки, лот продал.
С уважением |
|
Вернуться к началу |
|
|
radiomuzeum
Оффлайн
Зарегистрирован: 06.10.2016 Сообщения: 447
|
|
Вернуться к началу |
|
|
radiomuzeum
Оффлайн
Зарегистрирован: 06.10.2016 Сообщения: 447
|
|
Вернуться к началу |
|
|
radiomuzeum
Оффлайн
Зарегистрирован: 06.10.2016 Сообщения: 447
|
|
Вернуться к началу |
|
|
radiomuzeum
Оффлайн
Зарегистрирован: 06.10.2016 Сообщения: 447
|
|
Вернуться к началу |
|
|
radiomuzeum
Оффлайн
Зарегистрирован: 06.10.2016 Сообщения: 447
|
|
Вернуться к началу |
|
|
radiomuzeum
Оффлайн
Зарегистрирован: 06.10.2016 Сообщения: 447
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kinofilm1bf
Оффлайн
Зарегистрирован: 09.12.2016 Сообщения: 126
|
Добавлено: Sat Jan 20, 2018 13:47:21 Заголовок сообщения: |
|
|
radiomuzeum писал(а): | Здравствуйте, уважаемые форумчане, упаковка объектива HELIOS 44M. Оправу нужно выкрутить на минимальную дистанцию, тогда задняя линза спрячется в корпус
С уважением |
Но, намного практичнее и лучше, вырезать жесткое "ребро", обогнуть им объектив, прихватить скотчем, вставить это всё в полиэтиленовый пакетик (либо обернуть пленкой), а дальше, всё понятно. Вся основная беда - это зачастую потерявшиеся крышки на объектив, которые можно заменить (тем более, это пересылка) чем угодно, чтобы только по диаметру более менее подходило. |
|
Вернуться к началу |
|
|
radiomuzeum
Оффлайн
Зарегистрирован: 06.10.2016 Сообщения: 447
|
Добавлено: Sat Jan 20, 2018 20:04:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, kinofilm1bf, спасибо за Вашу схему.
С уважением |
|
Вернуться к началу |
|
|
radiomuzeum
Оффлайн
Зарегистрирован: 06.10.2016 Сообщения: 447
|
Добавлено: Mon Jan 22, 2018 09:09:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Еще тема о получении страховки Новой Почты: http://forum.violity.com/viewtopic.php?t=1840127
«…потери у покупателей не малые часто от неграмотности продавцов свято верящих в то что деньги можно вернуть…»
С уважением |
|
Вернуться к началу |
|
|
radiomuzeum
Оффлайн
Зарегистрирован: 06.10.2016 Сообщения: 447
|
Добавлено: Sun Jan 28, 2018 22:40:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, как бы вы поступили?
Продавец лота говорит: «мы не можем присутствовать при упаковке, у нас в отделении пакуют в подсобном помещении, в которое есть доступ только работникам почты».
Лот легко помещается в 15-килограммовую коробку Новой Почты, но помещен в 20-килограммовую и не «новопочтовскую», еще добавлена цена упаковки 20 кг – 43 грн, но добавлено только немного пенопласта на дно, а приемник болтается в лишнем объеме, не закрепленный. Обмотан пленкой. В левую коробку, большего объема. Скандал.
http://www.youtube.com/watch?v=Cm49SFNekFs
С уважением |
|
Вернуться к началу |
|
|
kinofilm1bf
Оффлайн
Зарегистрирован: 09.12.2016 Сообщения: 126
|
Добавлено: Mon Jan 29, 2018 17:07:06 Заголовок сообщения: |
|
|
krezet писал(а): | Добрый вечер.
Неоднократно замечал,что чем выше рейтинг продавца,тем больше хромает качество:фото,общение,упаковка и не оставленный отзыв.
Касается не всех,но таких не мало на аукционе.
radiomuzeum
Упаковка микроскопа "убила" и это продавец у которого 1к продаж.
Хорошая тема. |
Со временем, человека так окрыляют успехи, что он начинает лениться.
Цитата: | Продавец лота говорит: «мы не можем присутствовать при упаковке, у нас в отделении пакуют в подсобном помещении, в которое есть доступ только работникам почты». | А очень просто тут поступать. Есть отличное "противоядие" - в ответ на это, позвонить в службу поддержки НП, и всё узнать. А позже, как бы, между делом, сказать продавцу всё. А дальше, либо умело загладить конфликт, либо еще что.
Потому, что какая такая подсобка? Какая? Во всех отделениях (кроме грузовых) есть лишь ширмы. И ни о каком подсобном помещении речи идти не может. |
|
Вернуться к началу |
|
|
radiomuzeum
Оффлайн
Зарегистрирован: 06.10.2016 Сообщения: 447
|
Добавлено: Tue Jan 30, 2018 17:25:18 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kinofilm1bf
Оффлайн
Зарегистрирован: 09.12.2016 Сообщения: 126
|
Добавлено: Wed Jan 31, 2018 17:42:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, насчет "нарушения" правил тут, это не из сферы АК или УК Украины, правильно? И потому, серьезно относится к "правилам", указанным тут - стоит ли, и в каких случаях?
То есть, этими "правилами", администрация выражает готовность, если что, помочь, и то, сугубо в неформальном порядке (точно также, как какой-то сосед вызывается помочь мне дома, скажем). И поэтому, не стоит всегда думать, что "администрация, вот, решит...." Может решит (если захочет), а может и не решит (не захочет))) то есть). Если бы по Закону обязывали, тогда конечно. )))
Или такой даже момент. Допустим, мне что-то не так упакованное прислали с этого аукциона. Но.... Может, сразу же, на НП решать этот вопрос без всяких посредников. Почему?
1) Получится решить по Закону. То есть официально.
2) Намного легче сконтактироваться НП с отправителем и получателем, правильно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
radiomuzeum
Оффлайн
Зарегистрирован: 06.10.2016 Сообщения: 447
|
Добавлено: Tue Feb 06, 2018 09:05:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, kinofilm1bf,
kinofilm1bf писал(а): | Может, сразу же, на НП решать этот вопрос без всяких посредников |
Да, можно при получении посылки написать претензию, юротдел Новой Почты рассмотрит ее в течение 30 дней и даст ответ.
kinofilm1bf писал(а): | Намного легче сконтактироваться НП с отправителем и получателем, правильно? |
И в чате и по телефону тоже можно, если есть желание договариваться.
kinofilm1bf писал(а): | либо умело загладить конфликт |
Загладили в теме: Кто отвечает за упаковку лота, продавец или перевозчик?
С уважением |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|