Как поставить отзыв по лоту продавцу?

 
Новая тема    Тема закрыта       Список форумов Виолити - Антиквариат -> Поддержка Виолити -> Справка по аукциону - Auction.violity.ua
Предыдущая тема :: Следующая тема  
СообщениеДобавлено: Tue Apr 15, 2014 16:58:23    Заголовок сообщения: Как поставить отзыв по лоту продавцу? Ответить с цитатой

Если после завершения торгов Ваша ставка лидирующая, то:
- на емейл, указанный при регистрации на Виолити, и/или месенджер придет сообщение о том, что вы победили в лоте.

Чтобы связаться с продавцом лота необходимо:
- перейти в "Мой кабинет"
- перейти в раздел кабинета " Купить/Купленные "
- необходимо нажать на иконку чата и отправить продавцу уведомление с просьбой указать реквизиты для оплаты и адрес для отправки лота.





Или перейти в чат в кабинете сразу, открыв "Сообщение" и нажав "Чат"
(в сообщениях можно сразу перейти в раздел для подключения сообщений в мессенджере)



С Уведомления с мессенджер


 !  Отправлять сообщения в чате возможно только до 60 дней, с момента завершения торгов.


После того, как сделка состоится, необходимо оценить качество сделки, для этого необходимо:
в чате с продавцом, с левой стороны, в списке приобретенных лотов нажать на "троеточие" (присутствующее у каждого лота из списка), и выбрать подходящий отзыв.

(вид для компьютеров, ноутбуков, нетбуков, планшетов)


(вид в мобильной версии)









После выбора зеленого отзыва("отлично"), его необходимо подтвердить, нажав "Да"




После выбора желтого отзыва("нормально"), его необходимо подтвердить, нажав "Да", выбрать критерий, или несколько критериев, которыми Вы были недовольны и над которыми продавцу нужно работать. После выбора нажать "Отправить"



После выбора красного отзыва("очень плохо"), его необходимо подтвердить, нажав "Да", и дать комментарий такому отзыву. После чего нажать "Отправить"



Важно!
"Я отправил свой отзыв, а он не отобразился!"

При обмене отзывами у обоих пользователей должен быть положительный баланс в кошельке.
Только в этом случае отзыв отобразится и учтется в деловом рейтинге. Отзывы проставленные пользователю с нулевым или отрицательным балансом учитываться и отображаться в профиле не будут. При пополнении кошелька пользователем отзыв учтет и отобразится в Деловом рейтинге.
Завершенная сделка будет участвовать в расчете рейтинга только при наличии взаимных отзывов от контрагентов, то есть Ваш отзыв не зачтется Вашему Контрагенту до тех пор, пока он не поставит ответный отзыв.

 !  Возможность оценить сделку отзывом доступна только в течение 60 дней, с момента завершения торгов по лоту.


Отрицательные отзывы учитываются сразу, не зависимо от баланса в кошельке какой-либо из сторон.

Чтобы удалить запись лота в архив без отклика, нужно нажать троеточие, и в меню выбрать "В архив" с значком "корзины", находящейся под опцией "оценить сделку", и подтвердить действие удаления.




_________________
С наилучшими пожеланиями команда Виолити.

Служба технической поддержки Виолити
e-mail: support@violity.ua
На форуме: Support.Violity

Справочная информация:
Ответы на часто задаваемые вопросы.
Информация про тарифы.
Администрация Виолити.
Вернуться к началу
Профиль ЛС
Показать сообщения:   
Новая тема    Тема закрыта       Список форумов Виолити - Антиквариат -> Поддержка Виолити -> Справка по аукциону - Auction.violity.ua Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы