Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
sibiryk
Оффлайн
Зарегистрирован: 20.11.2016 Сообщения: 327
|
Добавлено: Tue Feb 28, 2017 20:14:38 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
_aerokid_
Оффлайн
Зарегистрирован: 24.10.2013 Сообщения: 157
|
Добавлено: Wed Mar 01, 2017 21:17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Пепелац зачетный, но... двести штук гривен (у вас какая зарплата, кстати?) за тридцатилетнюю совковую буханку, думаю, отважится выложить не каждый, хоть ты её сусальным золотом покрой... ну не понимают люди в правильной технике... нам, к сожалению, еще далеко до того времени, когда каждый из нас сможет себе позволить иметь специальный автомобиль под под конкретные задачи. Не, я согласен, что если машина соответствует описанию, то цена более чем вменяема (для тех, кто понимает), но большинство предпочтет за эти деньги убитый "жып", но чтобы "шоб иномарка!". Вот честно, себе бы взял такой с удовольствием, если бы он мне был нужен (и если б деньги были ).
ПС. Еще раз перечитал описание -- ему бы еще принудительные блокировки (или хотя бы разгруженную полуось назад), то цены бы не было. Хваленые пиндосские хамеры стыдливо курили бы в углу. Увы, ценник на данные агрегаты конский (хотел себе на Ниву поставить -- не потянул финансово).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gpv
Оффлайн
Зарегистрирован: 20.04.2010 Сообщения: 421
|
Добавлено: Thu Mar 02, 2017 10:01:00 Заголовок сообщения: |
|
|
От тридцатилетней совковой буханки там осталась одна эмблема. А Хаммеры и так курят в углу, поверьте. То, что делает эта буханка на полном приводе с понижайкой - это нужно видеть, жаль видео не снял.
ее реальный минус - это тихоходность. 80 км/ч ее крейсерская...
Машина не просто соответствует описанию, много вещей нужно посмотреть вживую.
Ценник на агрегаты конский, но это пол беды. Я никогда не думал, что найти качественный агрегат на УАЗ будет проблемой. Всн базы ДХ выгребли под чистую с началом АТО. Реально везде Китай под значком РФ. Некоторые з.ч. приходилось менять по 2-3 раза, пока не набил шишек и не нашел нормальную вещь.
Прайс не маленький, безусловно, но это даже не то, что вложил. И на сегодняшний день не тешу себя мыслью, что отобью затраты. Но и за копейки не отдам, реально вложена душа в эту машинку.
Торг, к сожалению, уместен...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
4POK
Оффлайн
Зарегистрирован: 26.04.2012 Сообщения: 1035
|
|
Вернуться к началу |
|
|
шчасливчик
Оффлайн
Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 8028
|
Добавлено: Tue Mar 21, 2017 20:05:56 Заголовок сообщения: |
|
|
4POK писал(а): | В чем подвох? |
В цене на бензин.
Добрый вечер Вам.
Газогенераторы-старая тема.В 20-50 годы прошлого столетия была довольно актуальна.И большая часть всей техники работала именно на дровах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
шчасливчик
Оффлайн
Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 8028
|
Добавлено: Tue Mar 21, 2017 20:12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
4POK
Оффлайн
Зарегистрирован: 26.04.2012 Сообщения: 1035
|
Добавлено: Tue Mar 21, 2017 20:21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
шчасливчик писал(а): | 4POK писал(а): | В чем подвох? | В цене на бензин. | Не, шо бензин дорогой – то понятно. Я не пойму, если всё так просто, тогда почему я до сих пор не встретил ни одного такого аппарата?
Многие жалуются на дороговизну топлива, обсуждают копомобили понадежнее да подешевле… Так вот – купил запорожца за 100$, вкинул еще стоко на переделку и ТОПИ
В чем подвох такой технологии? Есть ли смысл тратить время, или это очередной «вечный двигатель»?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
4POK
Оффлайн
Зарегистрирован: 26.04.2012 Сообщения: 1035
|
Добавлено: Tue Mar 21, 2017 20:22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
шчасливчик
А за ссылочку благодарю!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_aerokid_
Оффлайн
Зарегистрирован: 24.10.2013 Сообщения: 157
|
Добавлено: Tue Mar 21, 2017 20:34:36 Заголовок сообщения: |
|
|
4POK идея далеко не нова -- еще в Отечественную наши полуторки на дровах ходили. Еще я слышал, что такие машины вплоть до 60-х годов работали при лесных хозяйствах и пилорамах. А сейчас даже некоторые буржуи ездят на самодельных газогенераторах, но для них это скорее блажь, чем реальное средство экономии. Кстати сказать, я тоже как-то заинтересовался данным вопросом, и даже всерьез хотел перевести на дрова свою Нивку (ну а че, если машина полжизни проводит в лесу, то почему бы и нет -- был бы топор под рукой). Но, на мой взгляд, недостатки данной конструкции превышают её достоинства: во-первых, обладает ли рядовой Кулибин достаточными теоретическими знаниями для разработки и постройки такого агрегата? Во-вторых, громоздкость конструкции -- в легковушке газогенератор и запас дров запросто сожрет весь полезный объем багажника и даже части салона. В третьих, собственно сами дрова: если их покупать по нынешним ценам -- ок. 1000 гривен за складометр дуба -- экономия сведется к нулю (на том же газе всяко выгодней ездить), если воровать в лесу -- их нужно где-то хранить, сушить, нужно время на на пилку, колку и т.д. Далее: низкий КПД самой установки -- если не ошибаюсь, средняя легковушка на дровах не поедет больше 60, да и то под горку и при попутном ветре. Сколько она при этом сможет взять груза - даже представлять не хочется. Вопрос с моторесурсом двигателя остается вообще неясным -- пара внеочередных капиталок полностью перечеркнут всю экономию даже от бесплатных дров. Еще прогрев -- чтобы раскочегарить эту шайтан-машину, насколько помню, нужно около получаса. Каждый раз, ага. Да и вообще, было бы это выгодно -- давно бы уже существовали промышленные образцы, и такие машины выпускались хотя бы малыми партиями. Но почему-то же их нет?
gpv, не обижайтесь. Не хотел обидеть ни вас, ни ваш замечательный автомобиль. А фраза "тридцатилетняя совковая буханка" относилась к позиции среднего обывателя, не понимающего истинной ценности специально доработанного проходимца. С ув.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
шчасливчик
Оффлайн
Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 8028
|
Добавлено: Tue Mar 21, 2017 21:30:48 Заголовок сообщения: |
|
|
4POK
Спасибо.
В мире много интересного.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lesnik70
Оффлайн
Зарегистрирован: 17.01.2012 Сообщения: 923
|
Добавлено: Wed Mar 22, 2017 02:37:26 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lesnik70
Оффлайн
Зарегистрирован: 17.01.2012 Сообщения: 923
|
Добавлено: Wed Mar 22, 2017 02:44:22 Заголовок сообщения: |
|
|
_aerokid_ писал(а): | Кстати сказать, я тоже как-то заинтересовался данным вопросом, и даже всерьез хотел перевести на дрова свою Нивку |
Я тоже мечтал 2 года перевести свою Нивку, вот в этом году решился в данный момент работаю над этим вопросом думаю на следу щей неделе поеду на коп без затрат на бензин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_aerokid_
Оффлайн
Зарегистрирован: 24.10.2013 Сообщения: 157
|
Добавлено: Wed Mar 22, 2017 06:31:05 Заголовок сообщения: |
|
|
lesnik70 писал(а): | _aerokid_ писал(а): | во-первых, обладает ли рядовой Кулибин достаточными теоретическими знаниями для разработки и постройки такого агрегата? В |
Обладает и не один. _aerokid_ писал(а): | Во-вторых, громоздкость конструкции -- в легковушке газогенератор и запас дров запросто сожрет весь полезный объем багажника и даже части салона. В |
Этого не избежать хотя если дорог багажник можно на прицепе разместить установку. _aerokid_ писал(а): | Сколько она при этом сможет взять груза - даже представлять не хочется. |
достаточно |
То, что обладает -- не спорю, но далеко не каждый.)) Я, например, хоть и дружу с детства с ключами, далеко не уверен, что смогу сделать действительно работоспособную конструкцию (а может, просто еще не пытался ).
По поводу прицепа: такой вариант имеет право на жизнь, и даже существует (видел в инете буржуйский Вольво с установкой в прицепе), но, честно говоря, я с трудом представляю Ниву с прицепом в раскисшем лесу, продирающуюся сквозь подлесок и прыгающую через поваленные деревья.
И, наконец, по вашей ссылке: это же грузовики, там и место есть для мощной установки, и скорость им не нужна. А мы говорим о легковушке с ограниченным объемом багажника, куда более-менее мощную конструкцию просто некуда впихнуть (можно конечно и в прицеп, но выше я описал, почему для копомобиля такой вариант не очень подходит).
Ну и, конечно, удачи вам в постройке своего варианта газогенератора. Очень интересно будет взглянуть на законченный вариант. С ув.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
4POK
Оффлайн
Зарегистрирован: 26.04.2012 Сообщения: 1035
|
Добавлено: Wed Mar 22, 2017 20:25:03 Заголовок сообщения: |
|
|
lesnik70 писал(а): | _aerokid_ писал(а): | Кстати сказать, я тоже как-то заинтересовался данным вопросом, и даже всерьез хотел перевести на дрова свою Нивку |
Я тоже мечтал 2 года перевести свою Нивку, вот в этом году решился в данный момент работаю над этим вопросом думаю на следу щей неделе поеду на коп без затрат на бензин | Ждем отчет! Мне очень интересно, думаю и не только мне, узнать результаты перехода на «биотопливо»
|
|
Вернуться к началу |
|
|
4POK
Оффлайн
Зарегистрирован: 26.04.2012 Сообщения: 1035
|
Добавлено: Wed Mar 22, 2017 20:44:46 Заголовок сообщения: |
|
|
_aerokid_
Спасибо за информацию.
Да, в городе неудобно, но для сельской местности мне кажется вполне нормально. Особенно если основная дорога на коп это асфальт, сухая грунтовка…
Посмотрим, что получится у уважаемого lesnik70. Главное чтобы эта тема не заглохла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Asm
Оффлайн
Зарегистрирован: 07.09.2011 Сообщения: 560
|
Добавлено: Sun Mar 26, 2017 10:31:43 Заголовок сообщения: |
|
|
В нашем деле ведь как? Приехал раньше конкурентов, сразу после дождичка и снимаешь сливки. Либо по ранней весне сразу как снег сходит, любо-дорого. Да только грунтовочки не везде проездные и не каждая машинка вывезет Мой мнение всё таки лучший бюджетный вариант НИВА. Или так, и с комфортом, и везде поедет, но дорого, очень дорого... жрёт как не в себя
Описание: |
|
Размер файла: |
456.91 KB |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
499.89 KB |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lesnik70
Оффлайн
Зарегистрирован: 17.01.2012 Сообщения: 923
|
Добавлено: Fri Mar 31, 2017 16:03:26 Заголовок сообщения: |
|
|
_aerokid_ писал(а): | Очень интересно будет взглянуть на законченный вариант |
Вот наконец то закончил.
Описание: |
|
Размер файла: |
279.77 KB |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
401.35 KB |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
213.8 KB |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_aerokid_
Оффлайн
Зарегистрирован: 24.10.2013 Сообщения: 157
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lesnik70
Оффлайн
Зарегистрирован: 17.01.2012 Сообщения: 923
|
Добавлено: Fri Mar 31, 2017 22:43:47 Заголовок сообщения: |
|
|
_aerokid_ писал(а): | Очень интересно, как изменились ходовые характеристики, скорость, мощность? Расход топлива какой? |
Обо всём расскажу но чуть позже .Пока только могу сказать что на полу сухих дровах она не хочет ехать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
4POK
Оффлайн
Зарегистрирован: 26.04.2012 Сообщения: 1035
|
Добавлено: Fri Mar 31, 2017 23:35:23 Заголовок сообщения: |
|
|
lesnik70 писал(а): | Пока только могу сказать что на полу сухих дровах она не хочет ехать. | Ага, знач подзаправка в лесу не светит? Особенно после дождика…
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|