5 месяцев отсутствия

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.  
Новая тема    Ответить       Список форумов Виолити - Антиквариат -> Отчеты о поездках и находках
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Оценка поста:+221
caspio


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 16.11.2007
Сообщения: 1031


СообщениеДобавлено: Tue Feb 21, 2017 20:29:23    Заголовок сообщения: 5 месяцев отсутствия Ответить с цитатой

Аликанте
Любой отпуск заканчивается быстро. И возращаться на работу нет никакого желания. Примерно в середине августа позвонили из новой компании и предложили поработать у них. После небольших раздумий и прояснения некоторых вопросов решил согласиться. Вслед за согласием последовали несколько собеседований с администрацией копании , затем сдача нескольких тестов и прохождение дополнительных курсов по интернету. Всё это меня настолько достало,что уже хотел помахать им рукой не успев поработать. Но в конце концов всё закончилось. Компания окончательно утвердила меня на должность и сообщила что вылет мой намечается на конец сентября. Оставалось подписать контракт ,заполнить ещё кучу всяких бумаг и ждать билеты. Всё уже позади и я получил билеты. Перелёт предстоял долгий , из Аликанте я вылетал на Амстердам,с Амстердама на Пекин и далее с Пекина на Вейхай.
Плюсом в этом долгом полёте было то ,что самолёты были компании KLM а у них помоему самые удобные самолёты.
Собственно я летел в Китай в город Шидао на судостороительный завод ,где нужно было было принять у китайцев ново-построенное судно.
19 сентября прилетел в Пекин, нужно было переехать с одного аэропорта в другой для смены самолёта. Получилась целая заморочка с багажом.Пока перенаправил свой багаж чуть не опоздал на самолёт.








Китай

В аэрпорту Вайхеа меня уже дожидался агент и двое членов нашей команды , 2-й механик и боцман.
Полтора часа ехали с агентом из Вайхеа в Шидао. Там нас расселили в гостиницу. Немного отдохнув и связавшись с агентом договорились ,что ужинать мы будем в другой гостинице,там где жили члены команды прибывшие несколькими днями ранее. Есть и пить можно сколько угодно и что угодно. Всё пролачивает компания.В китайских ресторанах много вкусной еды.Но спиртные напитки отвратительные. Хотя, один из них « Байджа», приятный на вкус.









Построение работников гостиницы. Почти как в армии.



В ресторане гостиницы









Спиртной напиток со скорпионами








На следущий день предстояло первое посещение завода и судна.Конструктивно судно предназначено для перевозки нестандартных грузов . Описать китайский судостроительный завод можно примерно так - суматоха, бардак, и хрен чего добьёшься. Почти никто не говорит по английски. Вообщем приемка судна утомила и вымотала физически и морально. 30 сентября мы все таки покинули завод. И отойдя пару миль от него стали на якорь на три дня. Мы входили в чартер и готовили судно к его первому рейсу. Работы было более чем полно.
3 -го октября снялись с якоря и легли на курс 180 градусов,предстояло пересечь Жёлтое море и прийти в порт Шанхай на погрузку. Рейсовое задание полученное от нашего чартера было следущее. Погрузка в портах Шанхай ( Китай) , Поханг и Масан ( Южная Корея) и выгрузка в портах Фрипорт и Хьюстон ( США).
5 октября 2016 г. подойдя к рейду и поднявшись несколько часов по реке Чанг Янг ошвартовались с китайском Шанхае. Как и везде в китае здесь снова царила суматоха и бардак.
Грузились проэктными металоконструкциями для нефтянной промышленности.

Китайские деньги










Корея

7 октября мы уже были в южно-корейском порту Поханг. Кореские порты отличаются от китайских как белое от черного. В Корее безупречный порядок ,чистота и все распланированно до мелочей. Учтивость людей поражает . По английски говорят все ,вплоть до последнего грузчика. Все сделано с качеством , у меня вообще сложилось мнение , что в Корее все делается только хорошо и очень хорошо.

Начало погрузки







8 го октября прищли в порт Масан. Вечером этого же дня пока была возможность пойти в город. Хотелось купить каких нибудь сладостей и фруктов . Возращаясь на судно еле уговорил таксиста принять от меня доллары.
















Сдачу он мне дал местными деньгами, пойдут в коллекцию







.Как и в Поханге здесь грузились тяжеловесами для нефтянной промышленности США. Какие то цистерны и оборудование по 250 тонн каждая.
Наконец то 13 октября поргузка закончилась . Мы покинули Южную Корею и взяли курс на США. Прошли между островами Кохе До и японским Цусима. И далее Корейским проливом у острова Фуку Сима повернули к южной оконечности Японии. В переди нас ожидал почти месячный переход через Тихий океан затем Панамский канал и Карибское море.
Обогнув Японию начали подниматься по дуге большого круга . Но уже через несколько дней из за тяжелых затяжных штормов начали спускаться южнее ,что бы покинуть «Ревущие сороковые широты». Через неделю или полторы мы были у Гавайских островов. Погода более менее приличная.
Однообразие Тихого океана. Дельфины встречаются очень редко а китов и косаток вообще не видно. Крайне редко встречаются суда. Бывает за неделю не увидишь ни одного судна, только вода и вода кругом.

Барбекю

Мы уже почти пересекли Тихий океан. У Калифорнии температура зодуха начала расти. Холодные воздушные массы гуляющие по океану остались позади. 6 ноября в 7 часов утра подошли к американскому острову Хикарон. До Панамского канала оставалось 256 миль. Решили устроить небольшой отдых и пожарить шашлыков.







7 ноября в половине второго ночи у острова Тавокия стали на якрь в ожидании нашей очереди для прохода по Панамскому каналу.









Выход из канала

Со стороны Тихого океана на входе в Панамский канал мы принимали на борт лоцмана на рейде порта Бальбоа . Практически всю ночь шли по каналу. Темнота , ничего не видно. Сначала поднимались по шлюзам ,затем пересекли пресноводное озеро и дальше шлюзами начали спускаться на уровень Карибского моря.
8 ноября в 05:30 утра пройдя каналом, на рейде порта Кристобаль ( назван в честь Христофора Колумба) мы сдали лоцмана . Мы уже в Карибском море.




Огни канала




Локомотивчики тянущие суда по каналу



В канале



Карибское море

10 ноября идём в Карибском море. Прошли Юкатанским каналом , по левому борту от нас в 53 милях теплые воды Карибского моря омывали полуостров Юкатан а по правому в 60 милях была Куба.

11 ноября в 07:37 по судовому времени в Мексиканском заливе увидел как на юг улетали аисты. Скоро и здесь похолодает. Но пока ещё воздух прогрет до плюс 27 градусов.

Какая то стелла



Памятник -музей Военный корабль



Последнее мгновение - закат



В Хьюстоне окончательно закончилась выгрузка тяжеловесов. От нашего чартера плучили новое рейсовое задание. Следовать в порты Еверглейд и Норфолк ( США) грузиться катерами и яхтами. Выгружать этот груз предстояло в пяти портах Вирджинские острова порт Сан Томас( Карибское море) , порт Гольфито( Коста Рика),порты Ла Паз и Енсенада (Мексика )и порт
Нанаимо ( Канада)

Заход в порт Еверглейд






Маями , Флорида



Прикольный джип



В порту Еверглейд



Погрузка началась












Круизный лайнер « Гармония морей» ,самый большой лайнер в мире. Если не ошибаюсь то лайнер берёт 5400 пассажиров и имеет 2700 человек экипажа.



Просто крутой грузовик



Подготовка грузового оборудования.



В порту Норфолк, американский военный корабль на ремонте



Флаг страны захода



Погрузка закончилась. Мы зыбиты под завязку , Держим курс на Панамский канал



Американские монетосы.








Сан Томас , Виргинские острова

Начинается швартовка в Сан Томасе. Идёт сильный тропический дождь. Он так же внезапно закончился как и начался.
Курортное место, очень красиое. Рядом с нами стоит какой то лайнер перевозящий туристов по островам Карибского моря.









Им тоже интересно посмотреть как мы будем выгружать яхты на воду. Но постояв какое то время на причале они разбредаются по своим делам. Кто то с полотенцами на пляж а кто- то по магазинчикам и близлежащим барам и ресторанам.















Перед началом выгрузки обсуждаем с представителем чартера как будем выгружать яхты и катера. В этом порту у нас меняется капитан. Один отработав 4 месяца летит домой а новый принимает дела и командование.

Вечером круизный лайнер собрав всех своих пассажиров отправляется в новое путешествие,что бы утром следущего дня ошвартоваться в новом порту.



10. Панама Канал.

В этот раз мы пересекали Панамский канал в обратном направлении, со стороны Карибского моря в Тихий океан.

Приближается тропический дождь



Лоцмана ожидали к трём часа дня и было огромное желание посмтреть на озеро посреи канал в светлое время суток. Но лоцман опоздал ,потом была ещё какя то задержка. В результате начали движение к пяти часам вечера.









Быстро стемнело и от озера я видел только чёрные очертания на фоне ночного неба.
Перед заходом в канал на борт поднялись 12 швартовщиков из местных. Эти швартовщики заводят стальные швартовые троса от тепловозов на наше судно. И эти тепловозы нас тянут по каналу ,переводя из шлюза в шлюз.









Выменял у них Панамские монеты , пойдут в коллекцию.






11. Гольфито. Коста Рика.

Находится на побережье Тихого океана в тропической зоне. Гольфито - буквально с испанского языка переводится как заливчик. А Коста Рика- Богатый берег.
Ранним утром мы подошли к месту приемки лоцмана.



Вошли в залив Гольфо Дульсе ,пересекли его и подошли ко входу в Гольфито. Лоцман прибыл в 5 утра, зашли в залив и стали на якорь.



Выгружаться предстояло прямо на якорной стоянке. В этих тропических водах водится огромное количество рыбы. Место это ещё дикое,но судя по тому сколько яхт и катеров сюда доставляют то в скором времени здесь появится дорогой курорт для любителей океанской рыбалки .

Тропические джунгли Коста Рики















Пока было время осматривал окресности. Когда то здесь в этой хорошо защищённой бухте укрывались пираты. Сразу подумалось о детекторе и возможных сокровищах спрятанных здесь. Климат влажный и жаркий. Каждый день после обеда идут тропические дожди. Вода в бухте тёплая и чистая, было огромное желание искупаться,но поговорив с местными выяснил, что здесь водятся крокодилы и акулы ,желание само по себе исчезло .

Идёт выгрузка



Вечером проигрывали учебные тревоги



За день сильно устал, вечером была возможность поехать на берег но предпочел отдохнуть. Некоторые члены команды собрались и поехали на берег. Заказал им привезти мне фруктов и пива. Поздно вечером мне притаробанили целую кучу ананасов ,манго насколько бутылок пива. А практикант умудрился притащить целую ветку бананов.



У местных которые к нам приезжали на борт купил себе в коллекцию монеты и одну купюру.












Ла Паз , Енсенада , Мексика.

Порты Ла Паз и Енсенада особо ничем не запомнились. В город выйти не получилось, работы было много. Те из наших кто выбрался в город рассказывали о множестве магазинов продающих изделия из серебра. Мексика производит много этого благородного метала.
В разговоре с местными узнал ,что буквально в 3-4 часах отсюда находятся древние города индейцев Майа и Ацтеков. Вот уж интересно было бы посетить. Да и вообще Мексика полна загадок. Если доведётся побывать здесь ещё,то попробую добраться до мексиканских пирамид.

Заход в порт Енсенада



Какойто старинный корабль, возможно как действующий музей






.


Кое что из судовых помещений
Спорт зал. Но ходить туда времени нет.









ЦПУ- центральный пост управления машинным отделением.



Судовой грузовой офис



Офицерский салон ( Кают-компания)



Мексиканские деньги








Нанаимо, Канада.

После погрузки в двух портах ,прохождений Панамского Канала и выгрузки в 4 портах нам оставался ещё один порт . Закончив выгрузку в мексиканском порту Енсенада поздно вечером вышли в море. Легли курсом на северо-запад. Нам предстояло подниматься на север в канадский порт Нанаимо. Погода сразу дала о себе знать ,сильный штормовой ветер и волны до 7 метров. Зимой в северной части Тихого океана хорошей погоды не встретишь, ну только если очень повезёт. Идти пришлось зигзагами , то приводя волну на скулу правого борта то на кормовые углы. Проштормовав около пяти дней наконец то добрались до канадского острова Ванкувер. Заходили в пролив Хуан де Фука на моей утренней вахте , где-то в половине пятого утра .Сразу почуствовали облегчение, качать перестало .


Пролив был около 10-и миль шириной , с правого борта была территория США а с левого уже Канада. Разглядывал в бинокль местную природу, по обеим бортам были горы густо поросшие высокими соснами или кедрами и кое где покрытые снегом..










Было интересно, из за работы я уже три года не видел снега. Мы все время работали то в Азии ,то в Африке то в южной Америке.
Около 4 -х часов шли по проливу до лоцманской станции. В начале девятого утра к нам подошёл лоцманский катер.



Оставшиеся 7 часов до порта шли под лоцманской проводкой.
Вечером ошвартовались в порту, небольшой городок Нанаимо, всего 80 тысяч население.
Утром началась выгрузка.


29 декабря у меня появилось свободное время, решил прогуляться в городок. Интересно было посмотреть как тут люди живут. Приода интересная, много зелени , горы ,сосны. Наверное много грибов.


























Обратил внимани на то,что во дворах у людей даже яблочных деревьев нет.
Выросши в местах где полно фруктов ,ягод и овощей мне как то стало уныло от того,что здесь растут только хвойные деревья. Гуляя я набрёл на местный бар “ White Sails” - Белые Паруса.
Музыка в баре была хорошая, свободный Вай-Фай и неплохое пиво 9-и сортов. Попробовал пять видов ихнего пива. Ну,что сказать, нормальное пиво.







Но зато здесь полно рыбы и всякой морской живности. На ночь мы ставили краболовки и за те 6 дней ,что мы простояли у причала наши матросы наловили около 200 больших крабов.
Так что наш Новогодний стол украшали ещё и свежеприготовленные крабы.
Выгрузка наша закончилась в обед 30 декабря. Предстояло проделать ещё огромный объём работы для приготовления судна к выходу в море. Но при любом раскладе мы успевали всё закончить до 12 ночи ,31 декабря. Отмечать Новый год в штормовом море не хотелось. Поэтому приготовление судна затягивали как могли. Связались с нашим агентом и сказали ,что успеем всё закончить к утру 1-го января. Порт был закрыт,за нами никто не наблюдал, поэтому работая ударными темпами под проливным ледяным дождём и мокрым снегом мы сумели всё закончить к 8 часам вечера 31 декабря.
Наконец то сбросил промокший кобинезон.
Ещё в обед я отпустил с палубы пару человек на помощь нашему повару, готовить новогодний стол.За пару недель до Нового года боцман соорудил вертела что бы обжарить новогоднего поросёнка.












Наши механики растопили сауну. И получилось как в кино. « А 31 декабря мы с друзьями ходим в баню».
Напарившись в сауне и выпив по литру пива, почуствовал себя заново родившимся человеком. Приближалось 12 часов по канадскому времени. Дома уже все отрпаздновали новый год и спали, по тому как мы находились на западе Канады то разница во времени составляла 10 часов.

За столом посидел где то до половины второго. Потом меня свалина накопившаяся усталость за последние дни. Ушёл спать, с утра ещё планировал кое какую работу,потом отход, снова с лоцманом 7 часов и штормовой океан.

По выходу из Канады первоначальная информация от чартера была идти на Японию в порт Йокогама. Переход должен был составить всего 13 дней ( при условии хорошей погоды ). Через неделю нам изменили рейсовое задание и направили на погрузку в Южную Корею, порт Масан. Вот мы уже 12 дней в пути а нам ещё идти 10 дней а точнее 2906 миль, виной всему штормовая погода . Сегодня 13 января выходим из второго шторма, на нашем пути снова возникает два новых штормовых обширных района. Вчера нас мотыляло не по детски. Ветер до 70 узлов ,это примерно 130 км в час. Волны до 7 метров и зыбь около 5 метров. Зима в Тихом океане.







Напоследок немного канадских денег.













До Японии оставалось тысяча миль, в океане прошли рядом с островом вулканического происхождения



При обходе палубы обнаружил залетевшую к нам летучую рыбу.






Бывая в разных странах постепенно скапливаются в кошельке какие -то деньги . Вот решил выставить на обозрение, может кому будет интересно посмотреть.

Аргентина







Республика Сао Томе и Принсипе, островное государство в Атлантическом океане.






Деньги некоторых франко-говорящих центрально африканских стран






Шри Ланка






Бразилия







Филипины












13 Jisepo - Tanjung Priok


Сегоня 24 января после 24 дневного перехода по Тихому океану мы наконец-то добрались до Южной Кореи. В 5: 40 вечера стали на якорь на рейде порта Чисепо. Через час к нам подошли два бункеровщика, будем принимать топливо 520 тонн мазута и 120 тонн дизельного. Инструкция от нашего чартера по поводу погрузки в порту Масан подтверждена не была и мы просто стояли в ожидании или подтверждении рейсового задания. Через пару дней когда уже все уже более -менее отоспались после изматывающих штормов мы растопили сауну и взяв на бодн-сторе ( судовая артелка) ящик пива « Будвайзер» ,славно попарились.
Вечером следущего дня ,что бы команда отдохнула решили сделать барбекю.









В конечном счёте на рейде мы простояли до 1 февраля.Утром получили новое рейсовое задание. В 12 часов дня после обеда снялись с якоря . Судну предстояло следовать на погрузку в Индонезию в порт Танжунг Приок ,затем зайти на бункеровку в Сингапур. После Сингапура взять остаки груза на острове Бинтан и следовать через весь индийский океан в Кейптаун ( ЮАР)для пополнения бункеровки. И обогнув южную точку Африки и мыс Доброй Надежды. Дойти до порта Амбоим ( Ангола),выгрузить там первую часть груза . Оставшуюся часть груза следовало доставить в Мавританию. Такой вот планировался рейс.

Сечас мы идём курсом 209 градусов, вчера 4 ферваля прошли Тайвань.
Мы готовим судно для прохождения индонезийских вод. Индонезия занимает одно из первых мест в мире по количеству пиратских нападений на гражданские суда.

Сегодня 6 февраля, всего 5 дней назад температура воздуха в Корее была около пяти градусов. А теперь мы идём в тропиках, воздух прогрелся до плюс 30, в длином комбезе жарковато на палубе. Обрезав рукава и штанины сделал себе летний вариант.



8 февраля . Вечером пересекли экватор .Прошли между островами Калимантан и Суматра. Мой контракт закончился ещё 20-го января,жду когда меня сменят . Вчера получили сообщение из нашей компании , сменить меня планируют в Сингапуре. Мой сменщик должен был вылетать из Одессы , но там снегопады и туманы. Ему подыскивают билеты с Киева. Надеюсь,что завтра он доберётся до судна. Завтра 9 февраля около 5 часов вечера мы зайдём в порт Танжунг Приок ( Остров Ява). Начнётся погрузка и одновременно передача дел. Через два дня после окончания погрузки мы должны дойти до Сингапура. Мне уже прислали билеты,надеюсь всё пройдёт нормально.

9 февраля вечером зашли в порт. Приехал мой сменщик. Ура !!! Скоро домой. Началась погрузка, часа в три утра пошёл тропический дождь. Просто как из ведра льёт. Буквально метраз в ста от судна в какоето строение ударила мощьная молния . Грохот и треск был такой,что некоторые чуть не попадали на палубу. Погрузку прекратили, это уже не безопасно.
Пока стояли в порту купил каких то местных фруктов.Названия не запомнил.Но очень душистые и сладкие.






Последний груз на этом контракте




Утром 11 февраля после окончания погрузки вышли в море ,наш маршрут в Сингапур. Мы немного опаздываем. Компания заказала мне другие билеты.Теперь я лечу Сингапур- Гонг Конг-Мадрид-Аликанте. Но если ещё чуть задержимся в пути то мне снова поменяют билеты.
Собираю вещи. Дела свои передал новому старпому. Теперь ничего не далаю.Почти как пассажир.

Сегодня уже 13 февраля. На свой рейс через Гонг Конг я не успевал и компания заказала другие билеты , лечу Сингапур - Мюнхен - Мадрид - Аликанте. Мы сейчас стоим на рейде Сингапура в ожидании бункеровки. Вечером в 8:30 за мной пришлют катер . Пройду в порту пограничный контроль и прямиком в аэропорт. В 00:25 мой вылет.

Вид на Сингапур.









Домой

И вот я уже в аэропорту Сингапура.







Улетал из Сингапура , на улице душно и жарко.

А через 14 часов прилетел в Мюнхен там минус 5. Резкий перепад температур.



В ожидании самолёта пробуем немецкое пиво.



Наконец то я дома.

Сразу же еду и на пляж и в поля. А ,что нам ещё нужно ?!













Первые монеты с полей. Уже в оливковом масле,для чистки.



Мелочь с пляжа

.



Всем успехов на полях и на пляжах.
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
135kordi


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 23.01.2016
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Tue Feb 21, 2017 20:48:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цікавий звіт! +
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Кубинец


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 13.11.2012
Сообщения: 3358


СообщениеДобавлено: Tue Feb 21, 2017 20:55:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caspio
Спасибо за хороший отчёт!Очень интересно посмотреть.С уважением.
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
minelaboff


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 13880


СообщениеДобавлено: Tue Feb 21, 2017 21:16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо,очень красочно!
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
AOWD


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 23.09.2016
Сообщения: 166


СообщениеДобавлено: Tue Feb 21, 2017 21:18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ух, аж зачитался!))
Красивый и познавательный отчет о командировке!
Спасибо!
+1
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Ivan Dupont


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 4610


СообщениеДобавлено: Tue Feb 21, 2017 21:38:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличное путешествие, впрочем как всегда! Отдельная благодарность за огромный проделанный труд, спасибо!
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Yatcenko


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 16.05.2014
Сообщения: 591


СообщениеДобавлено: Tue Feb 21, 2017 21:42:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без слов. Палец вверх.
А кем Вы там работаете?
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Well77


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 25.04.2014
Сообщения: 340


СообщениеДобавлено: Tue Feb 21, 2017 22:03:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Супер, как будто в рейсе побывал с вами, удачи
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Vols


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 22.12.2016
Сообщения: 37


СообщениеДобавлено: Tue Feb 21, 2017 22:08:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ндаааа......появилась еще одна мечта...Отчет супер!!!
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Сеня_77


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 1882


СообщениеДобавлено: Tue Feb 21, 2017 22:15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за отчет. Очень красиво, очень
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
wolf1978


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 19.12.2014
Сообщения: 146


СообщениеДобавлено: Tue Feb 21, 2017 22:16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Сергій


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 6983


СообщениеДобавлено: Tue Feb 21, 2017 22:35:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оце Ви світ побачили,зима нараз пролетіла! Гарні світлини,дякую за екскурс світом! Але своя земля рідніша! А їх гроші полин, з медовим присмаком. Вдачі!
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
xolms7


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 15.12.2012
Сообщения: 489


СообщениеДобавлено: Tue Feb 21, 2017 22:55:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень информативно. Как будто сам в рейсе побывал.
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
stops


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 19.03.2014
Сообщения: 396


СообщениеДобавлено: Tue Feb 21, 2017 22:56:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Супер
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
and_as1


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 855


СообщениеДобавлено: Tue Feb 21, 2017 22:56:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оце командіровки!!! Супер!
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
КАПІТАН ZELENY


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 3119


СообщениеДобавлено: Tue Feb 21, 2017 23:00:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за путешествие и познавательный экскурс по странам!
"Старая гвардия" как всегда на высоте!
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
KASPER_$


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 04.03.2012
Сообщения: 6334


СообщениеДобавлено: Tue Feb 21, 2017 23:14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классный отчет,работа очень интересная просто супер!
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
ПроФ Фесор


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 29.06.2012
Сообщения: 1633


СообщениеДобавлено: Tue Feb 21, 2017 23:21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень приятно смотреть. Давно ждал отчет.
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
EXTREM


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 01.07.2015
Сообщения: 438


СообщениеДобавлено: Tue Feb 21, 2017 23:37:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Звіт року однозначно
Я в захваті+1
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY


alexxs


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 09.12.2009
Сообщения: 479


СообщениеДобавлено: Tue Feb 21, 2017 23:41:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличный отчет, словно сам бороздил просторы окена. Супер!
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Показать сообщения:   
Новая тема    Ответить       Список форумов Виолити - Антиквариат -> Отчеты о поездках и находках Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы