АКТ (ЗАКОН) О КЛАДАХ В АНГЛИИ

 
Новая тема    Ответить       Список форумов Виолити - Антиквариат -> Законодательство Украины
Предыдущая тема :: Следующая тема  
KUNASHIR


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 15.07.2008
Сообщения: 12527


СообщениеДобавлено: Wed Mar 27, 2013 10:07:58    Заголовок сообщения: АКТ (ЗАКОН) О КЛАДАХ В АНГЛИИ Ответить с цитатой

Вот такие бы у нас законы принимали бы, а не как у нас "ЗАПРЕТИТЬ, ОТНЯТЬ И ПОСАДИТЬ"

АКТ О КЛАДАХ (АНГЛИЯ)
A. Введение
1. Акт о кладах 1996 (далее Акт) заменил общий закон о кладах в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии. Он был дополнен Порядком определения клада. Закон о кладах до настоящего времени обеспечивал единственную законную защиту антикварных ценностей, найденных на территории Англии, Уэльса и Северной Ирландии. В соответствии с законом о кладах устанавливалось требование, по которому обо всех найденных объектах из золота и серебра необходимо было оповещать следователя. До того как объект может быть определен как клад и объявлен собственностью Короны, он должен был пройти три теста: объект должен большей частью состоять из золота или серебра, он должен был быть сознательно спрятан с целью защиты от обнаружения, и его владельцы или их наследники неизвестны. На практике национальный или местные музеи имеют возможность приобретать находки из кладов. Если музей решает приобрести находку, законный владелец обычно получает сумму, равную стоимости клада (определяется Комитетом по оценке кладов), в противном случае находка возвращается владельцу. Акт о кладах отменил необходимость выяснения, были ли ценности специально сокрыты с целью защиты от обнаружения, кроме некоторых случаев (см. параграф 9); он устанавливает необходимую долю содержания драгоценного металла в находке, чтобы определить ее как клад, а также расширяет определение клада, включая в него другие объекты, найденные в археологической ассоциации с находками из клада. Акт подтверждает, что клад переходит Короне, либо правообладателю, при его наличии. Он упрощает задачу следователей в определении клада и включает новые санкции за сокрытие найденного клада. В заключении, он устанавливает, что владельцы или арендаторы земли имеют право быть извещены о находках, найденных на их земле, и что они имеют право на получение вознаграждения.
Определение клада
5. Акт определяет, что следующие типы объектов являются кладом в соответствии с п.1 Акта и Порядком определения кладов 2002:
(i) Объекты отличные от монет
6. Любой объект, отличный от монеты, состоящий как минимум на 10 % из драгоценного металла (золота, серебра) и которому не меньше 300 лет на момент находки. В случае металлических объектов, отличных от монет, относящихся к доисторическому времени, и содержащих менее 10 процентов драгоценного металла по весу, должно быть по крайней мере 2 подобных объекта в одной находке (см. параграфы 11, 14 и 16). Также объект, отличный от монеты, относящийся к доисторическому времени, является кладом, если какая-либо его часть состоит из драгоценного металла (см. параграф 12). Объекты, отличные от монет, относящиеся к доисторическому времени, позолоченные или посеребренные, обычно не являются кладом (кроме тех случаев, когда они найдены в ассоциации с кладом).
Монеты
7. Все монеты, содержащие по меньшей мере 10 процентов золота или серебра в общем весе металла, и относящиеся к одной находке, состоящей как минимум из двух монет с золотым или серебряным содержанием не менее 10 процентов. Возраст монет должен быть как минимум 300 лет на момент находки. В случае находки монет, содержащих менее 10 процентов золота или серебра, должно быть как минимум 10 таких монет, которым также должно быть не менее 300 лет (список монет, которые обычно часто находят на территории Англии и Уэльса, и которые содержат менее 10 процентов золота или серебра приведен в Приложении 3). Подчеркивается, что только в определенных обстоятельствах группы монет могут определяться, как относящиеся к одной находке: см. параграфы 14 – 16. Единичные монеты не могут быть кладом, кроме случаев, когда они найдены в ассоциации с другими объектами, являющимися кладом, либо если имеется неопровержимое доказательство, что они были зарыты с целью сокрытия их от обнаружения (см. параграф 9: например, единичная монета, найденная на вспаханном поле без каких-либо признаков контейнера не может быть обеспечена таким доказательством). Пункт 3 (2) определяет понятие «монета» как содержащий любой металл жетон, который использовался или обоснованно предполагается, что использовался, в качестве денег или вместо них. Это определение включает в себя только монеты или жетоны, выпущенные после открытия первой чеканки монет на территории страны во время Железного Века и не включает объекты, выпущенные раньше, такие как железные платежные слитки. Счетные фишки или жетоны также не входят в это понятие.
Объекты, найденные в ассоциации с другими объектами, относящимися к кладу
8. Любой объект, или его объединение, найденный, либо находившийся ранее в одном месте с объектом, являющимся кладом. Объект может быть найден одновременно с кладом, либо позже (см. параграфы 14 – 16). Однако необработанные природные объекты не могут являться кладом (см. параграф 13), даже если они найдены в ассоциации с кладом.
Другие объекты, являющиеся кладом
9. Любой объект, который когда-либо был кладом, но не попадает в описанные выше категории. Только объекты, которым меньше 300 лет, состоящие большей частью из золота или серебра, преднамеренно спрятанные с целью сокрытия их от обнаружения, и чьи владельцы или наследники неизвестны, попадают в эту категорию. На практике, такие находки редки и относятся к таким открытиям, которые были сделаны в последние годы и являются запасами золота или серебра 18,19 или 20 веков. Единичные монеты, найденные сами по себе, не могут попадать под это определение, кроме случаев, если имеется неопровержимое доказательство, что они были зарыты с целью сокрытия от обнаружения. Следовательно, золотые или серебряные объекты, которым точно менее 300 лет не могут считаться кладом, только если нашедший их не имеет уверенности, что они были преднамеренно спрятаны с целью сокрытия от обнаружения.
Доисторические объекты
11. Порядок определения клада 2002 добавил определение кладовых групп из неблагородных металлов. Это группы (как минимум из двух предметов) из неблагородных металлов, отличные от монет, относящиеся к доисторическому времени, включая Железный Век, относящиеся к одной находке. Понятие «относящиеся к одной находке» в этом случае означает закрытые группы объектов, включая разбросанные на территории металлические объекты, которые обоснованно могут быть определены как объекты, относившиеся ранее к одной группе предметов. Решающим критерием при определении «закрытых групп» являются, во-первых, уже известные ранее прецеденты ассоциации объектов подобного типа и, во-вторых, последующие раскопки или разведки, выявившие истинное их происхождение (см. также параграф 14). При возникновении сомнений рекомендуется проконсультироваться у экспертов.
12. Порядок определения кладов 2002 добавил определение кладовых объектов, отличных от монет, относящихся к доисторическому времени, включая Железный Век, любая часть которых состоит из драгоценного металла с соответствующим весовым процентным содержанием металла. Наиболее часто это относится к относительно немногочисленным находкам, которые, в основном, попадают в отдельную категорию позолоченных колец Бронзового Века, поверхность которых состоит из золота, нанесенного поверх основы из неблагородного металла. Крайне важно стараться, по возможности, избегать проведения анализа на предмет определения пробы драгоценного металла, т.к. он может нанести вред объекту. На практике вряд ли единичные доисторические объекты из неблагородного металла, в которых драгоценная часть является мелким элементом, можно считать кладами. Нашедшим напоминается, что в соответствии с п. 8 Акта они обязаны сообщать только о находках, которые, как им кажется, являются кладом, либо имеются достаточные основания считать их кладом. При наличии сомнений рекомендуется обратиться за помощью к эксперту.
Природные объекты
13. Необработанные природные объекты (такие как окаменелости или останки людей и животных) не являются кладом (п. 1(2) Акта: см. Приложение 1).
Объекты, найденные в ассоциации с кладом

14. Акт утверждает, что объект является частью «одной находки», если он был найден в том же месте, либо находился там раньше, вместе с другими объектами, относящимися к кладу. Такие факты и их обстоятельства устанавливаются следователем и могут отличаться в каждом конкретном случае. При определении предметов, относящихся к «одной находке» следователь принимает во внимание сведения, полученные от человека, нашедшего клад, местного представителя власти, археологов, или представителем музея в соответствии с положениями местного законодательства. При принятии решения о том, необходимо ли сообщать о рассеянной находке властям или нет, нашедшие клад обязательно должны учитывать мнение эксперта, а при наличии малейших сомнений, обязательно сообщать о находке. В общем случае термин «одно место» должен применяться при определении места, где найдено содержимое схрона, заначки, кошелька, найденное совсем рядом, либо, если в случае рассеянной находки, имеются обоснованные предположения, что объекты ранее находились в одном месте. Рассеяние находок может быть вызвано, например, распашкой или строительными работами, либо другой деятельностью. Текущее и предшествующее использование земли, где была обнаружена находка, чаще всего является определяющим фактором при определении подобных находок. Связывание объектов применяется к определенной группе объектов, но не ко всему месту, где была найдена находка, которое может содержать более чем одну отдельную группу. Так, например, находка серебряной броши в англо-саксонской могиле может привести к находке других объектов из недрагоценных металлов, относящихся к этому кладу. Если же могила является частью кладбища, это не будет означать, что другие объекты из недрагоценных металлов, найденные на кладбище, относятся к этому кладу, но это без учета права нашедшего на вознаграждение в отношении позднейших находок, найденных после сообщения об основной находке. В случае сомнений, относится ли объект к одной находке, решение принимает следователь.
15. Таким образом, по находкам, состоящим исключительно из монет, решение принимает следователь, однако только следующие три категории могут быть определены как клад: а) заначки, схроны, сознательно спрятанные, б) содержимое кошельков, которые были спрятаны или утеряны; в) ритуальные или завещанные захоронки. В случае завещанных или ритуальных захоронок термин «одно место» (см. параграф 14) может включать захоронки в колодцах или святых источниках, либо на территории храма, либо на территории места, которое использовалось в ритуальных целях.
(Все группы, состоящие из монет недрагоценных металлов в количестве меньше 10 не учитываются). Группы монет, которые обоснованно могут быть определены, как потери отдельных лиц, сделанные в течение определенного периода времени (например, найденные на местах поселений или ярмарок), не относятся к кладам. Однако захоронки или кошельки, найденные в стороне от поселений и ярмарок, могут быть кладами.
16. Разные находки, найденные за период времени могут быть определены как клад, включая находки, которые сами по себе не могут являться кладом, однако найденные на месте, где раньше был обнаружен клад. Такие находки могут состоять из объектов различных классов и не обязательно найденных в одно и то же время или одним и тем же человеком. Однако Акт не имеет обратной силы: например, если сначала была обнаружена одна монета в определенном месте, которая не является кладом, а позднее на этом месте обнаружены монеты, которые определены как клад, первая находка не будет считаться относящейся к кладу. Это положение применяется при определении времени, когда была сделана находка, до или после вступления Акта в силу. Обязанность сообщать о таких находках ложится на того, кто обязан в соответствии с законом сообщать о кладе в случае достаточных для этого оснований. Сведения об исторических местах, а также данные местных властей о подобных находках в этой области могут приниматься к сведению при определении, является ли новая находка кладом (см. параграф 42).
Объекты, найденные в прибрежной полосе
17. Акт применяется к объектам, найденным в прибрежной полосе (это полоса суши, затопляемая приливом) и они могут быть определены как клад, если не обнаружится, что они происходят с места кораблекрушения (см. также параграфы 10, 30,79). Если объект был изначально зарыт в земле, он может быть кладом в соответствии с квалификацией клада в Акте, если же он происходит с места кораблекрушения, он может быть предметом возврата ценностей, относящихся к кораблекрушению в соответствии с Морским торговым Актом 1995 г. Законный владелец сокровищ должен быть извещен обо всех ценностях поднятых с места затонувшего судна, а поднявший сокровище может претендовать на вознаграждение, пропорциональное стоимости поднятых сокровищ, выплачиваемое либо владельцем, если он будет найден, либо Короной. Отношения, возникающие в связи с подъемом сокровищ с места кораблекрушения не регулируются настоящим Актом.
Объекты, найденные на священной земле
18. Правительство обязуется возвращать Английской Церкви объекты, найденные вместе с погребениями людей на церковной земле и объекты (за исключением кладов), попадающие в сферу действия церковных законов. Церковь указывает, что все объекты будут распределены в соответствии с церковными законами по аналогии с положениями Акта. Правительство соглашается с этим на основании того, что Английская Церковь находится в особой позиции, имея собственные законы, применяемые к движимым ценностям, принадлежащим Церкви, и в целях необходимости уточнения законов, поскольку они применяются к таким объектам. Сфера действия правительства в этом случае ограничивается Английской Церковью (однако предполагается, что подобные случаи не будут возникать часто).
Право собственности на клад, обладатели права
. Секция 4 Акта устанавливает, что клад передается Короне, либо соответствующему правопреемнику Короны, если он имеется, однако права истинных владельцев или их наследников полностью защищены. Акт подтверждает, что Корона или ее правопреемник получают такие же права на клад, в случае его обнаружения. Объекты, которые были определены как клад, будут считаться кладом безотносительно к обстоятельствам, при которых он был найден и места находки, вне зависимости, где он был потерян, зарыт или брошен.
Объекты, найденные на территории правообладателя клада
20. Время от времени существует практика, по которой монарх выдает гранты на право обладания кладом различным лицам и образованиям, хотя в последнее время таких случаев не было. Основными образованиями, получившими права на обладание кладами, являются Герцогство Ланкастер, Герцогство Корнуэлл, Лондон, Бристоль. Секция 5 Акта устанавливает, что лицам и образованиям, имеющим права на обладание кладами, будут сохранены эти права после вступления Акта в силу, и что Ее Величество и Герцог Корнуэлла должны считаться правообладателями клада соответственно как Герцог Ланкастер и Герцог Корнуэлл, и за ними сохраняется это право после вступления Акта в силу.
21. Секция 10 (S) Акта обеспечивает право правообладателей клада подавать запрос Государственному секретарю, чтобы он следовал нижеуказанным инструкциям о выплате вознаграждения на территориях правообладателя. Герцог Ланкастер подтверждает, что Ее Величество, сохраняя за собой право на клады, найденные на территории подчиненного Ей Герцогства Ланкастер, ожидает соблюдения положений Акта и настоящего Кодекса Практики в отношении всех найденных кладов, найденных на территории правообладателя. Герцог Корнуэлл также подтверждает, что Принц Уэльский, сохраняя за собой право на клады, найденные на территории подчиненного ему Герцогства Корнуэлл, ожидает соблюдения положений Акта и настоящего Кодекса Практики в отношении всех найденных кладов, найденных на территории правообладателя. Город Бристоль подтверждает, что без умаления прав Муниципального совета города, Город ожидает соблюдения положений Акта и настоящего Кодекса Практики в отношении всех найденных кладов, найденных на любых территориях правообладателя. Корпорация Лондона имеет длительную практику выплаты вознаграждений за клады и не ожидает изменения этой политики в отношении дополнительных категорий объектов, попадающих в сферу действия Акта.
22. Следовательно, об объектах кладов, найденных на территории правообладателя, нашедшие должны сообщать следователям в обычном порядке, в противном случае дело будет рассматриваться в соответствии с принципами, заложенными в настоящем Акте, за тем исключением, что Лондонский Музей будет иметь преимущественное право на получение находок, найденных на территории Корпорации Лондона, а Бристольские Музеи и Художественные Галереи будут иметь аналогичные права в отношении находок, найденных на территории города Бристоль. Секция 6 Акта дает право Государственному секретарю отказаться от клада; хотя это право не применяется специально к правообладателям, они могут действовать таким же образом по своему желанию. Корпорация Лондона и любой правообладатель Бристоля могут отказаться от находок, найденных на их территории, по рекомендациям, соответственно, Лондонского Музея и Музеев и Художественных Галерей Бристоля. Эти музеи, при желании, могут консультироваться в Национальном музее. Ее Величество и Принц Уэльский могут отказаться от находок, найденных на их территории, по рекомендации Национального музея в соответствии с процедурой, описанной в параграфе 49.
Поиск артефактов
27. Правительство признает, что кладоискатели с металлоискателями находят множество объектов, имеющих важное значение для национального наследия, и настоящий Акт не должен никаким образом применяться для ограничения деятельности ответственных законопослушных искателей.
28. Правительство настоятельно рекомендует поисковикам вступать в поисковые клубы или организации с целью расширения знаний, и более эффективного информирования о положениях Акта о Кладах, Кодекса Практики и Схемы Движимых Антикварных ценностей для добровольной записи археологических объектов. Должны быть предприняты специальные шаги для доведения положений Акта и Кодекса до поисковиков, которые решили не вступать в клубы и организации.
Правительство просит поисковиков придерживаться Кодекса по Металлопоиску Национального Совета и Кодекса Практики, который включает как минимум следующие рекомендации:
1. Не нарушать право частной собственности, получать разрешение на поиски от владельцев земли, принимать во внимание, что вся земля, включая пляжи имеет владельца. Во избежание различных споров рекомендуется получать письменное разрешение.
2. Не проводить раскопок (вне зависимости от того, имеется ли разрешение владельца земли или нет) на археологических памятниках и местах, представляющий археологический интерес (см. примечание к параграфу 31), и не повреждать другие известные места, особенно недавно обнаруженные, при необходимости консультироваться у представителей властей и музеев. Помните, что запрещено пользоваться металлоискателем на местах археологических памятников, пока разрешение не будет получено.
3. Держать в курсе представителей властей, музеев и археологов.
4. В идеальном случае, вступайте в национальные поисковые клубы и организации.
5. Ознакомьтесь и соблюдайте положения Акта о Кладах и Кодекса Практики, записывая расположение найденных объектов в соответствии со Схемой Движимых Антикварных ценностей и правилами вывоза ценностей.
6. Всегда незамедлительно сообщайте, в крайнем случае, не позднее 14 дней, о любых находках, предположительно являющимися кладами и передавайте их в соответствии с указаниями следователя.
Сообщение о кладе; местные законы
Правительство признает необходимость максимального облегчения для поисковиков исполнения их законных обязательств по Акту. Поисковики должны отчитываться о находках следователю района, где была найдена находка, (см. Приложение 2). Такое сообщение может быть передано лично, письмом, по факсу или телефону, или по электронной почте. (В случае, если о находке сообщает другое лицо, отличное от автора находки, см. параграф 25). Следователь или его представитель передает или отправляет автору находки письменное уведомление о том, что он отчитался о находке, и выдает дальнейшие инструкции, куда необходимо доставить находку. Это может быть сам следователь, или в большинстве случаев, представитель власти или музея, либо местная археологическая служба, либо другая соответствующая археологическая организация в соответствии с местными законами (см. параграф 41). Следователь должен передать соответствующую информацию лицу, которое передаст ее соответствующему национальному музею (см. также параграф 55). Искатели должны помнить, до того, как находка передана, они должны заботиться о ее сохранности, как лица, которым находка передана на хранение, не распределять находку и не передавать ее на хранение другому лицу, кроме представителей власти, за исключением прямого указание следователя. В любых случаях невозможности передачи находки указанным образом, следователи могут прибегнуть к помощи свидетелей для передачи находки в суд. В противном случае, следователь может воспользоваться положениями общего права, чтобы взять во владение находку, предположительно являющуюся кладом.
Если объект, который может являться кладом был показан лицу, кроме следователя, представителя власти, музея или археологической организации, например, торговому дилеру, тогда это лицо должно напомнить автору находки о его законной обязанности сообщить о находке следователю. Однако, в соответствии с Актом, обязанность сообщать следователю лежит исключительно на авторе находке. Дилеры могут руководствоваться кодексами их профессиональной организации (в частности, Британская Торговая Художественная Федерация, Антикварная ассоциация дилеров, Британская Ассоциация Антикварных дилеров, Британская Нумизматическая Торговая Ассоциация, Ассоциация Дилеров по Искусству и Антиквариату и общество Аукционов по Изобразительному Искусству) и принимать во внимание, что если им в руки, случайно или специально, попадет клад, который не был возвращен, то они не имеют юридических прав на него. Более того, они могут быть преследованы по закону в соответствии с Актом о Кражах 1996 г. В случае сомнений, были ли клад задекларирован или нет, они должны сверяться с Торговым Реестром Британского Музея или Национальных Музеев и Галерей Уэльса (см. параграф 25 и Приложение 2). Правительство признает необходимость облегчения доступа к информации об отказанных кладах, чтобы дилеры могли избежать нежелательной покупки недекларированных кладов. В случае продажи находок, не признанных кладами или отказанных кладов из-за отсутствия к ним интереса у музеев, дилеры и аукционные дома всегда должны делать соответствующие пометки об этом в аукционниках и каталогах. В любом случае, указанный источник, как правило, увеличивает стоимость продаваемого объекта.
Приобретение Клада
63. По существующей практике объекты, признанные кладом, сначала предлагаются Государственным Секретарем национальному музею, а затем, в случае отказа национального музея, другим музеям. В случае находок – кладов национальный музей руководствуется следующими процедурами и принципами:
1) Лондонский Музей имеет преимущественное право приобретения любых находок, найденных на территории правообладателя – Корпорации Лондона. Бристольские музеи и Художественная Галерея имеют аналогичные права в отношении находок, найденных на территории правообладателя – Города Бристоля.
2) Находки национального значения должны оставаться нетронутыми и, обычно, передаются в национальный музей. Ожидается, что в Англии только небольшая часть найденных кладов может быть классифицирована, как имеющая национальное значение. Национальный музей консультирует местные музеи по поводу таких находок. В случае, если находка, представляющая интерес для местного музея, не может быть приобретена этим или другим местным музеем, национальный музей может принять решение приобрести такую находку.
3) В случае других находок, не имеющих национального значения, могут быть причины, в том числе академические и археологические, по которым находка может быть приобретена. Если местный музей решает приобрести такую находку, обычно он получает такую возможность, в противном случае такая находка может быть предложена другому зарегистрированному музею, зарегистрированному в Соединенных Королевствах, имеющих интерес к объектам в составе этой находки. При принятии решения, какому из музеев предложить находку, может быть принята во внимание регион и политика собрания ценностей заинтересованных местных музеев. Документация по находке копируется и передается музею, приобретающему клад.
4) Если ни один музей не желает приобрести находку целиком, тогда один или несколько музеев, указанных выше, по взаимному согласию могут изъявить желание о приобретении некоторых объектов из состава находки. Объекты, невостребованные музеями, возвращаются следователю в соответствии с принципами, изложенными в параграфе 50. Документация по целой находке копируется и передается каждому из музеев, получившему объекты из находки.
5) Существует презумпция, по которой объекты, найденные в процессе археологических раскопок и разведок, остаются вместе с остальным археологическим архивом. Археологам настоятельно рекомендуется не распространяться о проведении раскопок и позаботиться о месте хранения объектов до начала раскопок или разведок.
6) На клад, найденный на церковной земле, не распространяется действие порядка, описанного в параграфе 18, такой клад предлагается местному церковному музею (при его наличии), если национальный музей не изъявил желания приобрести такую находку.
Оценка Клада
Правительство подтверждает принципы, положенные в основу Комитета по Обзору Кладов, основанного в 1977 г. для обеспечения
независимой оценки кладов. Комитет был переименован в Комитет по Оценке Кладов в 1997 г. с целью более точного отражения в названии его роли. Его задача состоит в предоставлении рекомендаций Государственному Секретарю о цене находки, которую можно заплатить за нее. Эта цена должна быть максимально точно приближенной к рыночной цене на открытом рынке и находиться между ценой продажи и ценой покупки. Комитет также выдает рекомендации Государственному Секретарю в тех случаях, когда имеются основания не выплачивать вознаграждение автору находки, или снизить его размер, а также в случаях, когда имеется спор между автором находки, арендатором или владельцем земли, или между владельцем и лицом имеющим преимущественный интерес (см. параграфы 69, 76). Время от времени Комитет выпускает руководства по оценке находок, авторы находок и оценщики должны опираться на них.
66. Правительство признает, что цены, указанные в руководстве по оценке, выпущенном Комитетом, не должны быть рыночными, а должны опираться на рыночные. Тем не менее, с целью обеспечения максимально возможной точности в оценках, комиссии Комитета консультируются с независимыми рыночными экспертами, отчеты национальных музеев не содержат оценок, а содержат только описание объектов. В большинстве случаев при оценке кладов, оценки должны быть честными, и для Комитета достаточно проведения единичной оценки и основанном на этой оценке решении и собственной экспертизе. Однако комитет может дать поручение комиссии провести еще одну оценку в случаях высокой стоимости объектов, или чрезвычайно редких объектов, и будет полагаться во всех случаях на собственную экспертную оценку, указывая ее в качестве рекомендованной.
Руководство по выплате вознаграждений авторам находок, обнаружившим клад при поиске артефактов
Право на получение вознаграждения имеют автор находки, владелец и (или) арендатор земли. Когда автор находки имеет действительное разрешение от арендатора или землевладельца находиться на земле, где была найдена находка, с целью поиска и извлечения артефактов, он получает вознаграждение целиком. Обязанность доказательства того, что он имел разрешение, ложится на автора находки. Существует обычная практика разделения вознаграждения между автором находки и землевладельцем в отношении 50:50 в случае, если соглашением между ними не установлено иное (см. параграф 73) или если вознаграждение не уменьшено.
Авторы находок могут не получить вознаграждения или получить его в пониженном размере в следующих случаях:
(i) Когда автор находки преследуется по закону в соответствии с секцией 8 Акта за несообщение о находке в течение 14 дней с момента ее обнаружения или с момента, когда он понял, что нашел клад, и не имеет уважительных причин;
(ii) Когда автор находки преследуется по закону в соответствии с секцией 42 Акта о Древних Памятниках и Археологических местах 1972 г. (несанкционированное использование металлоискателя на охраняемом объекте, см. параграф 31);
(iii) Когда обнаружены следы неправильного обращения с находкой, вне зависимости от судебного преследования;
(iv) Когда не было сообщено об окружающей обстановке находки, включая место находки;
(v) Когда автор находки не смог доставить находку в соответствии с указаниями следователя или когда имеется основания считать, что он оставил себе часть находки;
(vi) Когда имеются веские основания считать, что находка была сделана в другом месте, а не в указанном;
(vii) Когда имеются основания считать, что автор находки нарушил право частной собственности;9
(viii) Когда случайно или преднамеренно находке, окружающим памятникам или археологическому окружению был нанесен значительный ущерб, делая невозможным объяснения обстоятельств, при которых объект был сокрыт;
(ix) Когда имеются другие факторы, по мнению Государственного Секретаря, которые можно принять во внимание в конкретных случаях.
Вопросы о том, на какую сумму снизить вознаграждение автору находки при существующих обстоятельствах, а также надо ли вообще выплачивать вознаграждение, остаются на усмотрение Государственного Секретаря.
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Вильгорн


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 24.12.2012
Сообщения: 1321


СообщениеДобавлено: Wed Mar 27, 2013 10:12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таким чином, Комітет рекомендує Верховній Раді України за результатами розгляду на пленарному засіданні у першому читанні даний законопроект (№9425) відхилити.
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc4_1?id=&pf3511=41712
Добавили на сайте высновок, пока еще копаем)
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Вильгорн


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 24.12.2012
Сообщения: 1321


СообщениеДобавлено: Wed Mar 27, 2013 10:20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди я не то скинул на эмоциях не углядел, извините
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Sholer


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 08.03.2011
Сообщения: 819


СообщениеДобавлено: Wed Mar 27, 2013 10:21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вильгорн
Это старый законопроект.
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Ancientboy


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 20.04.2011
Сообщения: 11525


СообщениеДобавлено: Wed Mar 27, 2013 10:24:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вильгорн
ссылка эта на ПРОШЛЫЙ законлопроект 2011 года, отьклоненный в январе 2012. Сейчас обсуждается законопроект 2013 года... Вот этот http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=46268
Хотел выругаться, не буду...
KUNASHIR
+1 за текст Акта на Виолити.
Этот текст в Верховную Раду до экспертного заключения забросить надо, может поможет...
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Вильгорн


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 24.12.2012
Сообщения: 1321


СообщениеДобавлено: Wed Mar 27, 2013 10:33:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сайте этой рады есть электронные адреса тех 4ех человек который подали этот закон на рассмотрение, стоит ле им эту статью кинуть на почту?
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY


Zeef


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 18.01.2012
Сообщения: 454


СообщениеДобавлено: Wed Mar 27, 2013 10:35:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вильгорн
Стоит... Только не думаю, что к ним дойдёт то, что там написано...
Делают всё с точностью до наоборот...
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Показать сообщения:   
Новая тема    Ответить       Список форумов Виолити - Антиквариат -> Законодательство Украины Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы