Вот они самые лучшие достижения! Советские инженеры были способны на многое...

 
Ответить       Самое интересное -> Violity -> Картинки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Оценка поста:+6
СообщениеДобавлено: Wed Oct 05, 2016 09:15:00    Заголовок сообщения: Вот они самые лучшие достижения! Советские инженеры были способны на многое... Ответить с цитатой

Очень часто в разнообразных книгах, журналах встречаются сообщения о том, что советская наука занимала лидирующие позиции в мире, что СССР крайне богато на изобретателей, конструкторов, что многие изобретения советских ученых в буквальном смысле изменили нашу жизнь, и еще больше изобретений "перележало" на полках. Ниже представлена иностранная техника и советские ее аналоги.























Источник: nasha-canada.livejournal.com
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
BOBER 86


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 2109


СообщениеДобавлено: Wed Oct 05, 2016 10:23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага тільки як завжди відставали в роках -так на 10 або 15
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
nat4b


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 10.04.2016
Сообщения: 6775


СообщениеДобавлено: Wed Oct 05, 2016 10:24:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BOBER 86 писал(а):
Ага тільки як завжди відставали в роках -так на 10 або 15


В точку
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
demon Azazell


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 06.07.2012
Сообщения: 2510


СообщениеДобавлено: Thu Oct 06, 2016 10:16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зачетный копипаст иностранной техники...
а по теме - выдержка из Суворова "Освободитель":
Экипаж американский вернули, но лучший в мире стратегический бомбардировщик — нет. Руководителем копирования был назначен лучший из советских авиаконструкторов А.Н. Туполев, и новый советский стратегический бомбардировщик впоследствии получил его имя — «Ту-4». В помощь КБ Туполева были брошены еще 64 конструкторских бюро и НИИ, которые должны были копировать двигатели, топливо, материалы, из которых был выполнен «Б-29», а также все его системы навигации, прицеливания, внутренней и внешней связи и многое, многое другое. Координация работ всех КБ, НИИ и заводов была возложена на товарища Берия Лаврентия Павловича, а его главным техническим консультантом был назначен авиаконструктор Яковлев, который лучше всех понимал Сталина и лучше других умел ему угождать. На восстановленном Воронежском авиазаводе был срочно возведен гигантский цех, в котором, кстати, 22 года спустя была предпринята неудачная попытка скопировать «Конкорд», обозвав его тоже туполевским именем. «Б-29» был разобран на тысячи мельчайших составляющих, которые были распределены между министерствами, ведомствами, конструкторскими бюро и НИИ с категорическим требованием скопировать деталь, агрегат или прибор и через 10 месяцев приступить к серийному производству. Дальшеповествуется о маразме, о том киеглыпые конструкторы что копировали каждую пылинку и каждый мазок краски внутри кабины… поом когда выяснилось что самолёт имеет дефекты – всё равно скопировали как есть. Нашли на левом крыле маленькую дырочку, ни аэродинамики, ни специалисты по прочности — никто понятия не имеет, на хрена такая дырочка. Ни трубка к ней не подходит, ни провод, и на правом крыле такой дырочки нет. Провели экспертизу, оказалось, просверлена дырочка заводским сверлом в одно время с другими отверстиями для заклепок. Как быть? Вероятнее всего просверлена она по ошибке, а потом заделать ее забыли, слишком уж мизерная. Вопрос к Главному конструктору, что же делать. — У американцев есть? — Есть. — Так какого ж хрена спрашиваете? Приказано один к одному! Так на всех стратегических бомбардировщиках «Ту-4» на левом крыле появилось крошечное отверстие, просверленное самым тонким сверлом. Тем временем на территории Советского Союза произвели вынужденную посадку еще два «Б-29» Выяснилось, что дырочек на их крыльях нет. Гермолаз одного покрашен светло-зеленой краской от начала до конца, а гермолаз другого весь белый. Опять вопросы к Главному конструктору, как быть? Для Туполева и тут не было проблем: приказано скопировать тот самолет, который приземлился первым, а про эти никакого приказа не было Вот и копируйте! Постепенно проблем становилось все меньше. Все привыкли к стандартному ответу Главного, делать как у американцев на первом самолете.
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
vitya_2015


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 3412


СообщениеДобавлено: Fri Oct 07, 2016 16:33:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заветный текст
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
OLEG_SP


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 18.12.2011
Сообщения: 16784


СообщениеДобавлено: Sun Oct 30, 2016 19:31:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как у Американцев все равно не вышло. Резьбы в болтах были дюймовые, их решили делать метрическими. При приблизительной одинаковости болтов метрические были немного толще и тяжелее. В совокупности получилось не помню какое превышение веса болтов на весь самолет которое немного повлияло на грузоподёмность. И сечение проводов электропроводки тоже решили применять не дюймовое а своих гостов. И при выборе чуть чуть толще или чуть чуть тоньше выбрали потолще что дало лишний вес не помню точно сколько но повлияло на вес самолета намного больше чем болты. Были и другие косяки. В результате не были достигнуты характеристики прототипа не по скорости не по грузоподёмности ни по дальности. Но зато своё советское.
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Показать сообщения:   
Новая тема    Ответить       Самое интересное -> Violity -> Картинки Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы