Тех обслуговування МД фірми АКА на території України.

На страницу Пред.  1, 2  
Новая тема    Ответить       Список форумов Виолити - Антиквариат -> Форумы металлодетекторов -> Металлодетекторы AKA
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Оценка поста:0
gunmachine


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 552


СообщениеДобавлено: Tue Mar 15, 2016 19:40:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бульбулягли2 писал(а):
yuriy7511 писал(а):
бульбулягли2 писал(а):
krawa писал(а):
asgo
С Вашиx слов следует - что если купить прибор Сигнум с Вашим апгрейдом у какого-то диллера ,- то ни Вы ни АКА его не должны ремонтировать(имеется ввиду гарантийный случай) ,- этим должен заниматся диллер?? - в таком случае - можно просто страницу с гарантийными обязательностями не печатать ,- смотри и на бумаге сэкономить получится.
Так и должно быть. Если вы купили чайник и он вышел из строя,Вы куда его несете - в пункт где вам его продали а не там где его изготовили(завод,подвал,поле)



Шалом вам!
Вы написали мягко выражаясь -бред!
Нести гарантийный чайник в пункт покупки -Это от недопонимания процедуры по гарантии. Вас в том пункте только направят в нужном направлении-в частности в авторизованный сервисный центр. И уж только там, смогут решить, как будет происходить ваши отношения с предприятием изготовителем, в наступлении гарантийных обязательств.
Вы не правы. Работаю в отрасли продажи начиная от карандашей-заканчивая Фокстрот,Викотек-если конечно слышали о таких . И всю жизнь люди несли (гарантийный случай) в магазин где покупали.А магазин уже обязан отправить товар в сервис,и потм сервис делает заключение.


По законодательству в течении года на магазин возлагается транспортная "возня" с товаром, но обычно человек сам идёт в сервис, если таковой есть.
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
yuriy7511


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 26.12.2010
Сообщения: 130


СообщениеДобавлено: Tue Mar 15, 2016 21:20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бульбулягли2 писал(а):
yuriy7511 писал(а):
бульбулягли2 писал(а):
krawa писал(а):
asgo
С Вашиx слов следует - что если купить прибор Сигнум с Вашим апгрейдом у какого-то диллера ,- то ни Вы ни АКА его не должны ремонтировать(имеется ввиду гарантийный случай) ,- этим должен заниматся диллер?? - в таком случае - можно просто страницу с гарантийными обязательностями не печатать ,- смотри и на бумаге сэкономить получится.
Так и должно быть. Если вы купили чайник и он вышел из строя,Вы куда его несете - в пункт где вам его продали а не там где его изготовили(завод,подвал,поле)



Шалом вам!
Вы написали мягко выражаясь -бред!
Нести гарантийный чайник в пункт покупки -Это от недопонимания процедуры по гарантии. Вас в том пункте только направят в нужном направлении-в частности в авторизованный сервисный центр. И уж только там, смогут решить, как будет происходить ваши отношения с предприятием изготовителем, в наступлении гарантийных обязательств.
Вы не правы. Работаю в отрасли продажи начиная от карандашей-заканчивая Фокстрот,Викотек-если конечно слышали о таких . И всю жизнь люди несли (гарантийный случай) в магазин где покупали.А магазин уже обязан отправить товар в сервис,и потм сервис делает заключение.


От шоб вы мене были здоровы!

Вы продаете, а мне приходится давать людям заключения, в частности для одного продавца из вашего списка. Закон дает право выбора человеку купившему товар, в случае наступления гарантийного случая, обратится ибо по месту преобретения товара,ибо к предприятию изготовителю,ибо к авторизированному сервисному центру, -по месту проживания ( это важно). Ни один из вами перечисленых продавцов мне самолично еще ни разу ни чего не доставлял ни на ремонт ни на заключение, при этом ,по их направлению, лиди приходяи регулярно.
Право выбора -это наверняка ешо одна из причин, почему Ака не заводит официальный сервис у нас.
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
asgo


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 14.12.2011
Сообщения: 188


СообщениеДобавлено: Wed Mar 16, 2016 08:07:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бульбулягли2 писал(а):
krawa писал(а):
asgo
С Вашиx слов следует - что если купить прибор Сигнум с Вашим апгрейдом у какого-то диллера ,- то ни Вы ни АКА его не должны ремонтировать(имеется ввиду гарантийный случай) ,- этим должен заниматся диллер?? - в таком случае - можно просто страницу с гарантийными обязательностями не печатать ,- смотри и на бумаге сэкономить получится.
Так и должно быть. Если вы купили чайник и он вышел из строя,Вы куда его несете - в пункт где вам его продали а не там где его изготовили(завод,подвал,поле)

Если Вы купили прибор с апгрейдом, то да - Вы отдаете дилеру, а он несет ко мне и делает у меня. То есть прибор все равно с моей гарантией, но при этом с конечным пользователем общается дилер, а не я. В этом и разница. При этом АКА, как производитель, тоже может отремонтировать Ваш прибор с апгрейдом, я нигде не писал обратного. Только если апгрейд поддельный, к примеру, то поскольку авторизацию на эти изменения от АКА имею только я, то такой прибор могут не принять на гарантийный ремонт, поскольку это будет считаться самостоятельным вмешательством. Вы всегда можете проверить настоящий апгрейд у Вас или нет, написав мне на почту: asgo@rambler.ru Если кратко - никто никому не отказывает в ремонте, и ремонт все равно произвожу я или АКА, но ту часть работы, которая касается непосредственно взаимодействия с клиентом, берет на себя продавец.
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
yuriy7511


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 26.12.2010
Сообщения: 130


СообщениеДобавлено: Wed Mar 16, 2016 11:17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

asgo писал(а):
бульбулягли2 писал(а):
krawa писал(а):
asgo
С Вашиx слов следует - что если купить прибор Сигнум с Вашим апгрейдом у какого-то диллера ,- то ни Вы ни АКА его не должны ремонтировать(имеется ввиду гарантийный случай) ,- этим должен заниматся диллер?? - в таком случае - можно просто страницу с гарантийными обязательностями не печатать ,- смотри и на бумаге сэкономить получится.
Так и должно быть. Если вы купили чайник и он вышел из строя,Вы куда его несете - в пункт где вам его продали а не там где его изготовили(завод,подвал,поле)

Если Вы купили прибор с апгрейдом, то да - Вы отдаете дилеру, а он несет ко мне и делает у меня. То есть прибор все равно с моей гарантией, но при этом с конечным пользователем общается дилер, а не я. В этом и разница. При этом АКА, как производитель, тоже может отремонтировать Ваш прибор с апгрейдом, я нигде не писал обратного. Только если апгрейд поддельный, к примеру, то поскольку авторизацию на эти изменения от АКА имею только я, то такой прибор могут не принять на гарантийный ремонт, поскольку это будет считаться самостоятельным вмешательством. Вы всегда можете проверить настоящий апгрейд у Вас или нет, написав мне на почту: asgo@rambler.ru Если кратко - никто никому не отказывает в ремонте, и ремонт все равно произвожу я или АКА, но ту часть работы, которая касается непосредственно взаимодействия с клиентом, берет на себя продавец.


Ув. сергей! Вы презентовали одного из продавцов приборов Ака , как вашего официального представителя, на территории Украины. В свою очередь и вы,и ваш представитель понимают, что взимоотношения продавца и покупателя определяются определеными правами и обязаностями определеными действующим законодательством. Сам по себе факт продажи, уже говорит о том что, как продавец, так и покупатель, соглашаются с требованиями законов определяющими их отношения в случае гарантийных обязательств.Первое это процедура приема товара на гарантийный ремонт,а она четко прописана в законодательстве. Ваш предсавитель обязан в пресудствии заявителя принять товар для проведения гарантийного ремонта, проверить потребительские свойства товара, его комплектность, внешний вид, заводской номер, дату изготовления, наличие пломб изготовителя (если они должны быть), гарантийных талонов и установить наличие заявленного потребителем недостатка. Приняв товар на гарантийный ремонт, исполнитель обязан выдать потребителю квитанцию – гарант. Этот документ должен содержать сведения об организации-исполнителе, наименование и описание товара – марка, модель, заводской номер, внешний вид (наличие или отсутствие царапин, повреждений), цену, дату изготовления, перечень недостатков, дату принятия товара в ремонт, срок выполнения ремонта, дату выдачи товара из ремонта. От этой процедуры зависят дальнейшие отношения между продавцом и покупателем. А по сему скажите -ваш представитель выдает такую квитанию?
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
asgo


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 14.12.2011
Сообщения: 188


СообщениеДобавлено: Wed Mar 16, 2016 17:25:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. коллега! На меня и на моих дилеров жалоб никогда не было. Всегда решаю вопросы. Но если решите брать лично Вы, напишите мне пожалуйста еще раз это же самое, а то я столько букофф за раз не запомню и я специально для Вас все это подготовлю. Возможно это отразится на стоимости, но это неважно, главное у Вас будут правильные бумажки. Обращайтесь.
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
yuriy7511


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 26.12.2010
Сообщения: 130


СообщениеДобавлено: Sun Mar 20, 2016 22:35:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

asgo писал(а):
Ув. коллега! На меня и на моих дилеров жалоб никогда не было. Всегда решаю вопросы. Но если решите брать лично Вы, напишите мне пожалуйста еще раз это же самое, а то я столько букофф за раз не запомню и я специально для Вас все это подготовлю. Возможно это отразится на стоимости, но это неважно, главное у Вас будут правильные бумажки. Обращайтесь.


Доброго вам вечера Сергей!
Я никоим образом не утверждал, что именно сервис приборов проданых вами, или вашими дилерами, не выполняется! Судя по отзывам пользователей ваших приборов -таки да, вы решаете вопросы, но попрежнему не можете решить наличие сервиса в Украине. И вопрос на самом деле только про это.
Спасибо за предложение стать обладателем прибора от Асго, но я им уже являюсь- в двух экземплярах. Сергей! Обратите внимание, что при правильных бумажках, я смогу требовать от вашего дилера , исполнения выполнений гарантий по ремонту, не превышающих 14 дней, а в случае задержки, выплачивать мне 1% от стоимости прибора за каждый день задержки.
Сергей! Вы можете сказать один раз. Что или кто не дает вам организовать сервис на территории Украины?
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
dima1008


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 17.07.2014
Сообщения: 105


СообщениеДобавлено: Thu Sep 06, 2018 12:27:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

asgo
Заказать перепрошивку на ака сигнум
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
BOLLO


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 23.04.2016
Сообщения: 777


СообщениеДобавлено: Thu Sep 13, 2018 20:59:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если просить помощи у Асго то надо платить платить и ищо раз платить...Shubbit
купите себе минелаб или фишер меньше гемороя будет чем с ака!!!... ака прибор хороший ... но если проблема то репу чесать прийдется...с уважением.
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
sattel77


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 10.10.2013
Сообщения: 855


СообщениеДобавлено: Thu Sep 20, 2018 14:21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BOLLO писал(а):
......меньше гемороя .........


А в чем то "геморой" заключается?
Да и кто или что "заставляет" прошивать прибор?
Меня ,лично, никто и ничто.
А как это происходит у названных Вами моделей ресиверов?
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
krawa


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 630


СообщениеДобавлено: Wed Oct 10, 2018 07:41:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sattel77 писал(а):
BOLLO писал(а):
......меньше гемороя .........


А в чем то "геморой" заключается?
Да и кто или что "заставляет" прошивать прибор?


В некоторых приборах Сигнум МФД, или их прошивках проблемы с ГСС. И как Вы думаете где эти проблемные приборы?- правильно,- все на руках. Люди ходят с ними, копают, продают на вторичке,- потом появляються отзывы - о том какое гавно Сигнум, и т.д. А казалось -бы все просто,- можно перепрошить, и все дела.http://www.youtube.com/watch?v=Bd7K2JpP7Zg
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY


Филипп II


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 25.03.2010
Сообщения: 273


СообщениеДобавлено: Fri Oct 12, 2018 23:01:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krawa писал(а):
sattel77 писал(а):
BOLLO писал(а):
......меньше гемороя .........


А в чем то "геморой" заключается?
Да и кто или что "заставляет" прошивать прибор?


В некоторых приборах Сигнум МФД, или их прошивках проблемы с ГСС. И как Вы думаете где эти проблемные приборы?- правильно,- все на руках. Люди ходят с ними, копают, продают на вторичке,- потом появляються отзывы - о том какое гавно Сигнум, и т.д. А казалось -бы все просто,- можно перепрошить, и все дела.http://www.youtube.com/watch?v=Bd7K2JpP7Zg


Прошить, а потом перепрошить, а потом перепрошить перепрошитое....АКА будет безумно рада - очередная порция капусты от терпил.......
В этой конторе отлично поставлен маркетинг и с точностью до наоборот выполнение своих обязательств перед клиентом.....
В прошлом году отправил я свой МФТ на глубинную прошивку, а заодно попросил обновить кое-какие элементы схемы. Через две недели пришел мой аппарат с новой прошивкой и с накладной, в которой указали перечень работ и цену.
Новая прошивка меня мягко говоря не порадовала, а грубо выражаясь удручила и на следующий день я решил посмотреть внутрь аппарата - очень хотелось посмотреть какие детали в нем поменяли.
Результат был ожидаемый - содрав с меня 600 рублей, ни один элемент схемы не был заменен, но зато специалист умудрился кинуть "соплю" между входом и выходом линейного стабилизатора, а когда я позвонил в АКА и предъявил претензии, то мне в очень "вежливой" форме объяснили, что мне нечего совать нос внутрь прибора.
И последнее - прибор в принципе не плохой, но имеет очень много ненужных настроек........думаю для оправдание дороговизны МД...
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Показать сообщения:   
Новая тема    Ответить       Список форумов Виолити - Антиквариат -> Форумы металлодетекторов -> Металлодетекторы AKA Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы