Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
romaha
Оффлайн
Зарегистрирован: 19.07.2011 Сообщения: 585
|
Добавлено: Tue Jul 31, 2018 18:35:25 Заголовок сообщения: Липовая гарантия от магазина "Лопата".Может кто сталкивался? Помогите. |
|
|
Добрый час ДЕУСоводы. Столкнулся с такой проблемой. Прибор начал выдавать какофонию звуков, то есть постоянно выдаёт звуки хоть стоишь,хоть ходишь. Вычитал на форумах,что возможно проблема в катушке, взял у товарища катушку- подключил, всё норм прибор работает отлично. Значит проблему нашёл. Прибору чуть больше года,покупался на в магазине ЛОПАТА.Дали гарантию на 5 лет. Я позвонил в магазин, там сказали,что сервисным обслуживанием МД магазин не занимается и дали телефон сервисного центра. Позвонил в сервисный центр, ответили, высылайте катушку с блоком, будем проверять. Через 10 дней позвонили и сказали,что действительно проблема в катушке, но сейчас новые условия от производителей МД из Франции. Они смотрят насколько изношены уши катушки и по этому параметру определяют подлежит ли катушка гарантийному обслуживанию или нет. Если уши подзатёрты катушка снимается с гарантии, если не очень,то замена на б/у катушку,новой никто не даст.И то что МД ещё на гарантии это никого не волнует.Мне тоже сказали,что за год использования я не менял уплотнительные резинки,значит есть износ ушей и это не гарантийный случай.Но какое отношение имеет износ ушей к проблеме электроники???Или есть какой то ресурс когда в течении гарантии надо менять резинки на катушке или как замеряется износ ушей??? Мне нормально не ответили. Может кто сталкивался с такой или похожей проблемой??? Помогите.Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
virtukom
Оффлайн
Зарегистрирован: 19.04.2014 Сообщения: 691
|
Добавлено: Tue Jul 31, 2018 19:06:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Не пробовалиобращаться в защиту прав потрибителя, за консультацией с гарантийным обслуживанием. Ну а насчет износа ушей считаю бредом и не жиланием сенвиса устранять проблему, прибор офицыал?За гарантийное обслуживание магазин не отвечает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Капюшон
Оффлайн
Зарегистрирован: 18.01.2009 Сообщения: 13600
|
Добавлено: Tue Jul 31, 2018 19:07:12 Заголовок сообщения: |
|
|
romaha писал(а): | сейчас новые условия от производителей МД из Франции. Они смотрят насколько изношены уши катушки и по этому параметру определяют подлежит ли катушка гарантийному обслуживанию или нет. Если уши подзатёрты катушка снимается с гарантии, если не очень,то замена на б/у катушку,новой никто не даст. |
Ого. Первый раз слышу . Вот это новость. |
|
Вернуться к началу |
|
|
romaha
Оффлайн
Зарегистрирован: 19.07.2011 Сообщения: 585
|
Добавлено: Tue Jul 31, 2018 19:21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
virtukom писал(а): | Не пробовалиобращаться в защиту прав потрибителя, за консультацией с гарантийным обслуживанием. Ну а насчет износа ушей считаю бредом и не жиланием сенвиса устранять проблему, прибор офицыал?За гарантийное обслуживание магазин не отвечает. |
Да прибор официал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
virtukom
Оффлайн
Зарегистрирован: 19.04.2014 Сообщения: 691
|
Добавлено: Tue Jul 31, 2018 21:00:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Да прибор официал.[/quote]
Темболее просто сервис решил таким образом отморозится, если не хотят менять катушку пусть меняют плату, в официальном сервисе как мне кажется должны быть в наличии или под заказ от страны производителя для решения гарантийного обслуживания.
И зачем тогда гарантия в 5 лет на электронику и 2 года на аккумуляторы,которая не выполняется.
Вы бы обратились в защиту прав в некоторых случаях проблема решается гораздо бастрее.
А еще как вариант зарегистрироваться на официальном сайте и пользуясь переводчиком задать этот вопрос там. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Smotryashii
Оффлайн
Зарегистрирован: 10.09.2009 Сообщения: 362
|
Добавлено: Tue Jul 31, 2018 21:56:14 Заголовок сообщения: |
|
|
romaha писал(а): | Если уши подзатёрты катушка снимается с гарантии, если не очень,то замена на б/у катушку,новой никто не даст. |
Читайте регламент гарантийных обязательств XP: на новую катушку меняют только если катушке месяц, в остальных случаях обмен на катушку с аналогичным степенен износа. Сильно затертые уши по мнению французов это расценивается как - неправильная эксплуатация.
Капюшон писал(а): | Ого. Первый раз слышу . Вот это новость. |
Это не новость, у ХП самые жесткие гарантийные условия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
romaha
Оффлайн
Зарегистрирован: 19.07.2011 Сообщения: 585
|
Добавлено: Wed Aug 01, 2018 14:40:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня вроде бы ситуация прояснилась. Утром позвонил в сервисный центр и сказал,что отказываюсь от ихних услуг, пусть дадут мне адрес французов и буду жаловаться в защиту прав потребителя. Через 2 часа мне перезвонили и сказали,что пришёл ответ из Франции, они дают добро на замену датчика. Буду ждать. Всем спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Smotryashii
Оффлайн
Зарегистрирован: 10.09.2009 Сообщения: 362
|
Добавлено: Wed Aug 01, 2018 14:50:23 Заголовок сообщения: |
|
|
romaha
Если ухи потертые получите такую же. Оказывается французы выпустили новую мульку: "ремкомплект для ремонта ушей", правда придется заплатить денег (французы заявляют ценник 45 евро если делать это у них ). Аж интересно что оно из себя представляет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Капюшон
Оффлайн
Зарегистрирован: 18.01.2009 Сообщения: 13600
|
Добавлено: Wed Aug 01, 2018 15:37:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Smotryashii писал(а): | Это не новость |
Насколько понимаю,недавно изменились " правила"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Smotryashii
Оффлайн
Зарегистрирован: 10.09.2009 Сообщения: 362
|
Добавлено: Wed Aug 01, 2018 21:40:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Капюшон писал(а): |
Насколько понимаю,недавно изменились " правила"? |
Нет. Всегда так было, просто сейчас предупреждают за ранее, что бы потом вопросов не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pasha21
Оффлайн
Зарегистрирован: 11.01.2016 Сообщения: 117
|
Добавлено: Sat Aug 04, 2018 20:04:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот интересно. Там где на фото потертости кольцевые нет резинки. И наличие новой или старой с другой стороны к этим потертостям отношение не имеет. Они там образуются в любом случае. Каким боком тут электроника понять очень сложно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
romaha
Оффлайн
Зарегистрирован: 19.07.2011 Сообщения: 585
|
Добавлено: Mon Aug 06, 2018 21:56:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера звонили из сервисного центра и сказали, что добились от французов новых правил. Теперь только при поломки ушей будет платный ремонт восстановления ушей, а электроника в течение гарантии бесплатно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
050
Оффлайн
Зарегистрирован: 20.03.2015 Сообщения: 526
|
Добавлено: Tue Dec 25, 2018 14:53:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день.брал на лопате была проблема с катушкой,поменяли без проблем Харьков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сохран
Оффлайн
Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 957
|
Добавлено: Tue Dec 25, 2018 22:38:08 Заголовок сообщения: |
|
|
romaha писал(а): | Сегодня вроде бы ситуация прояснилась..... |
Скажите,когда вы покупали эту глючную катушку,вас ставили в известность ,хоть каким то образом,что в следствии потертых ушей на катушке они не ремонтируют электронику? Или может в паспорте об этом было написано,а вы не заметили ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
050
Оффлайн
Зарегистрирован: 20.03.2015 Сообщения: 526
|
Добавлено: Sat Jan 05, 2019 18:01:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день.насчет ушей это бред,хоть день отходите уши потруся и будет видно что катушка ставилась.если вам отказывают в ремонте я рекомендую позвонить и предупредить что в случае если не исправят то что вам нужно ,то вы заявете в полицию
и заведут уголовное дело о мошенничестве пусть расхлёбывают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kasirius36
Оффлайн
Зарегистрирован: 28.01.2019 Сообщения: 4
|
Добавлено: Wed Jan 30, 2019 11:55:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день. Представте, что у вас на новом авто сгорел щиток приборов , или глюконул конкретно. В сервисном центре вам отказывают в ремонте по причине изношенных шин на колёсах. Выглядит с стороны абсурдно . Если бы катушка имела механическую поломку к примеру (трещину, скол) что привело к разгерметизции корпуса и выхода из строя электроники , то в таком случае ни какой гарантии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kasirius36
Оффлайн
Зарегистрирован: 28.01.2019 Сообщения: 4
|
Добавлено: Wed Jan 30, 2019 11:59:53 Заголовок сообщения: |
|
|
А так .... В этом случае кто-то лукавит. Или магазин или французы . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
сохран
Оффлайн
Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 957
|
Добавлено: Thu Jan 31, 2019 01:56:54 Заголовок сообщения: |
|
|
kasirius36 писал(а): | ..... Представте, что у вас на новом авто сгорел щиток приборов , или глюконул конкретно. В сервисном центре вам отказывают в ремонте по причине изношенных шин на колёсах. Выглядит с стороны абсурдно ..... |
На первый взгляд сравнение кажется не очень удачное.Но только на первый взгляд. Я совсем не удивлюсь если скоро гарантии будут лишаться те пользователи приборов которые пользовались не фирменным чехлом и раз в сезон не проводили плановое ТО своего металлодетектора у диллера.
Надо реально отдавать себе отчет,что когда ты купил что то новое и хочешь иметь гарантию то поборы не закончатся с покупкой ,это всего лишь переход на новый уровень. И это кстати хорошо видно когда покупаешь новую машину в салоне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|