Липовая гарантия от магазина "Лопата".Может кто сталкивался? Помогите.

 
Новая тема    Ответить       Список форумов Виолити - Антиквариат -> Форумы металлодетекторов -> Металлодетекторы XP
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Оценка поста:+3
romaha


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 19.07.2011
Сообщения: 585


СообщениеДобавлено: Tue Jul 31, 2018 18:35:25    Заголовок сообщения: Липовая гарантия от магазина "Лопата".Может кто сталкивался? Помогите. Ответить с цитатой

Добрый час ДЕУСоводы. Столкнулся с такой проблемой. Прибор начал выдавать какофонию звуков, то есть постоянно выдаёт звуки хоть стоишь,хоть ходишь. Вычитал на форумах,что возможно проблема в катушке, взял у товарища катушку- подключил, всё норм прибор работает отлично. Значит проблему нашёл. Прибору чуть больше года,покупался на в магазине ЛОПАТА.Дали гарантию на 5 лет. Я позвонил в магазин, там сказали,что сервисным обслуживанием МД магазин не занимается и дали телефон сервисного центра. Позвонил в сервисный центр, ответили, высылайте катушку с блоком, будем проверять. Через 10 дней позвонили и сказали,что действительно проблема в катушке, но сейчас новые условия от производителей МД из Франции. Они смотрят насколько изношены уши катушки и по этому параметру определяют подлежит ли катушка гарантийному обслуживанию или нет. Если уши подзатёрты катушка снимается с гарантии, если не очень,то замена на б/у катушку,новой никто не даст.И то что МД ещё на гарантии это никого не волнует.Мне тоже сказали,что за год использования я не менял уплотнительные резинки,значит есть износ ушей и это не гарантийный случай.Но какое отношение имеет износ ушей к проблеме электроники???Или есть какой то ресурс когда в течении гарантии надо менять резинки на катушке или как замеряется износ ушей??? Мне нормально не ответили. Может кто сталкивался с такой или похожей проблемой??? Помогите.Спасибо.
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
virtukom


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 19.04.2014
Сообщения: 691


СообщениеДобавлено: Tue Jul 31, 2018 19:06:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не пробовалиобращаться в защиту прав потрибителя, за консультацией с гарантийным обслуживанием. Ну а насчет износа ушей считаю бредом и не жиланием сенвиса устранять проблему, прибор офицыал?За гарантийное обслуживание магазин не отвечает.
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Капюшон


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 18.01.2009
Сообщения: 13600


СообщениеДобавлено: Tue Jul 31, 2018 19:07:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

romaha писал(а):
сейчас новые условия от производителей МД из Франции. Они смотрят насколько изношены уши катушки и по этому параметру определяют подлежит ли катушка гарантийному обслуживанию или нет. Если уши подзатёрты катушка снимается с гарантии, если не очень,то замена на б/у катушку,новой никто не даст.

Ого. Первый раз слышу . Вот это новость.
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY MSN Messenger MSN Messenger
romaha


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 19.07.2011
Сообщения: 585


СообщениеДобавлено: Tue Jul 31, 2018 19:21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

virtukom писал(а):
Не пробовалиобращаться в защиту прав потрибителя, за консультацией с гарантийным обслуживанием. Ну а насчет износа ушей считаю бредом и не жиланием сенвиса устранять проблему, прибор офицыал?За гарантийное обслуживание магазин не отвечает.

Да прибор официал.
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
virtukom


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 19.04.2014
Сообщения: 691


СообщениеДобавлено: Tue Jul 31, 2018 21:00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да прибор официал.[/quote]
Темболее просто сервис решил таким образом отморозится, если не хотят менять катушку пусть меняют плату, в официальном сервисе как мне кажется должны быть в наличии или под заказ от страны производителя для решения гарантийного обслуживания.
И зачем тогда гарантия в 5 лет на электронику и 2 года на аккумуляторы,которая не выполняется.
Вы бы обратились в защиту прав в некоторых случаях проблема решается гораздо бастрее.
А еще как вариант зарегистрироваться на официальном сайте и пользуясь переводчиком задать этот вопрос там.
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Smotryashii


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 362


СообщениеДобавлено: Tue Jul 31, 2018 21:56:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

romaha писал(а):
Если уши подзатёрты катушка снимается с гарантии, если не очень,то замена на б/у катушку,новой никто не даст.

Читайте регламент гарантийных обязательств XP: на новую катушку меняют только если катушке месяц, в остальных случаях обмен на катушку с аналогичным степенен износа. Сильно затертые уши по мнению французов это расценивается как - неправильная эксплуатация.

Капюшон писал(а):
Ого. Первый раз слышу . Вот это новость.

Это не новость, у ХП самые жесткие гарантийные условия.
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
romaha


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 19.07.2011
Сообщения: 585


СообщениеДобавлено: Wed Aug 01, 2018 14:40:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня вроде бы ситуация прояснилась. Утром позвонил в сервисный центр и сказал,что отказываюсь от ихних услуг, пусть дадут мне адрес французов и буду жаловаться в защиту прав потребителя. Через 2 часа мне перезвонили и сказали,что пришёл ответ из Франции, они дают добро на замену датчика. Буду ждать. Всем спасибо.
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Smotryashii


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 362


СообщениеДобавлено: Wed Aug 01, 2018 14:50:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

romaha
Если ухи потертые получите такую же. Оказывается французы выпустили новую мульку: "ремкомплект для ремонта ушей", правда придется заплатить денег (французы заявляют ценник 45 евро если делать это у них ). Аж интересно что оно из себя представляет.
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Капюшон


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 18.01.2009
Сообщения: 13600


СообщениеДобавлено: Wed Aug 01, 2018 15:37:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smotryashii писал(а):
Это не новость

Насколько понимаю,недавно изменились " правила"?
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY MSN Messenger MSN Messenger
Smotryashii


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 362


СообщениеДобавлено: Wed Aug 01, 2018 21:40:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Капюшон писал(а):

Насколько понимаю,недавно изменились " правила"?

Нет. Всегда так было, просто сейчас предупреждают за ранее, что бы потом вопросов не было.
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
pasha21


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 11.01.2016
Сообщения: 117


СообщениеДобавлено: Sat Aug 04, 2018 20:04:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот интересно. Там где на фото потертости кольцевые нет резинки. И наличие новой или старой с другой стороны к этим потертостям отношение не имеет. Они там образуются в любом случае. Каким боком тут электроника понять очень сложно.
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
romaha


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 19.07.2011
Сообщения: 585


СообщениеДобавлено: Mon Aug 06, 2018 21:56:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера звонили из сервисного центра и сказали, что добились от французов новых правил. Теперь только при поломки ушей будет платный ремонт восстановления ушей, а электроника в течение гарантии бесплатно.
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
050


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 20.03.2015
Сообщения: 526


СообщениеДобавлено: Tue Dec 25, 2018 14:53:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день.брал на лопате была проблема с катушкой,поменяли без проблем Харьков.
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
сохран


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 957


СообщениеДобавлено: Tue Dec 25, 2018 22:38:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

romaha писал(а):
Сегодня вроде бы ситуация прояснилась.....

Скажите,когда вы покупали эту глючную катушку,вас ставили в известность ,хоть каким то образом,что в следствии потертых ушей на катушке они не ремонтируют электронику? Или может в паспорте об этом было написано,а вы не заметили ?
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
050


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 20.03.2015
Сообщения: 526


СообщениеДобавлено: Sat Jan 05, 2019 18:01:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день.насчет ушей это бред,хоть день отходите уши потруся и будет видно что катушка ставилась.если вам отказывают в ремонте я рекомендую позвонить и предупредить что в случае если не исправят то что вам нужно ,то вы заявете в полицию
и заведут уголовное дело о мошенничестве пусть расхлёбывают.
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
kasirius36


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 28.01.2019
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Wed Jan 30, 2019 11:55:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день. Представте, что у вас на новом авто сгорел щиток приборов , или глюконул конкретно. В сервисном центре вам отказывают в ремонте по причине изношенных шин на колёсах. Выглядит с стороны абсурдно . Если бы катушка имела механическую поломку к примеру (трещину, скол) что привело к разгерметизции корпуса и выхода из строя электроники , то в таком случае ни какой гарантии.
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
kasirius36


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 28.01.2019
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Wed Jan 30, 2019 11:59:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А так .... В этом случае кто-то лукавит. Или магазин или французы .
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY


сохран


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 957


СообщениеДобавлено: Thu Jan 31, 2019 01:56:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kasirius36 писал(а):
..... Представте, что у вас на новом авто сгорел щиток приборов , или глюконул конкретно. В сервисном центре вам отказывают в ремонте по причине изношенных шин на колёсах. Выглядит с стороны абсурдно .....

На первый взгляд сравнение кажется не очень удачное.Но только на первый взгляд. Я совсем не удивлюсь если скоро гарантии будут лишаться те пользователи приборов которые пользовались не фирменным чехлом и раз в сезон не проводили плановое ТО своего металлодетектора у диллера.
Надо реально отдавать себе отчет,что когда ты купил что то новое и хочешь иметь гарантию то поборы не закончатся с покупкой ,это всего лишь переход на новый уровень. И это кстати хорошо видно когда покупаешь новую машину в салоне.
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Показать сообщения:   
Новая тема    Ответить       Список форумов Виолити - Антиквариат -> Форумы металлодетекторов -> Металлодетекторы XP Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы