Покупатель/продавец не выходит на связь

 
Новая тема    Тема закрыта       Список форумов Виолити - Антиквариат -> Поддержка Виолити -> Справка по аукциону - Auction.violity.ua
Предыдущая тема :: Следующая тема  
СообщениеДобавлено: Mon Apr 07, 2014 21:07:02    Заголовок сообщения: Покупатель/продавец не выходит на связь Ответить с цитатой

Команда Виолити всегда борется с недобросовестными продавцами и покупателями применением к ним санкций согласно правил сайта, таким образом Виолити всегда будет честной площадкой для продаж и покупок.

Если покупатель/продавец не выходят на связь в сроки указанные правилами сайта:

    1. В случае возникновения конфликтной ситуации пользователь приглашает модератора в тему в чате лота, по которому есть конфликт.

    2. Администрация выдает второй стороне сделки предупреждение на сайте.

    3. Если вторая сторона конфликта в течение 48 часов не выходит на связь, решение о блокировке принимается односторонне. Допускается изменение срока рассмотрения конфликтной ситуации на усмотрение представителя Администрации.

    4. Только на основании этого алгоритма Администрация принимает решение о блокировке пользователя согласно правил сайта.

    5. После принятия решения - обращение Пользователя закрывается. Если после Пользователи придут к другому решению, то им необходимо будет связаться с Администрацией повторно.


Претензии по ведению торгов, возврату средств за сопровождение торгов, отзывам, подлинности лота, а также по поводу соответствия лота описанию и фотографиям - рассматриваются Администрацией в срок не более 40-ка дней с момента окончания торгов.

Сопровождение торгов за не выкупленный лот будет возвращена только в случае решения представителя Администрации о возврате сопровождения торгов, оставления отрицательно отзыва контрагенту и переставления лота на продажу.

Перевыставление лота допускается только после принятия представителя Администрации решения о расторжении сделки.

Процедура возврата средств за сопровождение торгов:

1. Пригласить модератора в чат не оплаченного лота
Перейдя в чат нажмите на меню лота:



Нажмите на подтверждение приглашения модератора




2. По истечении 48 часов с момента приглашения второй стороны представителем Администрации будет принято решение о расторжении сделки.
3. После БАНа Покупателя поставить отрицательный отзыв за сделку.
4. Выставить лот повторно с пометкой "повторно в связи с не выкупом"
5. Возврат средств за сопровождение торгов производится в течение 24 часов.
6. При расторжении сделки по вине Продавца - сопровождение торгов по сделке Продавцу не возвращается.


После закрытия конфликтного обращения, модераторы не читают дальнейшую переписку по лоту.
Если у Вас поменяются результаты конфликта или Вам оставят незаконный отзыв Контрагент, то, пожалуйста, сообщите нам об этом - через красную кнопку в лоте "Пожаловаться".


Надеемся на понимание.

_________________
С наилучшими пожеланиями команда Виолити.

Служба технической поддержки Виолити
e-mail: support@violity.ua
На форуме: Support.Violity

Справочная информация:
Ответы на часто задаваемые вопросы.
Информация про тарифы.
Администрация Виолити.
Вернуться к началу
Профиль ЛС
Показать сообщения:   
Новая тема    Тема закрыта       Список форумов Виолити - Антиквариат -> Поддержка Виолити -> Справка по аукциону - Auction.violity.ua Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы