Я перечислил средства, а денег на счету нет!

 
Новая тема    Тема закрыта       Список форумов Виолити - Антиквариат -> Поддержка Виолити -> Справка по аукциону - Auction.violity.ua
Предыдущая тема :: Следующая тема  
СообщениеДобавлено: Wed Jan 14, 2015 15:23:41    Заголовок сообщения: Я перечислил средства, а денег на счету нет! Ответить с цитатой

Как пополнить счет?
Я перечислил средства, а денег на счету нет!

Если деньги в кошелек после оплаты не поступили, проверьте еще раз все шаги пополнения.

1. Пополнение онлайн - моментальное. Пополнение через платежную систему Liqpay

Войдите в "Мой кабинет"/"Кошелёк"/"Пополнить счет"/"Пополнение счета картой"



Подтвердите выбранную сумму пополнения, нажимаете "Да, оплатить" (1).



После выбора и подтверждения суммы, выберите тип платежа, Liqpay (1) или Приват24 (2)




2. Пополнение счета через платежную систему Interkassa:

Войдите в "Мой кабинет"/"Кошелёк"/"Пополнить счет"/"Пополнение счета картой"



Подтвердите выбранную сумму пополнения, нажимаете "Да, оплатить" (1).



Выбираете удобный способ оплаты. К примеру через карку VISA или MasterCard:



Cтавим галочку, после нажимаем оплатить:



Вводим данные карточки, жмем оплатить:



После подтверждения платежа, при успешной операции на экране появиться уведомление. Также Вы получите уведомление об пополнении счета на почту и номер телефона прикрепленный к аккаунту кабинета.



При пополнении способом онлайн, баланс пополнится в Вашем кошельке через несколько минут. Если суммы в кошельке нет продолжительное время, то обратитесь в свой банк и выясните причину, почему деньги не перечислены на счет.


2. Пополнение на карту через Приват24, терминал или через банк на реквизиты, указанные в (кабинете.)

Выберите иконку Пополнить наличными в банке (2) или найдите пункт "Оплата на карту Приват Банка" в Вашем кабинете.

Реквизиты:

5169 3305 1515 4539 Расстрига О.В

Р/С: 26002052666352

Код: 2192520789

МФО: 320649

Назначение платежа: Оплата за услуги




После пополнения счета данным способом на указанные реквизиты (3), для зачисления средств заполните



Затем пройдите все подсказки, предлагаемые системой и пополните счет.
Минимальная сумма платежа – 100 грн.

Если есть сложности с заполнением формы, напишите уведомление с данными (сумма, время, дата, логин, способ оплаты, скан чека) в финансовую службу Violity на емэйл (2) pay@violity.ua

Обработка заявок на пополнение счета проходит в течении 24-х часов с момента отправки заявки.

Комиссия при оплате счета.

При оплате счета банк снимает комиссию, и она может быть разной в различных способах пополнения, зависит это от выбранного способа и терминалов.
Есть 2 грн., 3 грн., 5 грн., 6 грн., 10 грн.
Через Приват24 на сколько знаем со слов пользователей без комиссии или 0,5 процентов. Связано это непосредственно с политикой самого Приват банка и договора с терминалами.

Пример нескольких чеков:
1. Комиссия 2 грн. - http://joxi.ru/Y2LYJyjtnX3w4A
2. Комиссия 3 грн. - http://joxi.ru/ZrJYlNVt1OJ11A
3. Комиссия 5 грн. - http://joxi.ru/zANYgy0tldEE92
4. Комиссия 6 грн. - http://joxi.ru/a2XZRxVFyzx0Xr

В чеках закрыли конфиденциальную информацию о плательщиках.

Совет - старайтесь пополнять на большую сумму, чтобы как можно меньше оплачивать комиссии банку и терминалам. А также попробовать различные способы, чтобы найти где комиссия снимается меньше.

_________________
С наилучшими пожеланиями команда Виолити.

Служба технической поддержки Виолити
e-mail: support@violity.ua
На форуме: Support.Violity


Справочная информация:
Ответы на часто задаваемые вопросы.
Информация про тарифы.
Администрация аукциона.
Вернуться к началу
Профиль ЛС
Показать сообщения:   
Новая тема    Тема закрыта       Список форумов Виолити - Антиквариат -> Поддержка Виолити -> Справка по аукциону - Auction.violity.ua Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы