Как завершить сделку на аукционе, если я покупатель?

 
Новая тема    Тема закрыта       Список форумов Виолити - Антиквариат -> Поддержка Виолити -> Справка по аукциону - Auction.violity.ua
Предыдущая тема :: Следующая тема  
СообщениеДобавлено: Tue Apr 15, 2014 16:58:23    Заголовок сообщения: Как завершить сделку на аукционе, если я покупатель? Ответить с цитатой

Как завершить сделку на аукционе, если я покупатель?

Если торги по лоту состоялись, то:
    - на эмейл, указанный при регистрации на виолити, придет уведомление о том, что Вы победили в лоте.
      Чтобы связаться с продавцом лота необходимо:
      - перейти в "мой кабинет"

      - перейти в раздел "Купить - Завершенные"
      - победный лот будет подсвечен зеленым цветом
      - напротив названия лота отображается логин продавца
      - необходимо нажать на конвертик " сообщение" и отправить продавцу сообщение с просьбой указать реквизиты для оплаты и адрес для отправки лота.



После того, как сделка состоится необходимо оценить качество сделки, для этого необходимо:
(для компьютеров, ноутбуков, нетбуков, планшетов)
    - перейти в "Мой кабинет"
    - перейти в раздел "Купить - Завершенные"
    - напротив лота нажать на корзинку с плюсом и минусом


    (для мобильного приложения):
    - открыть раздел кабинета "Купить - Завершенные";
    - под названием лота нажать стрелочку вниз, для открытия дополнительных операций с лотом;
    - нажать на корзинку с плюсом и минусом


    Что бы поставить в отзыв в мобильной версии, нужно открыть
    - оценить сделку
    - оставить комментарий о сделке
    - нажать на кнопку "Отправить"





    После чего лот будет удален из кабинета с оценкой сделки.


Важно!

Я поставил отзыв, а он не отобразился!

При обмене отзывами у обоих пользователей должен быть положительный баланс в кошельке.
Только в этом случае отзыв отобразится и учтется в Деловой репутации. Отзывы проставленные пользователю с нулевым или отрицательным балансом учитываться и отображаться в Аукционном профиле не будут. При пополнении кошелька пользователем, отзыв учтется и отобразится в Деловом рейтинге.
Завершенная сделка будет участвовать в расчете рейтинга только при наличии обоюдных отзывов от Контрагентов, т.е. Ваш отзыв не зачтется Вашему Контрагенту до тех пор, пока он не оставит отзыв в ответ.

Отрицательные отзывы учитываются сразу, не зависимо от баланса в кошельке.

Чтобы удалить лот без оценки проведенной сделки необходимо:
    - перейти в "мой кабинет"
    - перейти в раздел "купить- завершенные"
    - напротив лота нажать на корзинку
    - подтвердить решение
    После чего лот будет удален из кабинета без оценки проведенной сделки.


_________________
С наилучшими пожеланиями команда Виолити.

Служба технической поддержки Виолити
e-mail: support@violity.ua
На форуме: Support.Violity


Справочная информация:
Ответы на часто задаваемые вопросы.
Информация про тарифы.
Администрация аукциона.
Вернуться к началу
Профиль ЛС
Показать сообщения:   
Новая тема    Тема закрыта       Список форумов Виолити - Антиквариат -> Поддержка Виолити -> Справка по аукциону - Auction.violity.ua Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы