Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
Kraz
Оффлайн
Зарегистрирован: 13.06.2011 Сообщения: 396
|
Добавлено: Sun Sep 27, 2015 13:47:22 Заголовок сообщения: неисправности и их решение |
|
|
Коллеги предлагаю тут выкладывать проблемы при пользовании прибором, а также способы их решения.
Начну 1.
Появились глюки, грешу на катушку. Ни сбалансировать ни ходить нормально не возможно. Прибор на гарантии в понедельник свяжусь с Лопатой, посмотрим что скажут.
Последний раз редактировалось: Kraz (Mon Sep 28, 2015 19:56:55), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
САНЫЧ
Оффлайн
Зарегистрирован: 04.02.2011 Сообщения: 525
|
Добавлено: Sun Sep 27, 2015 18:22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Kraz
Здравствуйте.
Возможно у менятакаяже проблема (суть описана в соседней темке).
Отправил на ремонт через Лопату месяц назад, пока тишина, очень рекомендую с ними не сотрудничать, постоянно то очень загружены, то инженер заболел, то он в отпуске.
С ув. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kraz
Оффлайн
Зарегистрирован: 13.06.2011 Сообщения: 396
|
Добавлено: Sun Sep 27, 2015 18:24:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Месяц меня не устраивает. Ваш случай хоть гарантийным признали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
САНЫЧ
Оффлайн
Зарегистрирован: 04.02.2011 Сообщения: 525
|
Добавлено: Sun Sep 27, 2015 18:34:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Та не, у меня прибор из-за бугра, болгарская гарантийка у нас не карает.
Поправлюсь: за месяц они даже не успели осмотреть прибор, страшно представить сколько лет они будут его ремонтировать.
В скором времени создам темку для предупреждения форумчан в "чёрном списке фирм и сайтов"
С ув. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kraz
Оффлайн
Зарегистрирован: 13.06.2011 Сообщения: 396
|
Добавлено: Sun Sep 27, 2015 18:40:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно, сочувствую.
Посмотрим как в моем случае сработает Закон “О защите прав потребителей” |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kraz
Оффлайн
Зарегистрирован: 13.06.2011 Сообщения: 396
|
Добавлено: Sun Sep 27, 2015 19:02:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Хмм. Лопата пишет:
"Обслуживание и ремонт техники берет на себя сервисный центр фирмы-производителя."
При чем тут ихний инженер. Они должны переслат его в Болгарию и все.
Рекомендую писать на info@blisstool.com Ахмету Мерчеву. Нехай обяснит почему так и почему не работает всемирная гарантия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
САНЫЧ
Оффлайн
Зарегистрирован: 04.02.2011 Сообщения: 525
|
Добавлено: Sun Sep 27, 2015 19:16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Ваш случай надеюсь будет розсмотрен быстрее, ведь он гарантийный, мой же - частный, за деньги.
Лопата не делает ремонт приборов, а отправляет их на сервис, а там ИНЖИНЕРЫ😠. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kraz
Оффлайн
Зарегистрирован: 13.06.2011 Сообщения: 396
|
Добавлено: Sun Sep 27, 2015 19:40:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Сервис в Болгарии. Так заявляет производитель. Так же пишет что гарантия действует 3 года. Правда отправка за счет клиента. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kraz
Оффлайн
Зарегистрирован: 13.06.2011 Сообщения: 396
|
Добавлено: Mon Sep 28, 2015 10:34:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Вынос мозга блин. К видео чел написал комент и дал ссылки на свое видео. Та же хрень точь в точь. Пишет что это у всех Блистулов. Опять же рекламирует катушку 10.5 якобы от Блистул. С ней такого не происходит.
Тупик блин.
В Лопату звонил сказали присылайте посмотрим. Обещали за 14 дней справится. При незначительных траблах ремонтируют у себя если посложнее отправляют в Болгарию. Не хотелось бы зря отправлять в ремонт хз. что они там наковыряют опять же отмека о ремонте повлияет на цену прибора при продаже в будущем.
Написал письмо с приложеным видео Болгарам посмотрим что ответят. Если признают глюки нормальными придется с етим мирится. Не уверен конечно что ответят. Ахмет скоро год как на форуме не появляется.
Спрыгнул ?
Последний раз редактировалось: Kraz (Mon Sep 28, 2015 19:36:29), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
BLISSTOOL
Оффлайн
Зарегистрирован: 22.12.2011 Сообщения: 109
|
Добавлено: Mon Sep 28, 2015 17:41:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Подробная информация и разъяснения вопросов, касающихся процедуры ремонта, была опубликована в теме этому адресу:
http://forum.violity.com/viewtopic.php?t=1412313
( Ремонт BLISSTOOL металлоискатели для Украины и России. )
Пожалуйста, проверьте его и следуйте инструкциям, приведенным подробные там.
Пожалуйста, обратите внимание, что 10.5" катушка упомянутых в YouTube видео, ссылки на которые были опубликованы в предыдущих комментариях в этой теме от пользователем Kraz, появляясь мошенничестве и подделке организован от производитель Golden Mask (Золотая маска). Такое катушка не существует, не работает, как указано в видео, и не продается. В этой связи, рекомендуемые пользователем Kraz, ссылки на эти видео, чтобы быть удалены, чтобы не вводить в заблуждение.
До сих пор, доступные катушки являются:
- 11" BLISSTOOL DD28SC2
- 15" BLISSTOOL DD38SC2
- 7x9" BLISSTOOL E7X9SD2
Глюки от кабель катушку возможны, если кабель не закреплен, как описано в руководстве пользователя (неподвижный, жесткой и спирали вокруг трубы). Кабель катушки с двойным экранированием из твердого алюминия и так как детектор очень чувствительна (особенно при более высоких уровнях GAIN и THRESHOLD), если кабель движется, детектор обнаруживает металл присутствует в нем.
Ложные сигналы и отказ детектора чаще всего вызвано механической неисправностью в потенциометра или переключателя (из-за воздействия, перелом, загрязнения и т.п.). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kraz
Оффлайн
Зарегистрирован: 13.06.2011 Сообщения: 396
|
Добавлено: Mon Sep 28, 2015 19:42:38 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kraz
Оффлайн
Зарегистрирован: 13.06.2011 Сообщения: 396
|
Добавлено: Sun Oct 25, 2015 17:55:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак.
29.09.15 отправил прибор в Лопату, 26дней с доставкой туда-назад. Вчера получил. Контактировал с Михайловским Олегом, он занимался етим вопросом. Очень адекватный человек. Отвечает на вопросы, консультирует. Критику воспринимает положительно (был грехъ повысил я голос через 2 недели
Заменено 4 хрени, 1 настроена, и 2 сделано профилактику.
Гарантия продолжена на 1 месяц, доставка бесплатно.
Сегодня вышел в поле, прибор не узнать. Получил удовольствие от работы.
Вот как то так. Лопата рулит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр402
Оффлайн
Зарегистрирован: 29.01.2012 Сообщения: 860
|
Добавлено: Wed Feb 03, 2016 23:17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня сломалась штанга писал Ахмету прошло больше двух месяцев ответа не дождался может кто нибудь подскажет где купить |
|
Вернуться к началу |
|
|
демьянчик
Оффлайн
Зарегистрирован: 21.10.2013 Сообщения: 167
|
Добавлено: Thu Feb 04, 2016 21:09:59 Заголовок сообщения: |
|
|
В Лопату звонить не пробывали?По гарантийке меняли наконечники,т.к. они шли изначально слабые,и часто ломались. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр402
Оффлайн
Зарегистрирован: 29.01.2012 Сообщения: 860
|
Добавлено: Sat Feb 06, 2016 10:35:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Звонил в Лопату, сказали что на штангу гарантия не распространяется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hoster Admin
Оффлайн
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 2255
|
Добавлено: Sat Feb 06, 2016 12:59:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Действительно, гарантия на штанги не распространяется. Исключение - поломка наконечника, там все зависит от вида повреждения.
Сломанная часть цангового зажима в районе резьбы и выпавшая кнопка - извините. _________________ Магазин "Лопата" - металлоискатели и аксессуары |
|
Вернуться к началу |
|
|
Killerokk
Оффлайн
Зарегистрирован: 07.01.2013 Сообщения: 370
|
Добавлено: Mon Feb 22, 2016 09:08:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе утро уважаемые. С покупкой Blisstool LTC64x v3, появились проблемы и вопросы. Одна самая большая проблема состоит в следующем: при поиске на болотной местности не мог отстроятся вручную от грунта, авто все нормально, это в один день (описывал в отдельно теме). На следующий день пришел на то самое место, включил прибор, начал отстраивать в авто и прибор начал сходить с ума, помучился минут 15, думал разобью его, и тут он стабилизировался и в нормальном безглючном режиме дал походить часок до темноты. Приблизительно такая ситуация и на песку была... Подскажите пожалуйста что может быть? И еще вопрос на песку гейн выше 3 нереально поднять. На болоте 2 потолок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр402
Оффлайн
Зарегистрирован: 29.01.2012 Сообщения: 860
|
Добавлено: Mon Feb 22, 2016 09:33:34 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня похожая ситуацыя прыезжаеш на место отстроялся и реально можно походить не более двух часов потом прыбор начинает орать как ненормальный и никакие настройки не помогают может кто подскажет что можно сделать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kraz
Оффлайн
Зарегистрирован: 13.06.2011 Сообщения: 396
|
Добавлено: Thu Mar 03, 2016 18:51:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Ко мне обращались коллеги с похожими проблемами в тел. режиме или выезжали в поле я брал свой прибор (после ремонта заведомо исправный) и тестили оба прибора. Приборы отправляли в ремонт где и подтверждалась неисправность. Проанализировав сообщения на профильных форумах, а также обращения коллег сделал вывод, что нормальный Блистул ето Блистул после ремонта. Отправляйте в ремонт и не партесь.
Я разочарован прибором тк. он не оправдал моих ожиданий, находки конечно были но каждый выход ето танцы с бубном и разгадка ребусов с глюками. Держать в хозяйстве прибор изначально крайне не стабильный и имеющий склонность к поломкам я не стал. Прибор "сырой" и далек от совершенства.
Ниже привожу список неисправностей моего прибора которому был год от роду.
Не много ли для почти нового прибора которым гвозди никто не заколачивал.
Заменены выходные каскады решающего усилителя, компаратор,выходной опорный транзистор автогенератора передатчика, настроена средняя точка опорного автогенератора, заменен фильтр питания. Профилактика регуляторов Трешхолд и Гейн.
Продал нах., купил Експа и душа обрела успокоение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
демьянчик
Оффлайн
Зарегистрирован: 21.10.2013 Сообщения: 167
|
Добавлено: Fri Mar 04, 2016 17:59:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!У меня ситуация с точностью до наоборот.Купил в-3 после гарантийного обслуживания,всё работает,прибор уже почти отбил себя по находкам.Есть два момента в поиске с Блистулом - это проф наушники,и медленная проводка.Р.S. По губоким целям вне конкуренции.С уважением ко всем кто в теме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|