Тех обслуговування МД фірми АКА на території України.

На страницу 1, 2  След.  
Новая тема    Ответить       Список форумов Виолити - Антиквариат -> Форумы металлодетекторов -> Металлодетекторы AKA
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Оценка поста:0
Shubbit


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 13.11.2015
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Tue Mar 08, 2016 20:47:17    Заголовок сообщения: Тех обслуговування МД фірми АКА на території України. Ответить с цитатой

Всім привіт, вот таке питання, якщо я куплю ну скажімо сорекс про то як відбувається гарантійний ремонт на випадок несправностей, і чи можливий негарантійний ремонт, скажімо якщо куплю Б/У, і він зламається, а звичайні єелектромайстри не в силаг відремонтувати.
З повагою.
Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе
yuriy7511


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 26.12.2010
Сообщения: 128


СообщениеДобавлено: Wed Mar 09, 2016 13:57:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шалом вам!
При покупке нового прибора, и наступления случая гарантийных обязательств ,вы имеете право на гарантийный ремонт-НО!!! по мнению ака вы так же обязаны поиметь геморой с доставкой прибора в страну -агрессора (хотя уже были заявления, владельца прибора, об отказе сервиса со стороны производителя. На сколько они верны утверждать не берусь.) И соответственно понести материальные затраты по доставке прибора к производителю. Ну и до купы - риски, по утрате или порче прибора, во время транспортировки. Плюс ко всему -как минимум на месяц вы остаетесь без прибора.
При при покупке Б\У прибора -вы остаетесь сам на сам с возможными тех. проблемами, или все тоже самое по вышеуказанному алгоритму + материальная благодарность сервисному центру ака за починку прибора.
Вот как то так и будут происходить ваши отношения с изготовителем прибора.
Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе
бульбулягли2


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 17.09.2011
Сообщения: 2594


СообщениеДобавлено: Wed Mar 09, 2016 16:42:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сервиса нет сейчас и не было в прошлом. Пользовал 4 года С.Про проблем не было. На данный момент ищите в теме АКА форумчанина asgo думаю поможет во всем, через него вроде и сервис и апгрейд прибора работает.
Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе MSN Messenger MSN Messenger
бульбулягли2


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 17.09.2011
Сообщения: 2594


СообщениеДобавлено: Wed Mar 09, 2016 16:45:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://forum.violity.com/profile.php?mode=viewprofile&u=64460
Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе MSN Messenger MSN Messenger
Shubbit


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 13.11.2015
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Wed Mar 09, 2016 18:09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yuriy7511 писал(а):
Вот как то так и будут происходить ваши отношения с изготовителем прибора.

Спасибі за відповідь, дуже жаль, так хтів (в майбутньому) прикупити сорка про, або щось з годографом
Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе
yuriy7511


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 26.12.2010
Сообщения: 128


СообщениеДобавлено: Wed Mar 09, 2016 19:08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shubbit писал(а):
yuriy7511 писал(а):
Вот как то так и будут происходить ваши отношения с изготовителем прибора.

Спасибі за відповідь, дуже жаль, так хтів (в майбутньому) прикупити сорка про, або щось з годографом



Если хотели поэксплуатировать сорка -то попробуйте!
Если вам интересно мое субъективное мнение , то не стоит брать новый прибор, гарантии у себя дома вы так и так не поимеете Ищите прибор б\у, просите у продавца пару недель на манибэк, за это время вы его и потестите и при наличии знакомых радиотехников сможете понять его фактическое состояние по схемотехнике. На самом деле прибор не сложен в ремонте.
Есть ли разница в качестве приборов приобретенных у Асго и непосредствено у ака ?-Наверно есть , но только в силу более серьезного контроля качества, как сборки,так и комплектующих. а все остальное -это МАРКЕТИНГ!! Я думаю(ни коим образом не настаиваю и мое мнение является моим личным) что некоторые покупая прибор новым получали б\у схему в новом корпусе.
Вобщем не бойтесь б\у прибора. Да и если вы не далеко от Одессы с проверкой или ремонтом смогу помочь.
Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе
батон2013


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 28.02.2013
Сообщения: 473


СообщениеДобавлено: Wed Mar 09, 2016 20:10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yuriy7511
Добрій вечер.Я живу в Одессе можно ваши координаты.Хочу кому то дать свой Сорекс на проверку.Некоторые кнопки срабатывают после нескольких нажатий,но через раз В принцыпе не мешает но это как по мне уже звоночек.Я второй хозяин, глюков и фантомов не наблюдается.
Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе
yuriy7511


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 26.12.2010
Сообщения: 128


СообщениеДобавлено: Wed Mar 09, 2016 20:56:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

батон2013 писал(а):
yuriy7511
Добрій вечер.Я живу в Одессе можно ваши координаты.Хочу кому то дать свой Сорекс на проверку.Некоторые кнопки срабатывают после нескольких нажатий,но через раз В принцыпе не мешает но это как по мне уже звоночек.Я второй хозяин, глюков и фантомов не наблюдается.



мыло terrakon@ukr.net
Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе
krawa


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 630


СообщениеДобавлено: Sun Mar 13, 2016 20:39:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бульбулягли2 писал(а):
Сервиса нет сейчас и не было в прошлом. Пользовал 4 года С.Про проблем не было. На данный момент ищите в теме АКА форумчанина asgo думаю поможет во всем, через него вроде и сервис и апгрейд прибора работает.

Вы ошибаетесь. У меня был случай с Сигнумом новым(меньше месяца) - стал выключатся. АКА меня отправило к Марсу, Марс отправил еще дальше. В созданной тут теме мной - Сергей АСГО заявил что ремонтировать мне прибор должен тот продавец - у которого я покупал, а не вирма АКА,- Xоть я его и покупал новым, и все чеки у меня были.
После тре*страничной дисскусии с Сергеем АСГО - тема просто исчезла с форума со всеми сообщениями, а прибор я ремонтировал собственными силами,- без помощи АКА, Марса, и АСГо.
Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе
yuriy7511


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 26.12.2010
Сообщения: 128


СообщениеДобавлено: Mon Mar 14, 2016 00:00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шалом панство!
Круговая порука от ака-это часть политики компании по отношению к потребителю и тут наверно уже ни чего не поделать.
Если Асго утверждал что у производителя нет обязательств по гарантии, а все обязательства переходят на дилера, так воспринимайте это как лукавство,мол берите приборы у него, так как, его гарантийные обязательства выполняются (и это действительно так), хотя только на территории России, а сделать сервис в Украине ему тоже не интересно и что то мне подсказывает что ему ака не разрешает

Интересно было бы составить какую то статистику по работе приборов от ака и характере поломок
Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе
asgo


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 14.12.2011
Сообщения: 188


СообщениеДобавлено: Mon Mar 14, 2016 17:16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yuriy7511 писал(а):
Шалом панство!
Круговая порука от ака-это часть политики компании по отношению к потребителю и тут наверно уже ни чего не поделать.
Если Асго утверждал что у производителя нет обязательств по гарантии, а все обязательства переходят на дилера, так воспринимайте это как лукавство,мол берите приборы у него, так как, его гарантийные обязательства выполняются (и это действительно так), хотя только на территории России, а сделать сервис в Украине ему тоже не интересно и что то мне подсказывает что ему ака не разрешает

Интересно было бы составить какую то статистику по работе приборов от ака и характере поломок

Можно ткнуть, где я утверждал, что производитель не принимает по гарантии? Ув. krawa несколько исказил мои слова, в меру своего понимания. Я писал, что его обязан обслуживать тот продавец у которого он покупал. Об АКА речи не было вообще. Для ясности - я не занимаюсь обслуживанием чужих приборов и платно в том числе. Кому заплатили за услугу, тот и должен обслуживать. Это аксиома. Сервисом (ремонтом и консультациями) я занимаюсь по необходимости, поскольку получил деньги за прибор, а значит обязан это делать, никакой другой причины или мотивации заниматься этим у меня нет. Это слишком хлопотно, и так пришлось брать отдельного человека на сервис и отправку, и со своими клиентами хватает работы, чтобы еще чужих на себе тянуть.
Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе
yuriy7511


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 26.12.2010
Сообщения: 128


СообщениеДобавлено: Mon Mar 14, 2016 23:32:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шалом панство!
Шалом и господам!
Ув. Асго! Ткнуть, как вы понимаете, уже можно только в дырку разъема джека, потому как тема снесена. И именно по этой причине я начал писать со слова - ЕСЛИ!
Вы со мной наверно согласитесь, что люди платят не за услугу, а за товар.
И уже конечная цена товара для потребителя включает в себя и стоимость услуг дилера и даже стоимость гарантийных обязательств предприятия -изготовителя,последний в свою очередь --ГАРАНТИРУЕТ устранение производственных дефектов и обратите внимание что бесплатно . На этапе гарантийных обязательств предприятия -изготовителя,ваш сервис (ремонт и консультации) это лиш маркетинговый ход и не более . Вас упомяули ни как ответчика по гарантийным обязательствам, а как особу попытавшуюся переложить гарантийные обязательства Ака на дилера.
Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе
krawa


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 630


СообщениеДобавлено: Tue Mar 15, 2016 07:12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

asgo
С Вашиx слов следует - что если купить прибор Сигнум с Вашим апгрейдом у какого-то диллера ,- то ни Вы ни АКА его не должны ремонтировать(имеется ввиду гарантийный случай) ,- этим должен заниматся диллер?? - в таком случае - можно просто страницу с гарантийными обязательностями не печатать ,- смотри и на бумаге сэкономить получится.
Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе
бульбулягли2


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 17.09.2011
Сообщения: 2594


СообщениеДобавлено: Tue Mar 15, 2016 07:52:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krawa писал(а):
asgo
С Вашиx слов следует - что если купить прибор Сигнум с Вашим апгрейдом у какого-то диллера ,- то ни Вы ни АКА его не должны ремонтировать(имеется ввиду гарантийный случай) ,- этим должен заниматся диллер?? - в таком случае - можно просто страницу с гарантийными обязательностями не печатать ,- смотри и на бумаге сэкономить получится.
Так и должно быть. Если вы купили чайник и он вышел из строя,Вы куда его несете - в пункт где вам его продали а не там где его изготовили(завод,подвал,поле)


Последний раз редактировалось: бульбулягли2 (Tue Mar 15, 2016 07:58:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе MSN Messenger MSN Messenger
бульбулягли2


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 17.09.2011
Сообщения: 2594


СообщениеДобавлено: Tue Mar 15, 2016 07:57:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krawa писал(а):
бульбулягли2 писал(а):
Сервиса нет сейчас и не было в прошлом. Пользовал 4 года С.Про проблем не было. На данный момент ищите в теме АКА форумчанина asgo думаю поможет во всем, через него вроде и сервис и апгрейд прибора работает.

Вы ошибаетесь. У меня был случай с Сигнумом новым(меньше месяца) - стал выключатся. АКА меня отправило к Марсу, Марс отправил еще дальше. В созданной тут теме мной - Сергей АСГО заявил что ремонтировать мне прибор должен тот продавец - у которого я покупал, а не вирма АКА,- Xоть я его и покупал новым, и все чеки у меня были.
После тре*страничной дисскусии с Сергеем АСГО - тема просто исчезла с форума со всеми сообщениями, а прибор я ремонтировал собственными силами,- без помощи АКА, Марса, и АСГо.
И согласитесь ето НЕ сервис,Марс выступил в роли посредника и не более. Зачем нах нужен такой сервис которому не дают вскрывать или что менять в аппарате. Посмотрите на ДАС ,у них сидят парни ремонтируют,а отправляют на завод только при полном кирдыке.
Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе MSN Messenger MSN Messenger
krawa


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 630


СообщениеДобавлено: Tue Mar 15, 2016 10:14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бульбулягли2 писал(а):
krawa писал(а):
asgo
С Вашиx слов следует - что если купить прибор Сигнум с Вашим апгрейдом у какого-то диллера ,- то ни Вы ни АКА его не должны ремонтировать(имеется ввиду гарантийный случай) ,- этим должен заниматся диллер?? - в таком случае - можно просто страницу с гарантийными обязательностями не печатать ,- смотри и на бумаге сэкономить получится.
Так и должно быть. Если вы купили чайник и он вышел из строя,Вы куда его несете - в пункт где вам его продали а не там где его изготовили(завод,подвал,поле)


Если честно - то у меня чайники китайские, или подвальные по 300грн. работают по 10 лет. -и выбрасываю я иx по причине внешнего вида состаренного.
А случай был с катушкой НЭЛ Торнадо на фишер 75 - заглючила через год после покупки. Я позвонил на НЭЛ , обьяснил ситуацию,- сказали присылайте. Я Им подвез(так как Xарьковский) - они проверили, сказали что таки да,- катуxа работает неправильно. И произвели обмен, даже не ремонт. И никто меня не отправлял, ни к Детектору, ни в Лопату, ни на Барабашово.
А приборы АКА - отличчные приборы , глубокие, удобные, с отличным дискримом , - единственный иx минус - это иxняя одноразовость.
Я сам счас с Сорексом xожу,- xотя новинки у ниx и интересные. Но гонятся за иx новинками(как и в принципе покупка АКА) - лотерея. Купишь какой-то МФД с глубинной прошивкой ,- а через пару месяцев думай ,- в xокей им играть, или траву косить...
Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе
бульбулягли2


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 17.09.2011
Сообщения: 2594


СообщениеДобавлено: Tue Mar 15, 2016 12:24:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krawa Но покупали же катушку Вы у НЕЛ ? Не купили же вы ее у дилера в непонятном магазине, а претензии по работоспособности предявили - НЕЛ . И произвели обмен, даже не ремонт. без доплат взяли и обменяли на новую катушку ???
Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе MSN Messenger MSN Messenger
yuriy7511


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 26.12.2010
Сообщения: 128


СообщениеДобавлено: Tue Mar 15, 2016 15:12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бульбулягли2 писал(а):
krawa писал(а):
asgo
С Вашиx слов следует - что если купить прибор Сигнум с Вашим апгрейдом у какого-то диллера ,- то ни Вы ни АКА его не должны ремонтировать(имеется ввиду гарантийный случай) ,- этим должен заниматся диллер?? - в таком случае - можно просто страницу с гарантийными обязательностями не печатать ,- смотри и на бумаге сэкономить получится.
Так и должно быть. Если вы купили чайник и он вышел из строя,Вы куда его несете - в пункт где вам его продали а не там где его изготовили(завод,подвал,поле)



Шалом вам!
Вы написали мягко выражаясь -бред!
Нести гарантийный чайник в пункт покупки -Это от недопонимания процедуры по гарантии. Вас в том пункте только направят в нужном направлении-в частности в авторизованный сервисный центр. И уж только там, смогут решить, как будет происходить ваши отношения с предприятием изготовителем, в наступлении гарантийных обязательств.
Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе
yuriy7511


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 26.12.2010
Сообщения: 128


СообщениеДобавлено: Tue Mar 15, 2016 15:22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бульбулягли2 писал(а):
krawa писал(а):
бульбулягли2 писал(а):
Сервиса нет сейчас и не было в прошлом. Пользовал 4 года С.Про проблем не было. На данный момент ищите в теме АКА форумчанина asgo думаю поможет во всем, через него вроде и сервис и апгрейд прибора работает.

Вы ошибаетесь. У меня был случай с Сигнумом новым(меньше месяца) - стал выключатся. АКА меня отправило к Марсу, Марс отправил еще дальше. В созданной тут теме мной - Сергей АСГО заявил что ремонтировать мне прибор должен тот продавец - у которого я покупал, а не вирма АКА,- Xоть я его и покупал новым, и все чеки у меня были.
После тре*страничной дисскусии с Сергеем АСГО - тема просто исчезла с форума со всеми сообщениями, а прибор я ремонтировал собственными силами,- без помощи АКА, Марса, и АСГо.
И согласитесь ето НЕ сервис,Марс выступил в роли посредника и не более. Зачем нах нужен такой сервис которому не дают вскрывать или что менять в аппарате. Посмотрите на ДАС ,у них сидят парни ремонтируют,а отправляют на завод только при полном кирдыке.


Вот тут мы и подходим к самому цимесу!!
Отсутствие сервиса от Ака -это банальное Жадность, или может еще что то??
Интересно было бы выслушать представителей компании.
Но! пока они подтянутся было, бы неплохо высказывать свои мысли на этот счет.
Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе


бульбулягли2


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 17.09.2011
Сообщения: 2594


СообщениеДобавлено: Tue Mar 15, 2016 17:08:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yuriy7511 писал(а):
бульбулягли2 писал(а):
krawa писал(а):
asgo
С Вашиx слов следует - что если купить прибор Сигнум с Вашим апгрейдом у какого-то диллера ,- то ни Вы ни АКА его не должны ремонтировать(имеется ввиду гарантийный случай) ,- этим должен заниматся диллер?? - в таком случае - можно просто страницу с гарантийными обязательностями не печатать ,- смотри и на бумаге сэкономить получится.
Так и должно быть. Если вы купили чайник и он вышел из строя,Вы куда его несете - в пункт где вам его продали а не там где его изготовили(завод,подвал,поле)



Шалом вам!
Вы написали мягко выражаясь -бред!
Нести гарантийный чайник в пункт покупки -Это от недопонимания процедуры по гарантии. Вас в том пункте только направят в нужном направлении-в частности в авторизованный сервисный центр. И уж только там, смогут решить, как будет происходить ваши отношения с предприятием изготовителем, в наступлении гарантийных обязательств.
Вы не правы. Работаю в отрасли продажи начиная от карандашей-заканчивая Фокстрот,Викотек-если конечно слышали о таких . И всю жизнь люди несли (гарантийный случай) в магазин где покупали.А магазин уже обязан отправить товар в сервис,и потм сервис делает заключение.
Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе MSN Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Новая тема    Ответить       Список форумов Виолити - Антиквариат -> Форумы металлодетекторов -> Металлодетекторы AKA Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы