Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
Shubbit
Оффлайн
Зарегистрирован: 13.11.2015 Сообщения: 170
|
Добавлено: Tue Mar 08, 2016 20:47:17 Заголовок сообщения: Тех обслуговування МД фірми АКА на території України. |
|
|
Всім привіт, вот таке питання, якщо я куплю ну скажімо сорекс про то як відбувається гарантійний ремонт на випадок несправностей, і чи можливий негарантійний ремонт, скажімо якщо куплю Б/У, і він зламається, а звичайні єелектромайстри не в силаг відремонтувати.
З повагою. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
yuriy7511
Оффлайн
Зарегистрирован: 26.12.2010 Сообщения: 130
|
Добавлено: Wed Mar 09, 2016 13:57:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Шалом вам!
При покупке нового прибора, и наступления случая гарантийных обязательств ,вы имеете право на гарантийный ремонт-НО!!! по мнению ака вы так же обязаны поиметь геморой с доставкой прибора в страну -агрессора (хотя уже были заявления, владельца прибора, об отказе сервиса со стороны производителя. На сколько они верны утверждать не берусь.) И соответственно понести материальные затраты по доставке прибора к производителю. Ну и до купы - риски, по утрате или порче прибора, во время транспортировки. Плюс ко всему -как минимум на месяц вы остаетесь без прибора.
При при покупке Б\У прибора -вы остаетесь сам на сам с возможными тех. проблемами, или все тоже самое по вышеуказанному алгоритму + материальная благодарность сервисному центру ака за починку прибора.
Вот как то так и будут происходить ваши отношения с изготовителем прибора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
бульбулягли2
Оффлайн
Зарегистрирован: 17.09.2011 Сообщения: 2594
|
Добавлено: Wed Mar 09, 2016 16:42:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Сервиса нет сейчас и не было в прошлом. Пользовал 4 года С.Про проблем не было. На данный момент ищите в теме АКА форумчанина asgo думаю поможет во всем, через него вроде и сервис и апгрейд прибора работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
бульбулягли2
Оффлайн
Зарегистрирован: 17.09.2011 Сообщения: 2594
|
Добавлено: Wed Mar 09, 2016 16:45:25 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shubbit
Оффлайн
Зарегистрирован: 13.11.2015 Сообщения: 170
|
Добавлено: Wed Mar 09, 2016 18:09:49 Заголовок сообщения: |
|
|
yuriy7511 писал(а): | Вот как то так и будут происходить ваши отношения с изготовителем прибора. |
Спасибі за відповідь, дуже жаль, так хтів (в майбутньому) прикупити сорка про, або щось з годографом |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuriy7511
Оффлайн
Зарегистрирован: 26.12.2010 Сообщения: 130
|
Добавлено: Wed Mar 09, 2016 19:08:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Shubbit писал(а): | yuriy7511 писал(а): | Вот как то так и будут происходить ваши отношения с изготовителем прибора. |
Спасибі за відповідь, дуже жаль, так хтів (в майбутньому) прикупити сорка про, або щось з годографом |
Если хотели поэксплуатировать сорка -то попробуйте!
Если вам интересно мое субъективное мнение , то не стоит брать новый прибор, гарантии у себя дома вы так и так не поимеете Ищите прибор б\у, просите у продавца пару недель на манибэк, за это время вы его и потестите и при наличии знакомых радиотехников сможете понять его фактическое состояние по схемотехнике. На самом деле прибор не сложен в ремонте.
Есть ли разница в качестве приборов приобретенных у Асго и непосредствено у ака ?-Наверно есть , но только в силу более серьезного контроля качества, как сборки,так и комплектующих. а все остальное -это МАРКЕТИНГ!! Я думаю(ни коим образом не настаиваю и мое мнение является моим личным) что некоторые покупая прибор новым получали б\у схему в новом корпусе.
Вобщем не бойтесь б\у прибора. Да и если вы не далеко от Одессы с проверкой или ремонтом смогу помочь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
батон2013
Оффлайн
Зарегистрирован: 28.02.2013 Сообщения: 473
|
Добавлено: Wed Mar 09, 2016 20:10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
yuriy7511
Добрій вечер.Я живу в Одессе можно ваши координаты.Хочу кому то дать свой Сорекс на проверку.Некоторые кнопки срабатывают после нескольких нажатий,но через раз В принцыпе не мешает но это как по мне уже звоночек.Я второй хозяин, глюков и фантомов не наблюдается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuriy7511
Оффлайн
Зарегистрирован: 26.12.2010 Сообщения: 130
|
Добавлено: Wed Mar 09, 2016 20:56:50 Заголовок сообщения: |
|
|
батон2013 писал(а): | yuriy7511
Добрій вечер.Я живу в Одессе можно ваши координаты.Хочу кому то дать свой Сорекс на проверку.Некоторые кнопки срабатывают после нескольких нажатий,но через раз В принцыпе не мешает но это как по мне уже звоночек.Я второй хозяин, глюков и фантомов не наблюдается. |
мыло terrakon@ukr.net |
|
Вернуться к началу |
|
|
krawa
Оффлайн
Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 630
|
Добавлено: Sun Mar 13, 2016 20:39:48 Заголовок сообщения: |
|
|
бульбулягли2 писал(а): | Сервиса нет сейчас и не было в прошлом. Пользовал 4 года С.Про проблем не было. На данный момент ищите в теме АКА форумчанина asgo думаю поможет во всем, через него вроде и сервис и апгрейд прибора работает. |
Вы ошибаетесь. У меня был случай с Сигнумом новым(меньше месяца) - стал выключатся. АКА меня отправило к Марсу, Марс отправил еще дальше. В созданной тут теме мной - Сергей АСГО заявил что ремонтировать мне прибор должен тот продавец - у которого я покупал, а не вирма АКА,- Xоть я его и покупал новым, и все чеки у меня были.
После тре*страничной дисскусии с Сергеем АСГО - тема просто исчезла с форума со всеми сообщениями, а прибор я ремонтировал собственными силами,- без помощи АКА, Марса, и АСГо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuriy7511
Оффлайн
Зарегистрирован: 26.12.2010 Сообщения: 130
|
Добавлено: Mon Mar 14, 2016 00:00:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Шалом панство!
Круговая порука от ака-это часть политики компании по отношению к потребителю и тут наверно уже ни чего не поделать.
Если Асго утверждал что у производителя нет обязательств по гарантии, а все обязательства переходят на дилера, так воспринимайте это как лукавство,мол берите приборы у него, так как, его гарантийные обязательства выполняются (и это действительно так), хотя только на территории России, а сделать сервис в Украине ему тоже не интересно и что то мне подсказывает что ему ака не разрешает
Интересно было бы составить какую то статистику по работе приборов от ака и характере поломок |
|
Вернуться к началу |
|
|
asgo
Оффлайн
Зарегистрирован: 14.12.2011 Сообщения: 188
|
Добавлено: Mon Mar 14, 2016 17:16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
yuriy7511 писал(а): | Шалом панство!
Круговая порука от ака-это часть политики компании по отношению к потребителю и тут наверно уже ни чего не поделать.
Если Асго утверждал что у производителя нет обязательств по гарантии, а все обязательства переходят на дилера, так воспринимайте это как лукавство,мол берите приборы у него, так как, его гарантийные обязательства выполняются (и это действительно так), хотя только на территории России, а сделать сервис в Украине ему тоже не интересно и что то мне подсказывает что ему ака не разрешает
Интересно было бы составить какую то статистику по работе приборов от ака и характере поломок |
Можно ткнуть, где я утверждал, что производитель не принимает по гарантии? Ув. krawa несколько исказил мои слова, в меру своего понимания. Я писал, что его обязан обслуживать тот продавец у которого он покупал. Об АКА речи не было вообще. Для ясности - я не занимаюсь обслуживанием чужих приборов и платно в том числе. Кому заплатили за услугу, тот и должен обслуживать. Это аксиома. Сервисом (ремонтом и консультациями) я занимаюсь по необходимости, поскольку получил деньги за прибор, а значит обязан это делать, никакой другой причины или мотивации заниматься этим у меня нет. Это слишком хлопотно, и так пришлось брать отдельного человека на сервис и отправку, и со своими клиентами хватает работы, чтобы еще чужих на себе тянуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuriy7511
Оффлайн
Зарегистрирован: 26.12.2010 Сообщения: 130
|
Добавлено: Mon Mar 14, 2016 23:32:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Шалом панство!
Шалом и господам!
Ув. Асго! Ткнуть, как вы понимаете, уже можно только в дырку разъема джека, потому как тема снесена. И именно по этой причине я начал писать со слова - ЕСЛИ!
Вы со мной наверно согласитесь, что люди платят не за услугу, а за товар.
И уже конечная цена товара для потребителя включает в себя и стоимость услуг дилера и даже стоимость гарантийных обязательств предприятия -изготовителя,последний в свою очередь --ГАРАНТИРУЕТ устранение производственных дефектов и обратите внимание что бесплатно . На этапе гарантийных обязательств предприятия -изготовителя,ваш сервис (ремонт и консультации) это лиш маркетинговый ход и не более . Вас упомяули ни как ответчика по гарантийным обязательствам, а как особу попытавшуюся переложить гарантийные обязательства Ака на дилера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
krawa
Оффлайн
Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 630
|
Добавлено: Tue Mar 15, 2016 07:12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
asgo
С Вашиx слов следует - что если купить прибор Сигнум с Вашим апгрейдом у какого-то диллера ,- то ни Вы ни АКА его не должны ремонтировать(имеется ввиду гарантийный случай) ,- этим должен заниматся диллер?? - в таком случае - можно просто страницу с гарантийными обязательностями не печатать ,- смотри и на бумаге сэкономить получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
бульбулягли2
Оффлайн
Зарегистрирован: 17.09.2011 Сообщения: 2594
|
Добавлено: Tue Mar 15, 2016 07:52:51 Заголовок сообщения: |
|
|
krawa писал(а): | asgo
С Вашиx слов следует - что если купить прибор Сигнум с Вашим апгрейдом у какого-то диллера ,- то ни Вы ни АКА его не должны ремонтировать(имеется ввиду гарантийный случай) ,- этим должен заниматся диллер?? - в таком случае - можно просто страницу с гарантийными обязательностями не печатать ,- смотри и на бумаге сэкономить получится. | Так и должно быть. Если вы купили чайник и он вышел из строя,Вы куда его несете - в пункт где вам его продали а не там где его изготовили(завод,подвал,поле)
Последний раз редактировалось: бульбулягли2 (Tue Mar 15, 2016 07:58:20), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
бульбулягли2
Оффлайн
Зарегистрирован: 17.09.2011 Сообщения: 2594
|
Добавлено: Tue Mar 15, 2016 07:57:04 Заголовок сообщения: |
|
|
krawa писал(а): | бульбулягли2 писал(а): | Сервиса нет сейчас и не было в прошлом. Пользовал 4 года С.Про проблем не было. На данный момент ищите в теме АКА форумчанина asgo думаю поможет во всем, через него вроде и сервис и апгрейд прибора работает. |
Вы ошибаетесь. У меня был случай с Сигнумом новым(меньше месяца) - стал выключатся. АКА меня отправило к Марсу, Марс отправил еще дальше. В созданной тут теме мной - Сергей АСГО заявил что ремонтировать мне прибор должен тот продавец - у которого я покупал, а не вирма АКА,- Xоть я его и покупал новым, и все чеки у меня были.
После тре*страничной дисскусии с Сергеем АСГО - тема просто исчезла с форума со всеми сообщениями, а прибор я ремонтировал собственными силами,- без помощи АКА, Марса, и АСГо. | И согласитесь ето НЕ сервис,Марс выступил в роли посредника и не более. Зачем нах нужен такой сервис которому не дают вскрывать или что менять в аппарате. Посмотрите на ДАС ,у них сидят парни ремонтируют,а отправляют на завод только при полном кирдыке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
krawa
Оффлайн
Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 630
|
Добавлено: Tue Mar 15, 2016 10:14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
бульбулягли2 писал(а): | krawa писал(а): | asgo
С Вашиx слов следует - что если купить прибор Сигнум с Вашим апгрейдом у какого-то диллера ,- то ни Вы ни АКА его не должны ремонтировать(имеется ввиду гарантийный случай) ,- этим должен заниматся диллер?? - в таком случае - можно просто страницу с гарантийными обязательностями не печатать ,- смотри и на бумаге сэкономить получится. | Так и должно быть. Если вы купили чайник и он вышел из строя,Вы куда его несете - в пункт где вам его продали а не там где его изготовили(завод,подвал,поле) |
Если честно - то у меня чайники китайские, или подвальные по 300грн. работают по 10 лет. -и выбрасываю я иx по причине внешнего вида состаренного.
А случай был с катушкой НЭЛ Торнадо на фишер 75 - заглючила через год после покупки. Я позвонил на НЭЛ , обьяснил ситуацию,- сказали присылайте. Я Им подвез(так как Xарьковский) - они проверили, сказали что таки да,- катуxа работает неправильно. И произвели обмен, даже не ремонт. И никто меня не отправлял, ни к Детектору, ни в Лопату, ни на Барабашово.
А приборы АКА - отличчные приборы , глубокие, удобные, с отличным дискримом , - единственный иx минус - это иxняя одноразовость.
Я сам счас с Сорексом xожу,- xотя новинки у ниx и интересные. Но гонятся за иx новинками(как и в принципе покупка АКА) - лотерея. Купишь какой-то МФД с глубинной прошивкой ,- а через пару месяцев думай ,- в xокей им играть, или траву косить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
бульбулягли2
Оффлайн
Зарегистрирован: 17.09.2011 Сообщения: 2594
|
Добавлено: Tue Mar 15, 2016 12:24:07 Заголовок сообщения: |
|
|
krawa Но покупали же катушку Вы у НЕЛ ? Не купили же вы ее у дилера в непонятном магазине, а претензии по работоспособности предявили - НЕЛ . И произвели обмен, даже не ремонт. без доплат взяли и обменяли на новую катушку ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuriy7511
Оффлайн
Зарегистрирован: 26.12.2010 Сообщения: 130
|
Добавлено: Tue Mar 15, 2016 15:12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
бульбулягли2 писал(а): | krawa писал(а): | asgo
С Вашиx слов следует - что если купить прибор Сигнум с Вашим апгрейдом у какого-то диллера ,- то ни Вы ни АКА его не должны ремонтировать(имеется ввиду гарантийный случай) ,- этим должен заниматся диллер?? - в таком случае - можно просто страницу с гарантийными обязательностями не печатать ,- смотри и на бумаге сэкономить получится. | Так и должно быть. Если вы купили чайник и он вышел из строя,Вы куда его несете - в пункт где вам его продали а не там где его изготовили(завод,подвал,поле) |
Шалом вам!
Вы написали мягко выражаясь -бред!
Нести гарантийный чайник в пункт покупки -Это от недопонимания процедуры по гарантии. Вас в том пункте только направят в нужном направлении-в частности в авторизованный сервисный центр. И уж только там, смогут решить, как будет происходить ваши отношения с предприятием изготовителем, в наступлении гарантийных обязательств. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuriy7511
Оффлайн
Зарегистрирован: 26.12.2010 Сообщения: 130
|
Добавлено: Tue Mar 15, 2016 15:22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
бульбулягли2 писал(а): | krawa писал(а): | бульбулягли2 писал(а): | Сервиса нет сейчас и не было в прошлом. Пользовал 4 года С.Про проблем не было. На данный момент ищите в теме АКА форумчанина asgo думаю поможет во всем, через него вроде и сервис и апгрейд прибора работает. |
Вы ошибаетесь. У меня был случай с Сигнумом новым(меньше месяца) - стал выключатся. АКА меня отправило к Марсу, Марс отправил еще дальше. В созданной тут теме мной - Сергей АСГО заявил что ремонтировать мне прибор должен тот продавец - у которого я покупал, а не вирма АКА,- Xоть я его и покупал новым, и все чеки у меня были.
После тре*страничной дисскусии с Сергеем АСГО - тема просто исчезла с форума со всеми сообщениями, а прибор я ремонтировал собственными силами,- без помощи АКА, Марса, и АСГо. | И согласитесь ето НЕ сервис,Марс выступил в роли посредника и не более. Зачем нах нужен такой сервис которому не дают вскрывать или что менять в аппарате. Посмотрите на ДАС ,у них сидят парни ремонтируют,а отправляют на завод только при полном кирдыке. |
Вот тут мы и подходим к самому цимесу!!
Отсутствие сервиса от Ака -это банальное Жадность, или может еще что то??
Интересно было бы выслушать представителей компании.
Но! пока они подтянутся было, бы неплохо высказывать свои мысли на этот счет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
бульбулягли2
Оффлайн
Зарегистрирован: 17.09.2011 Сообщения: 2594
|
Добавлено: Tue Mar 15, 2016 17:08:11 Заголовок сообщения: |
|
|
yuriy7511 писал(а): | бульбулягли2 писал(а): | krawa писал(а): | asgo
С Вашиx слов следует - что если купить прибор Сигнум с Вашим апгрейдом у какого-то диллера ,- то ни Вы ни АКА его не должны ремонтировать(имеется ввиду гарантийный случай) ,- этим должен заниматся диллер?? - в таком случае - можно просто страницу с гарантийными обязательностями не печатать ,- смотри и на бумаге сэкономить получится. | Так и должно быть. Если вы купили чайник и он вышел из строя,Вы куда его несете - в пункт где вам его продали а не там где его изготовили(завод,подвал,поле) |
Шалом вам!
Вы написали мягко выражаясь -бред!
Нести гарантийный чайник в пункт покупки -Это от недопонимания процедуры по гарантии. Вас в том пункте только направят в нужном направлении-в частности в авторизованный сервисный центр. И уж только там, смогут решить, как будет происходить ваши отношения с предприятием изготовителем, в наступлении гарантийных обязательств. | Вы не правы. Работаю в отрасли продажи начиная от карандашей-заканчивая Фокстрот,Викотек-если конечно слышали о таких . И всю жизнь люди несли (гарантийный случай) в магазин где покупали.А магазин уже обязан отправить товар в сервис,и потм сервис делает заключение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|