Экскаватор Отиса: история создания устройства и дальнейшее использование подобной техники

 
Ответить       Самое интересное -> Violity -> Исторические факты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Оценка поста:0
СообщениеДобавлено: Fri Feb 24, 2017 19:54:59    Заголовок сообщения: Экскаватор Отиса: история создания устройства и дальнейшее использование подобной техники Ответить с цитатой

Масштабное строительство железных дорог и каналов потребовало перемещения все больших масс земли, которое уже не могло быть осуществлено с помощью ручного труда землекопов. Это привело к активному развитию разнообразных землеройных машин. В период с 1832 по 1836 годы Уильямом Отисом был создан первый паровой экскаватор.

Уильям Отис, кузен Элайши Отиса – создателя лифта. Уже в ранней юности он проявлял интерес к конструированию. Уже в 20-летнем возрасте ему удалось создать свой первый экскаватор, а в 22 он сконструировал машину, которую использовали при строительстве железной дороги между Нориджом и Вустером. А в 1836 году он построил, а затем запатентовал свое землекопное устройство. Но вследствие пожара, документы сгорели.

24 февраля 1839 года патент под номером 1089 официально вступил в законную силу, и назывался «Кран-экскаватор для раскапывания и удаления земли». Объем его ковша составлял 1,15 м³, производительность – 64 м³/час и заменял примерно 50 рабочих. Уже через несколько лет экскаваторы Отиса заменяли 180 рабочих.

Уильям Смит Отис умер 13 ноября 1839 года. Все права на его изобретения были переданы его жене Элизабет. До 1840 года было произведено 7 экскаваторов Отиса.



Во второй половине XIX — начале XX веков началось строительство гигантских каналов, при котором требовалось перемещать огромные массы грунта. Суэцкий канал (длина 160 км, начало строительства — 1859 г.) сооружался около 10 лет (в основном, вручную). Общая численность рабочих, занятых на постройке, достигала 40 тысяч человек. За время строительства было перемещено примерно 75 млн. кубометров грунта. При сооружении Панамского канала (1880-1913 гг.) было перемещено 160 млн. кубометров грунта. На втором этапе строительства (1903-1913 гг) применялись более ста одноковшовых (преимущественно железнодорожных) и около 20-ти многоковшовых экскаваторов.

Вторая Мировая война изменила не только мировой порядок, но и поспособствовала развитию техники, и экскаваторов в частности. Россия и США больше разрабатывали одноковшовые землекопные машины, а в Германии – многоковшовые. Начало появляться все больше спецтехники.

А ко второй половине ХХ века начали использовать большие экскаваторы, объем ковша которых достигал 30 м³. Также, в это время начинается их модернизация за счет развития технологий и усовершенствования оборудования. Ручные работы стали применять лишь в тех случаях, когда можно обойтись без техники.

Источник: foto-history.livejournal.com
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Показать сообщения:   
Новая тема    Ответить       Самое интересное -> Violity -> Исторические факты Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы