Ребята, нужен совет по вакуеро.

На страницу 1, 2  След.  
Новая тема    Ответить       Список форумов Виолити - Антиквариат -> Форумы металлодетекторов -> Металлодетекторы Tesoro
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Оценка поста:+1
dwornik


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 19.03.2014
Сообщения: 123


СообщениеДобавлено: Wed Mar 01, 2017 17:36:13    Заголовок сообщения: Ребята, нужен совет по вакуеро. Ответить с цитатой

Недавно купил, тесоро вагуеро, до етого были разные мд, занимаюсь копом 6 лет, так вот. Мой первый выход немного порадовал но и насторожил, прибор реагирует на пустые ямки катушка марс тайгер, может я неправильно отстроился отгрунта? или как?
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
brodyaga13


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 92


СообщениеДобавлено: Fri Mar 03, 2017 14:39:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего неправильный баланс,попробуйте немного в плюс подкрутить,прибор будет более стабильный,но немного потеряете в глубине.На ютубе есть видео по правильной отстройке,только не от магазина фортуна,там полный бред
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
dwornik


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 19.03.2014
Сообщения: 123


СообщениеДобавлено: Sat Mar 04, 2017 06:34:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо, что развеяли мои сомнения, сегодня проверю.
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
-Рома-


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 14.03.2013
Сообщения: 110


СообщениеДобавлено: Sat Mar 04, 2017 12:02:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был вакуэро с дискавери, очень положительные впечатления!

Может петь на ямки при слишком влажной почве, ранней весной на полях такое у меня было, лечится чуйкой в минус и кручением БГ
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
dwornik


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 19.03.2014
Сообщения: 123


СообщениеДобавлено: Mon Mar 06, 2017 18:47:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за отзыв и совет
Вернуться к началу