В этой статье собрано все самое интересное о микроавтомобилях

 
Ответить       Самое интересное -> Violity -> Исторические факты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Оценка поста:+2
СообщениеДобавлено: Tue Apr 11, 2017 21:26:43    Заголовок сообщения: В этой статье собрано все самое интересное о микроавтомобилях Ответить с цитатой

В середине прошлого века в Европе, как раз в послевоенное время, наблюдался настоящий пик популярности различных мотоциклов и мотороллеров миниатюрной формы. На постсоветском пространстве их называли «эрзац-автомобилями».


BMW 600 '1957–59

Пик продажи таких миниавтомобилей также отмечался в Америке. Там наблюдался активный сбыт миникаров в страны Европы. Это были немного видоизмененные модели 1942 года. Американские производители прекрасно сделали акцент на доступности и интересе к подобным техническим устройствам. Они активно сбывали такие «новые», на первый взгляд, микроавтомобили.


Messerschmitt KR175 '1953–55

Большей популярностью пользовались не крупные автомобильные концерны, а небольшие производители, которые и отличились дешевым модельным рядом транспортных средств. Эти модели были сродни симбиозу автомобиля и мотоцикла. Позиционировались они как «народный автомобиль», который не отличался роскошью и замысловатостью форм, а был прост и самое главное доступен по цене.


Dornier 'Delta' '1956

Стоит также отметить, что все эти модели незамысловатых авто были разработаны еще в довоенное время. Так, итальянец Данте Джакоза, изготовил миниатюрный FIAT 500 Topolino еще в середине 30-х годов. Французская компания Citroёn и Андре Лефевра создали модель Citroёn 2CV, известную как «Де-Шво» («четыре колесика под зонтиком). Но эти варианты транспортных средств были недоступны простому потребителю.


Goggomobil T-250 Sedan '1954–58

Вскоре немцы выпускают ряд миниавтомобилей под названием «кабиненроллер», который появился еще в 20-х годах, но тогда транспортное средство было лишь предметом роскоши, а не средством передвижения. И если в довоенное время такие авто не пользовались популярностью, то в послевоенный период продавались на «ура». Микрокары и недомашины выпускали все транспортные компании. Они были рассчитаны на максимум трех человек, имели разную цветовую гамму и разнообразные формы.


Музей Микрокаров Брюса Вейнера

Ярким примером демонстрации подобного производства, является Музей Микрокаров Брюса Вейнера. Он находится в город Мэдисон (США). Там можно увидеть множество разновозрастных крошек.

По материалам сайта: pressa.tv
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Показать сообщения:   
Новая тема    Ответить       Самое интересное -> Violity -> Исторические факты Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы