До, но не после Leaf: неизвестные электромобили компании Nissan

 
Ответить       Самое интересное -> Violity -> Исторические факты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Оценка поста:+1
СообщениеДобавлено: Thu Feb 01, 2018 12:00:13    Заголовок сообщения: До, но не после Leaf: неизвестные электромобили компании Nissan Ответить с цитатой

Послевоенное время, 1947 год. У обедневшей и полуразрушенной Японии, которая ко всему прочему еще и не имеет своих запасов нефти, наблюдаются серьезные проблемы с бензином. Руководство страны дает задание своим лучшим инженерам — создать автомобили с использованием электротяги. Первой откликнулась компания Tokyo Electric Cars, которая впоследствии стала частью Nissan.



Задание правительства было выполнено — получился автомобиль под названием Tama Electric Car. В течение нескольких лет было налажено серийное производство.

Максимальная скорость передвижения авто составляла всего 35 км/ч, а запаса хода хватало на 100 км. Что интересно, инженеры предусмотрели систему быстрой замены батареи. Их использовали в службе такси, а версии с кузовом — доставляли товары в магазины.



Следующий электромобиль был разработан только спустя 20 лет. Его представили на Токийском автосалоне 1970 года. Это был концепт маленького городского электромобиля — Nissan 315X.



И снова годы забвения. Хотя, возможно, этот перерыв помог японским инженерам накопить внушительный багаж знаний, чтобы в 1985 году появился новый электро-концепт. Его назвали незамысловато — EV.

Автомобиль представлял собой «прогулочник» с небольшим запасом хода в 60 км, а также «черепашьей» скоростью в 16 км/ч. Эти машины были задействованы на предприятиях компании для перевозки VIP-гостей по их территориям.



1991 год стал следующей вехой в производстве электрокаров Nissan. На этот раз компания представила 3 модели — EV Resort, President EV и FEV Concept.

Судя по названию первого, было легко понять, что он разработан для перевозки туристов на курортах, чем, собственно говоря, и занимался. Причем делал он это весьма и весьма успешно.



Вторая модель — парадный кабриолет President EV. Его использовали во время проведения различных торжественных мероприятий. Этот автомобиль мог проехать около 100 км с максимальной скоростью разгона до 40 км/ч.



Третья модель — FEV Concept. Она отличалась необычными формами, продиктованными аэродинамикой.



Через 5 лет появляется первый автомобиль, который мог претендовать на ежедневное использование — Prairie Joy EV. Здесь впервые были использованы литий-ионные батареи.

Всего компания выпустила около 30 экземпляров, но это не помешало ему стать настоящим героем. В течение 6 лет Prairie Joy EV трудился в команде Японской Национальной Группы Исследования Северного Полюса, которая работала в Норвегии.



Ежегодно производитель приближал будущее электромобилей. В 1997 году был представлен, а через 3 года выведен на рынок Hypermini EV. Это двухместное городское транспортное средство, которое могло проехать 115 км на одной зарядке. Оно развивало скорость до 100 км/ч.

После этого последовала целая вереница концептов, которые выпускались практически ежегодно.



История продолжилась тем, что в 2010 году вышел вышел Nissan Leaf — один из самых массовых и доступных электромобилей по всему миру. А в прошлом году, 2017, было запущено уже второе поколение этого бестселлера.

Источник: autocentre.ua
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Показать сообщения:   
Новая тема    Ответить       Самое интересное -> Violity -> Исторические факты Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы