Катастрофа «Гинденбурга»: как сгорел крупнейший в мире дирижабль

 
Ответить       Самое интересное -> Violity -> Исторические факты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Оценка поста:+2
СообщениеДобавлено: Sun May 06, 2018 15:13:26    Заголовок сообщения: Катастрофа «Гинденбурга»: как сгорел крупнейший в мире дирижабль Ответить с цитатой

6 мая 1937 года на территории штата Нью-Джерси произошло возгорание крупнейшего дирижабля в мире — цеппелина «Гинденбург». Погибло 35 из 97 человек, находившихся на его борту. Еще один человек на земле.



Это летательное средство было построено 4 марта 1936 года в Германии. Размеры дирижабля составляли 245 метров в длину и 41 метр в диаметре, весом 242 тонны с 190 тыс куб. метров газов в баллонах и четырьмя дизельными двигателями «Даймлер», мощностью 1,1 тыс. лошадиных сил. «Гинденбург» мог поднять 90 тонн груза.



Дирижабль начал свои полеты с пассажирами еще в мае 1936 года. Без всяких событий ему удалось осуществить перелеты в США и в Рио-де-Жанейро. Тогда же он выполнил быстрый перелет через Атлантику — за 43 часа. К маю 1937 года цеппелин совершил 37 рейсов через Атлантический океан, перевез в пункты назначения около 3 тысяч человек.



3 мая 1937 года он открывал новый сезон компании «Немецкое Воздухоплавание». На борту было 36 пассажиров, обслуживали 14 стюардов на двух палубах, 22 механика и 25 летчиков; в багажном отделении было около 900 кг чемоданов, саквояжей и другого ручного багажа. Вылетев из Германии и преодолев Атлантику за 77 часов, 6 мая 1937 «Гинденбург» появился над Манхэттеном.



Желая удовлетворить пассажиров и продемонстрировать американцам дирижабль, капитан корабля подвел цеппелин практически вплотную к смотровой площадки Empire State Building. Там воздушное судно ожидали репортеры и зрители. Переждав грозу, дирижабль снизился до 60 метров и подошел к мачте, сбросив причальные канаты.



Покружив над городом, дирижабль направился в сторону базы Лейкхерст, где должен был совершить посадку. Однако над полем была мощная гроза и руководитель базы, известный пилот дирижабля, Чарльз Розендаль, не рекомендовал капитану Пруссу выполнять посадку. Цеппелин ушел в направлении Атлантик-Сити и некоторое время кружил там, ожидая разрешения на посадку. Наконец в 19:00 «Гинденбургу» было разрешено садиться. Однако дирижаблю рекомендовали не подходить к земле, а причалить к мачте.



В 19:11 дирижабль снизился до 180 метров. В 19:19 дирижабль снизился до 60 метров и подошел к мачте. С земли репортаж о прибытии дирижабля вел американский журналист Герберт Мориссон.

«Тросы уже спущены, и их держат люди на поле. Задние моторы продолжают работать и сдерживают корабль, чтобы ... Господи, он вспыхнул! Это ужасно! Пламя поднялось в небо на пятьсот футов ... Кошмар. Чудовищный кошмар. Все в огне ... посмотри, Скотти, не заслоняет меня ... Ой, Отче, это ужасно! Отче, отойди же, не закрывай. Пожалуйста! Все горит, и обломки падают на причальная мачта и на людей вокруг ... Это одна из самых ужасных катастроф в мире!



В 19:20 дирижабль уравновесили, после чего с его носа сбросили причальные канаты. В тот же миг в районе четвертого газового отсека сверкнула яркая вспышка. Через мгновение к небу взметнулся ослепительный столб огня. Он быстро распространился по направлению к носовой части, уничтожая самое красивое воздушное судно в мире и угрожая жизни команды и пассажиров. Но благодаря огромным панорамным окнам и малой высоте большинство пассажиров сумели без серьезной опасности для жизни оказаться на земле.



С 97 пассажиров и членов команды спаслись почти две трети — 62 человека. Через мгновение часть команды во главе с капитаном прижало к земле горящими обломками фюзеляж. Сильно обожженным, им все же удалось выбраться из-под обломков.



После катастрофы остатки дирижабля были перевезены в Германию. Американская и немецкая комиссии пришли к выводу, что причиной возгорания дирижабля стала случайная пробоина корпуса и возгорание водорода от случайной искры или грозового разряда. Поэтому в следующем году знаменитый дирижабль «Граф Цеппелин» не осуществил ни одного полета, поскольку на полеты судов, заполненных водородом, был наложен запрет. Однако существовали и другие версии возгорания «Гинденбурга» — мина, поджог.

Источник: gazeta.ua
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
treasureman


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 07.05.2018
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Mon May 07, 2018 11:37:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американцы знали, что гелий стратегический материал, и может быть использован для военных дирижаблей! В воздухе пахло войной, и они подстраховались! А в германии программу закрыли, и более к ней не возвращались! А то не плох тяжелый бомбардировщик берущий на борт бомб тонн 50!!
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Показать сообщения:   
Новая тема    Ответить       Самое интересное -> Violity -> Исторические факты Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы