ДАС отказали в гарантийном обслуживании

 
Новая тема    Ответить       Список форумов Виолити - Антиквариат -> Форумы металлодетекторов -> Металлодетекторы Minelab
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Оценка поста:0
Mechanic87


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 29.12.2017
Сообщения: 181


СообщениеДобавлено: Thu Sep 27, 2018 18:33:13    Заголовок сообщения: ДАС отказали в гарантийном обслуживании Ответить с цитатой

Добрый вечер друзья.
Обратился в компанию ДАС по поводу замены треснувшего подлокотника етрак (прибор гарантийный). Расписываю по порядку как все было:

День первый. Позвонил по телефону, рассказал ситуацию - сказали приезжайте посмотрим, я приехал, мастер Юрий осмотрел - говорит следов механических повреждений я не вижу, возможно плохое качество пластика, пофоткал все и гарантийный талон, но сказал надо ждать директора (а директор был в отпуске).

День два. Дождался я директора по имени Василий, пришел в офис, директор занял жесткую позицию что ничего менять не будут...якобы это расходник и я первый человек который обратился с такой проблемой...к тому же я его еще и сам поломал. Я говорю ваш помошник Юрий, мне говорил совсем другое. На что я услышал на то он и помошник. Так может быть помошник более компетентный чем директор?
А теперь представьте себе...Майнлаб 10 лет делает фуфловые подлокотники и я один единственный кто обратился с этой проблемой
Потом начались разговоры что гарантия только на электронику и т.д...на что я привел закон Украины о гарантийном обслуживании (Відповідно до Закону України «Про захист прав споживачів»):

"Закон зобов’язує виробника (виконавця) забезпечити нормальну роботу товару протягом гарантійного терміну. Гарантійний термін на комплектуючі вироби повинен бути не менше, ніж гарантійний термін на основний виріб, якщо інше не передбачено нормативно-правовими актами, нормативними документами чи договором. Якщо на товар не встановлений гарантійний строк, споживач має право пред’явити вимогу про виконання гарантійного ремонту, якщо недоліки були виявлені протягом двох років з дня передачі товару споживачеві"

В гарантийном талоне указано "E-trac".
Смотрели вместе инструкцию - в инструкции не нашли что подлокотник под гарантию не попадает.
В общем фирма стала настаивать на том что это механическое повреждение которое я сделал сам в результате неправильной эксплуатации или чем-то поломал его.

Но я сам как технический специалист вижу другую проблему - усталостная трещина. Это может быть из-за некачественного пластика или недостаток конструкции, эти трещины появляются в результате нормальной эксплуатации по прохождению определенного цикла.
И самое нехорошее что Майнлаб знает эту проблему уже давно и ничего с этим не делает.
Так может пора наконец напомнить им о качестве продукции и гарантийных обязательствах?
Попросил письменный отказ, который прикрепляю вместе с фото трех трещин и гарантийный талон.
В общем в ДАСе решили включить дурачка и дать мне отписку. К тому же еще и сделали ошибку в серийном номере в ответе, потому что он теперь не совпадает с гарантийным талоном. Вот такие грамотные люди там сидят. Еще хочу сказать что нефиг надеятся что вам просто так кто-то что-то поменяет или сделает. Будут искать 1000 причин этого не делать. И только зная свои права и законы можно заставить.
Сейчас я вижу решение в независимой экспертизе, только боюсь после этого все побегут к ним менять подлокотники
В общем я это так оставлять не намерен...продложение следует...

Попрошу еще отписаться здесь всех тех владельцев Майнлаб кто столкнулся с этой проблемой, кто менял подлокотник, чтоб все увидели статистику...



WP_20180927_19_41_49_Pro.jpg
 Описание:
 Размер файла:  320.29 KB

WP_20180927_19_41_49_Pro.jpg



WP_20180927_17_16_12_Pro.jpg
 Описание:
 Размер файла:  506.1 KB

WP_20180927_17_16_12_Pro.jpg



WP_20180927_17_25_43_Pro.jpg
 Описание:
 Размер файла:  411.86 KB

WP_20180927_17_25_43_Pro.jpg



WP_20180927_17_26_04_Pro.jpg
 Описание:
 Размер файла:  477.27 KB

WP_20180927_17_26_04_Pro.jpg



WP_20180927_17_25_54_Pro.jpg
 Описание:
 Размер файла:  455.78 KB

WP_20180927_17_25_54_Pro.jpg


Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе
bons03


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 21.11.2017
Сообщения: 137


СообщениеДобавлено: Fri Sep 28, 2018 01:23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда..Барыги..что тут скажешь..Грустно конечно..При покупке прибора ,другого какого товара,все себя пяткой в грудь бьют и уверяют..Мы фирма,берите берите...А присмотришся..Барыги епта..
Это суровые будни гарантийной поддержки от ридных торгашей.
А подлокотники говеные конечно и у процентов думаю 50-60 давно поменяные на металл.Есть умельцы,делают.
Как и у меня собств.
Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе
RomanchukSL


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 19.09.2009
Сообщения: 260


СообщениеДобавлено: Fri Sep 28, 2018 05:32:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

теж зламався, напевно це у всіх така проблема. як і у всій сучасній техніці закладено старіння. добре хоч штанга через рік не розвалюється

головне що на дешевших МД підлокотник майже не ламається.
Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе
KLEMAN


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 625


СообщениеДобавлено: Sun Sep 30, 2018 09:41:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прибору 1.5 года...Подлокотник,как и чехол на блок управления,болт на катушку,защита на катушку,фиксаторы на штанге-это все расходники...И как вы докажете,что трещина произошла не по вашей вине?Думаю ,что это закончится НИЧЕМ....Вот,если бы проблема выскочила по электронике,тогда другое дело...и то, вскрытие бы все показало... А так.... http://www.youtube.com/watch?v=yCsWMlinBGY
Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе
Mechanic87


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 29.12.2017
Сообщения: 181


СообщениеДобавлено: Sun Sep 30, 2018 21:16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Гарантійний термін на комплектуючі вироби повинен бути не менше, ніж гарантійний термін на основний виріб" - это по поводу расходников.
Статистика поломок и отзывы пользователей это конечно не доказательство, но к этому можно прислушаться.
А с юридической стороны - это потребительская экспертиза.
По правде сказать если б я его реально сам поломал, я б эту кашу не заваривал.
Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе
Roma90


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 30.08.2014
Сообщения: 37


СообщениеДобавлено: Mon Oct 01, 2018 03:43:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот только рад что гарантийка отдельная на голову, катуху и расходники. в противном случае, вам бы заявляли как с мобами или ноутами, что царапинка есть и внутряха под гарантийку не попадает... Так-что тут свои плюсы и минусы. Но за все время не слышал чтоб при проблемах с головой там отказывали в ремонте
Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе
detector
Администрация Виолити.

Оффлайн
   

Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 15282


СообщениеДобавлено: Mon Oct 01, 2018 10:28:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mechanic87
Здравствуйте!
Формально Вы правы.Что ж,придётся в дальнейшем в гарантийке отдельно прописывать на что распространяется гарантия.Фирма Гарретт,например,даёт два года гарантии на прибор и один год на катушку.
Вы правы и в том,что Майнлабу пора бы уже решить эту проблему.Думаю,что Ваша тема подтолкнёт их к этому.
С уважением.

_________________
Металлоискатели в Украине с бесплатной доставкой по всей Украине! - www.detector.kiev.ua
Тел.: 067-943-85-36
Вернуться к началу
Профиль ЛС


Mechanic87


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 29.12.2017
Сообщения: 181


СообщениеДобавлено: Mon Oct 01, 2018 12:03:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравия!
Для того чтоб Майнлаб к этому подтолкнули, диллеры должны в свою очередь оповещать производителя о проблемах с приборами, а не тупо отшивать потребителей списывая все на "расходники" и "сами поломали".
Кстати когда я первый раз в ДАС обратился, мастер обещал связаться с диллером и поставить в известность, но когда я второй раз пришел и спросил, то этого никто не сделал...
Еще мне предложили отправить подлокотник производителю и подождать его вердикт. Но ДАС отправляет производителю комплектующие раз в полгода и до следующей отправки мне предложили подождать 5 месяцев.
С подлокотником кстати у Майнлаба не единственный косяк, так что надеюсь эта тема хотя бы косвенно до производителя дойдет (через диллеров).
Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе
Показать сообщения:   
Новая тема    Ответить       Список форумов Виолити - Антиквариат -> Форумы металлодетекторов -> Металлодетекторы Minelab Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы