Верификация

 
Новая тема    Тема закрыта       Список форумов Виолити - Антиквариат -> Поддержка Виолити -> Справка по аукциону - Auction.violity.ua
Предыдущая тема :: Следующая тема  
СообщениеДобавлено: Wed Sep 18, 2019 15:38:47    Заголовок сообщения: Верификация Ответить с цитатой

Для прохождения верификации, Вам необходимо перейти в "Мой кабинет" и выбрать в меню пользователя(иконка в виде портрета в правом верхнем углу кабинета) "Аккаунт не верифицирован"

http://www.youtube.com/watch?v=3vY2XVzXmBk




Где Вам необходимо будет заполнить все поля:
1. Имя
2. Фамилия
3. Отчество
4. Город, в котором Вы будете получать код верификации
5. Отделение Новой Почты, в котором Вы будете получать посылку с кодом верификации
6. Указать номер телефона, начиная с кода оператора(063...; 050...; 067... и т.д.)
7. Указать последние 4-е цифры номера счета (лицевая сторона карточки банка). При желании Вы можете указать несколько Ваших номеров счетов, если они у Вас есть.
8. После ввода данных нажать "Верифицировать"



В пункте 4. название города, или области можно ввести в ручную и система выдаст все похожие варианты для уточнения поиска:



В пункте 5. нужно нажать на стрелочку "вниз" в конце поля ввода, для уточнения отделения новой почты в данном регионе, области, городе:



После заполнения Всех данных желательно проверить все заполненные данные еще раз. Проверяем и нажимаем "Верифицировать"



Данные отправлены в базу. Теперь Вам необходимо будет получить код верификации на указанном отделении Новой Почты и ввести его в разделе Верификации(меню пользователя) - "Аккаунт не верифицирован"
До момента ввода кода верификации окно будет в таком режиме



Получив код на указанном отделении Новой почты:
1. Вводим код с шести символов
2. Нажимаем Верифицировать



Верификация завершена



Теперь Ваши данные верификации будут отображаться в чате контрагентам таким образом:

1. Если Вы являетесь покупателем, то в чате будут такие данные:



2. Если Вы являетесь продавцом, в чате будут такие данные:



Любые изменения в профиле верифицированного пользователя приводят к аннулированию текущей верификации и автоматической генерацией нового кода. При замене платежной карты, адреса получателя, номера телефона предусмотрено повторное прохождение верификации для получения статуса Верифицированного пользователя . После того, как Вы введёте код повторной верификации, на Ваш счет аккаунта автоматически поступит компенсация затрат на доставку кода верификации в размере 50 грн.

Для редактирования данных верификации и получения нового кода необходимо обратиться в Поддержку, в кабинете.

_________________
С наилучшими пожеланиями команда Виолити.

Служба технической поддержки Виолити
e-mail: support@violity.ua
На форуме: Support.Violity

Справочная информация:
Ответы на часто задаваемые вопросы.
Информация про тарифы.
Администрация Виолити.
Вернуться к началу
Профиль ЛС
Показать сообщения:   
Новая тема    Тема закрыта       Список форумов Виолити - Антиквариат -> Поддержка Виолити -> Справка по аукциону - Auction.violity.ua Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы