Визуалочка

 
Новая тема    Ответить       Список форумов Виолити - Антиквариат -> Отчеты о поездках и находках -> Видео-отчеты о поездках и находках
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Оценка поста:-1
LesnoyKamrad


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 26.11.2014
Сообщения: 552


СообщениеДобавлено: Tue Jun 01, 2021 12:50:14    Заголовок сообщения: Визуалочка Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=WW1vGABz5M4


ВИЗУАЛОЧКА - это находка, которая была обнаружена без каких-либо специальных средств, а просто глазами!
От «Луны» до «Головы Марса»
История бренда STAEDTLER связана с историей карандашей на протяжении последних 100 лет.
Мастера по изготовлению карандашей начали свое дело в середине 17-го века в Нюрнберге. Карандаши стали одним из самых типичных продуктов в столичных городах. В 18-м веке лидирующая позиция была немного потеряна. В начале столетия было построено много фабрик во Франции и Австрии. Они использовали новые способы производства, которые были близки к сегодняшним: графит и клей смешивались и обжигались. Современные заводы обгоняли нюрнбергских мастеров, использующих старые методы
В конце концов, интеграция столичного Нюрнберга в Баварское Королевство в 1806 году расширила возможности для развития. Но все же необходимы были десятилетия, чтобы мастера по производству карандашей проснулись и стали настоящими производственными объединениями. За городскими стенами такое развития началось значительно раньше.
В 1835 году потомок «карандашного» мастера Фридриха Штедтлера, которые упоминается в книгах 1662 года, основал компанию J. S. Staedtler. Бизнес расцветал и приобрел множество покупателей по всей Европе, Азии и Америке. Когда в компанию пришли братья Людвиг и Ханс Кройцер в 1870-х годах, это принесло бизнесу прогресс, чтобы распространиться по всему миру. Эти двое деловых людей вдохнули новую жизнь в до этого мало индустриальную компанию.
Братья были убеждены, что только качество может принести успех и что качество должно быть главным критерием на рынке. Эта мысль не была новой. В старину эмблема Нюрнбергского совета гарантировала качество, произведенное в Нюрнберге. Даже производители карандашей Нюрнберга имели свой знак. Только 12 зарегистрированных мастеров использовали такие знаки при продаже своих изделий, и специальная комиссия контролировала правильное использование таких эмблем. Но такие знаки уже утратили свое значение.
Интересно что, общество охраны товарных знаков было основано в 1847 году по инициативе другого мастера по изготовлению карандашей Лотара фон Фабера. После вступления в силу прав на товарные знаки, владельцы J. S. Staedtler тоже решили защитить свой бренд, сперва таким защитным знаком была Луна. Точно неизвестно, откуда пришел знак Луны. Можно предположить, что Луна была создана в результате сотрудничества с Востоком, созвучно полумесяцу у мусульман. Половина луны Staedtler на самом деле не половина, а четверть луны. Знак был зарегистрирован в 1887 году и официально заверен патентным органом в Берлине в 1894 году.
С этого времени полумесяц как брендовый знак можно найти в каталогах и на упаковках. В английских версиях каталога компания часто называется "Moon Pencil Factory", что дословно переводится как «Лунная Карандашная Фабрика» Компания Staedtler еще представляет Луну как товарный знак в 1950-х гг.
Параллельно с развитием бренда развивается и продукция. Различные ценовые сегменты внутри бренда были задуманы осознанно. Это позиционирование было вдохновлено лидирующим брендом Koh-i-Noor" компании Hardtmuth в Вене и Будвайсе, которая занимала в то время лидирующие позиции. Известный алмаз "Koh-i-Noor" (гора света) заставил Staedtler искать более «яркую» торговую марку. Поиски привели в космическое пространство, и была выбрана сияющая планета Марс. Звезда должна была превзойти очарование алмаза земли. Логограмма MARS (МАРС) была зарегистрирована в 1900 году. В 1901 году MARS COPIER (МАРС КОПИР) пришел на рынок, затем появился высококлассный карандаш MARS 1225, предшественник знаменитого MARS LUMOGRAPH. В это же самое время компания представляет "синий марс». Такое лаковое покрытие карандашей существует и сегодня. Иногда логограмма MARS представляется в виде астрологического символа планеты Марс с его двумя спутниками Фобос и Деймос.
Наряду с премиум продуктами под маркой MARS компания представила бренд среднего ценового диапазона - TRADITION и школьные товары - NORIS. Они представлялись параллельно с другими брендами, которые распространялись на рынках Дальнего и Среднего Востока: CAMEL (Верблюд), ELEPHANT (слон), LUNA (луна). Имя J. S. Staedtler и полумесяц оставались корпоративными атрибутами марки.
Ориентация на продукцию премиум качества позволила ввести бренд MARS в название компании. Двойные имена, как например, Faber-Castell, Lyra-Orlow or Schwan-Stabilo были тогда в моде.
К сожалению, Луна не подходила к названию STAEDTLER MARS. Не было возможности назвать компанию STAEDTLER LUNA, так как это было неприемлемо для тех рынков, на которых бренд MARS был заявлен первым. А теперь о том, как пришла идея о «Голове Марса».

Вся информация не вместилась в описание....полную читайте в закреплённом комментарии.
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Показать сообщения:   
Новая тема    Ответить       Список форумов Виолити - Антиквариат -> Отчеты о поездках и находках -> Видео-отчеты о поездках и находках Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы