Генерал Габято

 
Новая тема    Ответить       Список форумов Виолити - Антиквариат -> Отчеты о путешествиях
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Оценка поста:0
alfa20


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 24.08.2015
Сообщения: 1348


СообщениеДобавлено: Mon Jun 14, 2021 07:29:30    Заголовок сообщения: Генерал Габято Ответить с цитатой

В ночь на 27 января 1904 года началась русско-японская война внезапным нападением 10 японских миноносцев на русскую эскадру в Порт-Артуре, стоявшую на внешнем рейде без охранения.

Когда была война -- то генерал Габято там в Порт Артуре изобрел миномет....., в Рязанской губернии Сараевский район , деревня Морозовы Борки там было его поместье ( жены генерала) и там есть и памятник, и склеп генералу и его роду , могу фото показать...на фото все показано, это лично сам фотографировал .
Но еще в 70 - 80 годах через подкоп - ограбили склеп -- где все было и награды и сабля , все унесли....
А подкоп сделали из дома на против склепа это примерно 50 - 60 метров
Самое интересное что там взяли - это сабля подаренная еще царем , вся инкрустирована драгоценностями. Это мне рассказывали местные жители этой деревни.

Награды Габято

1. Георгиевское золотое оружие.
2. Орден Святого Георгия 4-й степени.
3. Орден Святой Анны 4-й степени с надписью «За храбрость».
4. Орден Святой Анны 3-й степени.
5. Орден Святой Анны 2-й степени с мечами.
6. Орден Святого Станислава 3-й степени с мечами и бантом.
7. Орден Святого Станислава 2-й степени.
8. Орден Святого Станислава 1-й степени (посмертно).
9. Орден Святого Владимира 4-й степени.
10. Орден Святого Владимира 3-й степени с мечами и бантом.
11. Орден Святого Владимира 2-й степени.

И на фото находки с того района ..., рядом есть еще городок Сапожок очень и очень древний
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Client967456


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 17.06.2021
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Thu Jun 17, 2021 11:46:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я люблю прогуливаться поо таким местам