Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
Aleksandr2202
Оффлайн
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 4344
|
Добавлено: Sat Aug 28, 2021 15:27:58 Заголовок сообщения: На обсуждение . |
|
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что это за экземпляр? Какой год издания? Тиражная или редкая книга? Заранее благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Внимание! На данный момент ни один эксперт не дал оценку лоту
|
Внимание! На данный момент ни один пользователь не дал оценку лоту
|
* сумма может меняться относительно количества оценок экспертов / пользователей которые приняли участие в оценке лота.
|
|
|
RobotViolity
Оффлайн
Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 798046
|
Добавлено: Sat Aug 28, 2021 15:27:58 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr2202
Оффлайн
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 4344
|
Добавлено: Mon Aug 30, 2021 09:10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги поделитесь знаниями, что за книга? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr2202
Оффлайн
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 4344
|
Добавлено: Tue Aug 31, 2021 09:15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Книга 18 век....для этого возраста ..состояние вполне приличное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr2202
Оффлайн
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 4344
|
Добавлено: Thu Sep 02, 2021 13:35:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Робертус Роберт Нельсон Армигер 1656-1714 член Британского Королевского Общества...автор книги (Посты и праздники). Я так понимаю...книга которую я выставил на обсуждение это прижизненное издание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr2202
Оффлайн
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 4344
|
Добавлено: Thu Sep 02, 2021 16:46:22 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr2202
Оффлайн
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 4344
|
Добавлено: Thu Sep 02, 2021 16:50:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ссылка Роберт Нельсон (22 июня 1656 - 16 января 1715) был английским мирским религиозным писателем и не присяжным заседателем .
СОДЕРЖАНИЕ
Жизнь
Он родился в Лондоне 22 июня 1656 г., единственный выживший сын Джона Нельсона, торговца в Турции, от Делиции, дочери сэра Льюиса и сестры сэра Габриэля Робертса , которые, как и Джон Нельсон, были членами Леванта. Компания . Джон Нельсон умер 4 сентября 1657 года, оставив хорошее состояние своему сыну. Его мать отправила Роберта на время в школу Святого Павла , но затем забрала его домой. Она поселилась в Дриффилде Глостершире , доме ее сестры Анны, жены Джорджа Хэнгера, также члена Левантской компании. Здесь Джордж Булл , тогдашний ректор соседнего Сиддингтона , выступал в качестве его наставника. Он поступил в Тринити-колледж в Кембридже., как земляк в 1678 году, но никогда не проживал. [1]
Еще в 1680 году он начал нежную переписку с Джоном Тиллотсоном , другом сэра Габриэля Робертса. Он был избран действительным членом Королевского общества 1 апреля 1680. Затем он отправился в Париж, в сопровождении его однокашник, Эдмунд Галлей , [2] , а затем сделал большой тур , возвращаясь в августе 1682 г. Во время своих путешествий он встретил в Риме Леди Теофила Люси, вдова сэра Кингсмилла Люси, 2-го баронета из Броксборна , Хартфордшир, и вторая дочь Джорджа Беркли, 1-го графа Беркли . У нее был сындвенадцать лет от своего первого мужа и была на два года старше Нельсона. Он женился на ней 23 ноября 1682 года, брак был отложен на время из-за побега ее сестры с лордом Греем из Верке . Говорят, что кардинал Филип Ховард обратил ее в католицизм в Риме , и Нельсон знал об этом только после их свадьбы; но, возможно, это было позже. Дискурс относительно судьи Противоречия в вопросах религии , опубликованную в 1686 году, на стороне католического вопроса, приписываются к ней, и в следующем году Нельсон писал против пресуществления .
Он отвез Теофилу в Экс-ла-Шапель по состоянию здоровья. Он оставил ее там во время визита в Англию в 1688 году; но Славная революция заставила его вернуться на континент. Он путешествовал со своей женой, ее сыном и дочерью от первого брака в Рим. Некоторое время он жил во Флоренции и переписывался с Джоном Драммондом, 1-м графом Мелфортом , посланником Якова II при Папе. Он был якобитом по своим симпатиям, хотя и не принимал никаких активных мер. Он вернулся через Германию и Гаагу в Англию в 1691 году и поселился в Блэкхите . Тиллотсон умер у него на руках 22 ноября 1694 года.
Тем временем он присоединился к несправедливым. Он стал очень близок после 1691 года с Джоном Кеттлвеллом, божеством, не причиняющим вреда, и Кеттлвелл, умерший в 1695 году, сделал его своим душеприказчиком. По совету Кеттлвелла он начал религиозные сочинения, благодаря которым он наиболее известен, и снабдил Фрэнсиса Ли материалами о жизни Кеттлвелла. Через Кеттлвелла он познакомился с Джорджем Хиксом , и вскоре он вступил в тесные связи со всем окружением, не относящимся к правонарушениям: Генри Додвеллом , Джереми Коллиером , Чарльзом Лесли , Фрэнсисом Бруксби., и другие. Однако он оставался в хороших отношениях со многими из духовенства установленной церкви и принимал активное участие в различных благотворительных предприятиях. Он поддерживал религиозные общества, основанные Энтони Хорнеком , и связанные с ними Общества за реформирование нравов , целью которых было обеспечение соблюдения законов для подавления порока. Он был активным членом обществ, основанных доктором Томасом Брэем ; Общество по содействию христианскому знаний , основанная 1698; Общество распространения Евангелия в чужбине, основан в 1701 г .; и «Товарищи доктора Брея», общество, которое особенно нацелено на обеспечение приходских библиотек. Он был активным участником движения за создание благотворительных школ, первоначально начатого архиепископом Томасом Тенисоном во времена Якова II и продолжавшимся с большим успехом во время правления королевы Анны. В 1710 году он был одним из уполномоченных, назначенных консервативной палатой общин для строительства пятидесяти новых церквей в Лондоне. Он покинул Блэкхит в 1703 году и жил на Ормонд-стрит. Его мать умерла в конце 1703 года, а его жена - 26 января 1706 года, оставив ему свое состояние. Нельсон с Додвеллом и Бруксби покинули несправедливых после смерти Уильяма Ллойда , последнего из обездоленных епископов, за исключением Томаса Кена.. Кен выразил Нельсону свое желание положить конец расколу, и Нельсон в день Пасхи 1710 года принял причастие от своего друга Джона Шарпа , архиепископа Йоркского . Однако он не присоединился к молитвам за королевскую семью и в 1713 году помог подготовить для печати якобитский трактат Джорджа Харбина о праве по наследству .
Он умер в Кенсингтоне в доме своей двоюродной сестры Делисии, тогда миссис Вольф, дочери сэра Габриэля Робертса, 16 января 1715 года. Он был первым человеком, похороненным на новом кладбище в Лэмбс-Кондуит-Филдс . На месте был установлен памятник с длинной надписью Джорджа Смолриджа , епископа Бристоля. Восстановлен в 1839 году, когда ризнице Георгия Победоносца грозил снос.
Работает
Нельсон стал известен во время правления королевы Анны своими религиозными сочинениями, некоторые из которых были распространены Обществом содействия распространению христианских знаний. После смерти своего старого наставника Джорджа Булля 27 февраля 1710 года Нельсон взялся написать жизнеописание, которое появилось в 1713 году. Нельсон был знаком с Жаком-Бенином Босуэ , которому он отправил сочинения Буля и письмо, написанное ему. Нельсон Боссюэ в 1700 году содержал вызов , который Bull ответил в письме , опубликованном в Hickes в Спорные Letters , 1705. расследование Нельсона, в его жизни быка использования из работы быка на Никейский символ веры по Самуэль Кларк привел к полемике с Кларк в следующем году.
Работы Нельсона:
«Пресуществление противоречит Священному Писанию; или «Ответ протестанта на просьбу искателя», 1687 г.
«Практика истинной преданности по отношению к цели, а также к средствам религии, со служением для Святого Причастия», 1698 г. (анон.); 2-е изд. 1715 г., предисловие от 23 августа 1708 г.
«Убедительный призыв к домовладельцам установить поклонение Богу в своих семьях. . . ' 1702 (анон.)
«Товарищ по праздникам и постам англиканской церкви, сборник и молитвы для каждого торжества», 1704 год. В этой книге, популярном руководстве по англиканской теологии, Нельсону помогали его друзья Кеттлвелл, Ли, Броксби и Уильям Кейв. . За четыре с половиной года было напечатано десять тысяч экземпляров. Тридцать шестое издание вышло в 1826 году; его дважды переводили на немецкий и валлийский.
«Вся обязанность христианина посредством вопросов и ответов, в точном соответствии с Методом полного долга человека, для использования благотворительными школами в Лондоне», 1704 г. (анон.)
«Необходимость церковного причастия подтверждена скандальной клеветой в поздней брошюре, озаглавленной« Принципы протестантской реформации и т. Д. »» 1705 г. (анон.)
«Письмо английскому священнику римского причастия в Риме», 1705 г. (из собрания Хикса того года).
«Великий долг - часто совершать христианские жертвоприношения», 1707 г. (взято из главы о бдениях в «Спутнике»).
«Инструкции для тех, кто подлежит подтверждению посредством вопросов и ответов», 1706 г. (также с префиксом «Христианская жертва» в 1712 г.).
«Жизнь доктора Джорджа Буля. . . с историей тех споров, в которых он участвовал, и с кратким изложением тех фундаментальных доктрин, которых он придерживался '' и т. д., 1713 г.
Письмо с префиксом к анонимному «Доктрине Священного Писания Джеймса Найта. . . Тринити, подтвержденная ложными истолкованиями доктора Кларка, 1714 год.
«Обращение к качественным и сословным лицам» с приложением документов, 1715 г. (перепечатано в Дублине, 1752 г.), содержит множество предложений по больницам, теологическим колледжам и школам.
Нельсон также опубликовал « Христианские упражнения» Томаса Кемписа , « Пасторское письмо Фенелона » и заметки в посмертных произведениях Кеттлвелла и Булла.
использованная литература
Он не указан в Venn, Alumni Cantabrigienses .
[1]
Источники
Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : « Нельсон, Роберт ». Национальный биографический словарь . Лондон: Смит, Элдер и Ко. 1885–1900.
внешние ссылки
Товарищ по праздникам и постам англиканской церкви: сборник и молитвы для каждого торжества Роберта Нельсона. 26-е изд. Лондон: Дж. К. Ривингтон и др., 1791.
Роберт Нельсон (1656-1715) Найди могилу мемориала
Последняя правка сделана год назад участником GreenC bot
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Джон Кеттлвелл
Томас Бретт (не судья)
Фрэнсис Бруксби
Контент доступен по лицензии CC BY-SA 3.0, если не указано иное.
Политика конфиденциальности |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr2202
Оффлайн
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 4344
|
Добавлено: Fri Sep 03, 2021 08:41:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Проходов данной книги не нашел ,не на одном сайте. Если есть ссылки на продажи или предложения данного экземпляра на аукционах и сайтах, буду очень признателен за информацию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr2202
Оффлайн
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 4344
|
Добавлено: Fri Sep 03, 2021 10:27:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Роберт Нельсон автор книг..по Англиканской теологии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr2202
Оффлайн
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 4344
|
Добавлено: Fri Sep 03, 2021 10:43:51 Заголовок сообщения: |
|
|
АНГЛИКА́НСКАЯ ЦЕ́РКОВЬ (англ. Anglican Church, лат. Ecclesia Anglicana), общеупотребительное название нац. церкви Англии (The Church of England), офиц. протестантской церкви Великобритании; в обобщающем смысле – все церкви, исторически связанные с церковью Англии, разделяющие англиканское вероучение (доктрину А. ц.), допускающие евхаристическое общение и признающие авторитет архиеп. Кентерберийского.
Вероучение
Доктрина А. ц. является сочетанием положений, присущих как католическому, так и протестантским (лютеранскому и кальвинистскому) вероучениям. Наиболее важными источниками, излагающими осн. положения англиканского вероучения, являются Книга общих молитв [The Book of Common Prayer (ВСР), 1549; 2-я ред. – 1552] и «Тридцать девять статей» [Articles of Religion (AR)].
Осн. источник вероучения в А. ц. – Священное Писание (ст. 6 AR). Как таковое учение о Священном Предании в «Тридцати девяти статьях» не содержится, однако в ст. 34 AR говорится о «преданиях Церкви», под которыми подразумеваются разные литургич. обычаи, осн. критерием правильности которых служит «непротиворечие Слову Божию». Принципиальным положением англиканского вероучения является необходимость проповеди и совершения таинств на нац. языке (ст. 24 AR).
В соответствии с католич. традицией А. ц. признаёт исхождение Святого Духа и «от Сына» (Filioque) (ст. 5 AR). В целом А. ц. не имеет в христологии отступлений от католического и православного учений. Иисус Христос есть истинный Бог и истинный Человек, пострадавший, распятый, умерший во искупление «всех действительных грехов людей» (ст. 2 AR), сошедший во Ад и воскресший. Англиканское вероучение не содержит понятия о церкви как Теле Христовом. А. ц. принимает только «два таинства, установленные Христом Господом нашим в Евангелии, а именно Крещение и Вечеря Господня» (т. е. Евхаристия) (ст. 25 AR). Об оставшихся таинствах говорится, что они не имеют подтверждения или прообраза в Евангелии. Сформулированная в эпоху Реформации англиканская доктрина в принципе отрицала почитание мощей, икон и статуй святых как не находящее подтверждения в Священном Писании; отрицалось также учение о заслугах святых, пополняющих «сокровищницу благодати», хранимую церковью. Однако в 19 в. под воздействием Оксфордского движения, чья деятельность привела к сближению с католичеством и возникновению англокатолицизма, в практике «Высокой церкви» стало допускаться наличие в храмах икон некоторых святых.
История
Англ. Реформация опиралась на нац. традицию критики Римско-католич. церкви, изложенной на рубеже 15–16 вв. в теологич. трактатах и проповедях Дж. Уиклифа, в произведениях Дж. Фишера, Дж. Колета и др. Впервые идеи лютеранской Реформации стали проникать в Англию в нач. 16 в. С 1529 по 1536 созванный по инициативе короля Генриха VIII Парламент Реформации принял ряд законов, ограничивших юрисдикцию, финансовые права и влияние папы Римского в Англии: акты «Об ограничении аннатов» (1532), «Об ограничении апелляций к Риму» (1533), «О подчинении духовенства» (1534), «О церковных назначениях» (1534), «Об отмене папской юрисдикции в отношении английского духовенства» (1536). Принятый Парламентом Реформации Акт о супрематии (1534) провозгласил короля верховным главой церкви и впервые узаконил независимую от Рима нац. Англиканскую церковь, управляемую примасом – архиеп. Кентерберийским. Земельные владения церкви перешли к королю в результате проведённой им в 1535–39 секуляризации имущества церкви. В результате «королевской реформации» А. ц. превратилась в один из институтов государства. Право утверждать её доктрину, обряды и внутреннюю структуру было юридически закреплено за королём и англ. парламентом. В 1536 К-т Реформации под председательством архиеп. Кентерберийского Томаса Кранмера, гл. идеолога англ. Реформации в 1-й пол. 16 в., сформулировал осн. принципы англиканского вероисповедания – «Десять статей». В кон. 1530-х гг. появились англ. переводы Библии [в 1539 вышло 1-е изд. т. н. Большой Библии (Greate Bible)]. Восшествие на престол короля Эдуарда VI (1547–53) ознаменовало начало нового, более радикального этапа Реформации. Были сняты ограничения на чтение Библии для мирян (введены в 1543), создана комиссия для выработки англиканского символа веры. Важнейшим шагом в англ. Реформации стало издание Книги общих молитв (1549), а также «Актов о единообразии», унифицировавших литургич. практику англиканства. В правление королевы Елизаветы I Тюдор (1558–1603) были приняты новый «Акт о супрематии» и «Тридцать девять статей», тогда же был окончательно определён компромиссный характер вероучения А. ц. – выбран срединный путь (via media) между католицизмом и протестантизмом. Однако это не удовлетворяло как англ. католиков, так и пуритан – сторонников радикальной реформы церкви. Пуритане перешли в это время к критике офиц. А. ц., главными её объектами были епископат, церковная иерархия и пышность богослужения. В пуританском движении выделились умеренное пресвитерианское (см. Пресвитериане) и радикальное индепендентское (см. Индепенденты) направления. При первых Стюартах критика епископального устройства А. ц. со стороны пуритан усилилась.
Новым явлением в А. ц. 17 в. стало распространение арминианства. Король Карл I назначил в 1633 архиеп. Кентерберийским У. Лода – видного теоретика арминианства, начавшего возрождать традиции католич. богослужения. Эти реформы не были приняты как умеренными англиканами, так и пуританами. В 1640 т. н. Долгий парламент подверг Лода импичменту. В 1642 парламентом был принят «Билль об исключении епископов», запрещавший не только епископам, но и любым духовным лицам занимать светские гос. должности. В 1643 была упразднена система епархиального управления в Англии и Уэльсе и секвестирована собственность всех капитулов, архиепископов, епископов, деканов и духовных лиц, поддержавших короля в его войне с парламентом. В июне 1643 по решению парламента была созвана Вестминстерская ассамблея богословов, на которой доминировали пресвитериане; результатом её работы стало составление Вестминстерского исповедания. В 1646 процесс разрушения епископального устройства А. ц. был завершён решением (ордонансом) об уничтожении архиепископств и епископств.
В период Республики и протектората О. Кромвеля сформировалась пресвитерианская церковь, но она не смогла вытеснить офиц. А. ц. на территории всей страны. В процессе реставрации монархии король Карл II (1660–85) восстановил А. ц. с её прежним епископальным устройством.
На рубеже 17–18 вв. вошли в употребление понятия «Высокая» и «Низкая» церковь. Термин «Высокая церковь» применяется к сообществу тех членов А. ц., которые склонны подчёркивать её общность скорее с католической, чем с протестантской традицией. В нач. 18 в. возник термин «Низкая церковь» – течение в англиканстве, идейно близкое к радикальному протестантизму. С сер. 19 в. к этому направлению стали относить евангеликов (см. Евангелические церкви). Заметным явлением в жизни А. ц. стало зарождение в 18 в. методизма. Его возникновение явилось реакцией широких слоёв общества на распространение скептицизма и атеизма. В 1795 методисты, создавшие собственную, хорошо организованную церковную структуру, выделились из церкви Англии.
Стремление укрепить позиции А. ц., которым, с одной стороны, угрожало «наступление католиков», с другой – интеллектуальный либерализм, дало начало Оксфордскому движению. Одной из проблем, возникших перед А. ц. в 19 в., стала необходимость определить её отношение к новейшим достижениям естеств. наук. Результатом дискуссий и признания необходимости новых интерпретаций в оценке картины мира стало оформление в Англии либеральной теологии. В 1860 сторонники усиления рационалистич. начала в богословии (Б. Джоуэтт, Ф. Темпл, М. Паттисон) изложили свои взгляды в сб. «Опыты и обзоры» («Essays and Reviews», 1860), который вызвал критику представителей всех течений в А. ц. К либеральным теологам, стремившимся интерпретировать англиканское вероучение с учётом историко-культурных исследований, психологии, сравнительной лингвистики и т. о. сгладить противоречия «высокого» и «низкого» направлений, стали применять определение «Широкая церковь». Позднее его распространили и на идейных наследников либеральной теологии – модернистов кон. 19 – нач. 20 вв.
Кризис в конституционных отношениях светского государства и церкви на рубеже 19–20 вв. был вызван тем, что церковь практически не имела возможности принимать самостоят. решения по вопросам вероучения, внутр. устройства и богослужебной практики. Попытки изменить ситуацию привели к созданию в 1919 Нац. ассамблеи церкви Англии (The Church of England National Assembly), которая получила полномочия подготавливать законодательные предложения по вопросам церковной жизни, но они по-прежнему должны были утверждаться парламентом и монархом. Активизация приходской жизни, участие мирян в просветительской и благотворительной деятельности церкви обусловили появление системы представительства от мирян в органах церковного управления всех уровней. В 1921 была проведена реформа церковного самоуправления: в приходах в обязательном порядке создавались советы с участием мирян. В 1947–67 Нац. ассамблея получила функции верховного апелляционного суда по вопросам доктрины церкви, богослужения и церковной дисциплины, принадлежавшие ранее светскому органу – юридич. к-ту Кабинета министров. По Акту о синодальном управлении (Synodical Government Measure Act, 1965), одобренному парламентом, Нац. ассамблея в 1969 была преобразована в Генеральный синод церкви Англии, получивший право законодательной инициативы в церковных вопросах.
Церковно-административное устройство
А. ц. насчитывает ок. 26 млн. членов (2003). Её главой является правящий монарх, которому принадлежит исключительное право назначать архиепископов, епископов и настоятелей кафедральных соборов (это право закреплено «Актом о назначении епископов», 1533). По согласованию с премьер-министром правящий монарх назначает архиепископов (2 чел.), епископов (108 чел.), настоятелей соборов (42 чел.). Территориально в юрисдикцию А. ц. входят: Англия, о. Мэн; острова, расположенные в пределах пролива Ла-Манш; о-ва Силли, часть Уэльса, диоцез, включающий конгрегации во всех странах Европы, а также Марокко, Турцию и некоторые территории быв. СССР. Церковь Англии делится на 2 провинции: южную возглавляет архиеп. Кентерберийский, северную – архиеп. Йоркский. В состав сев. провинции входят 14 диоцезов, юж. провинция насчитывает 40 диоцезов. Диоцезы состоят из 13 тыс. приходов в Англии и 260 европ. конгрегаций.
Англиканские епископы являются духовными лордами королевства, оба архиепископа и 24 епископа входят в состав Верхней палаты парламента. Влияние государства на дела церкви выражается в том, что подбор кандидатов на вакантные епископские кафедры осуществляется премьер-министром, независимо от того, принадлежит ли он к А. ц., и его спец. секретарём. В отношении поставления на должность священников в Англии продолжает действовать ср.-век. традиция – во многих случаях священник выдвигается патронами, в числе которых могут быть монарх (контролирующий в этом качестве неск. сотен приходов), министры правительства, авторитетные представители местной аристократии, а также корпорации – университеты и кафедральные соборы. А. ц. разрешает вступать в брак клирикам как до поставления (ординации), так и после него.
С кон. 20 в. А. ц. допускает также женское священство. С 1977 женщин посвящают в диаконы, с 1990 – в пресвитеры. Это решение вызвало неоднозначную реакцию в А. ц. и в Англиканском содружестве, в связи с чем в резолюциях 13-й Ламбетской конференции (1998) разъясняется, что и те, кто одобряют ординацию женщин, и те, кто не принимают её, являются истинными англиканами.
В 1704 началось возрождение церковной собственности с т. н. «дара королевы Анны» (1702–14), пожаловавшей церкви дотацию «на поддержание бедного духовенства». С 1809 А. ц. стала получать постоянные гос. субсидии, расходование которых контролировалось парламентом. С 1936 упразднена церковная десятина, в связи с чем парламент Англии выплатил церкви единовременную компенсацию в 70 млн. фунтов стерлингов. Осн. часть доходов церкви Англии составляют пожертвования. В 1998 в собственности А. ц. находились 42 кафедральных собора и 16 тыс. церквей, из них 13 тыс. считаются архитектурно-историческими памятниками. В ведении церкви находится около 5 тыс. школ.
Англиканское содружество
Англиканское содружество (англ. Anglican Communion) объединяет церкви, исповедующие англиканское вероучение, придерживающиеся практики богослужения, определяемой Книгой общих молитв, допускающие евхаристическое общение и признающие в той или иной степени историч. связь с Кентерберийской епархией, а также авторитет архиеп. Кентерберийского.
Совместное богослужение. Март 2001. Слева направо: архиепископ Кенийский Дэвид Джитари, глава Епископальной церкви США епископ Фрэнк Гризуолд и архиепископ Кентерберийский Джордж Кэри.
Во 2-й пол. 17–18 вв. влияние церкви Англии вышло за пределы Британских о-вов. Диоцезы А. ц. были образованы в Североамериканских колониях Великобритании и в Канаде, позднее на их месте возникли независимые Протестантская епископальная церковь Америки и Англиканская церковь Канады. По мере расширения Брит. империи в 19 в. учреждаются новые диоцезы в Африке, Индии, Австралии и Новой Зеландии; благодаря миссионерской деятельности диоцезы появляются также на территориях, не входящих в состав империи, – в Японии, Китае, Египте, Иране, на о-вах Полинезии, на о. Мадагаскар, в Юж. Европе, в Иерусалиме, Гибралтаре (территории с особым статусом) и др. Увеличение числа заморских диоцезов и повышение статуса церковных иерархов в колониях привело к созданию в 1841 Совета колониальных епископств (Colonial Bishoprics’ Council). В кон. 19 – нач. 20 вв. заморские провинции и диоцезы обретали всё большую независимость как от Британской империи, так и от Кентерберийского престола. Этот процесс стал необратимым после завершения 2-й мировой войны и окончательного отказа Британии от её колониальных владений в 1960-х гг.
Возникновение Англиканского содружества относится к 1867, когда разногласия между сторонниками «высокого» и евангелического направлений в Англиканской церкви Канады поставили епископов колониальных церквей перед необходимостью обсудить ряд общих теоретич. и юридич. вопросов. С этой целью в 1867 в лондонской резиденции архиеп. Кентерберийского – Ламбетском дворце – была созвана 1-я Ламбетская конференция. С тех пор Ламбетские конференции англиканских епископов проходят под председательством архиеп. Кентерберийского каждые 10 лет (за исключением периода 1930–48, когда регулярным встречам помешала война). Конференции являются неформальным собранием иерархов англиканских церквей, резолюции которого не считаются законодательными актами и необязательны для выполнения членами Англиканского содружества. Тем не менее резолюции Ламбетских конференций пользуются большим авторитетом. Решения и отчёты о Ламбетских конференциях регулярно публикуются («Lambeth Conference. Resolutions and Reports»). Офиц. печатным органом Англиканского содружества является также ж. «Англиканский мир» («Anglican World»).
Членами Англиканского содружества одновременно являются как отд. диоцезы, так и провинции, автономные нац. церкви, региональные объединения церквей и междунар. церковные организации. Поч. главой является архиеп. Кентерберийский, который, однако, не имеет особых полномочий за пределами церкви Англии, Кентерберийской епархии и ряда диоцезов, находящихся в прямом подчинении ему, рассеянных по всему миру. Тем не менее он обладает моральным авторитетом и всеми признанным лидерством. Сохраняя преданность (loyalty) Кентерберийскому престолу, члены содружества действуют автономно.
Библиография
Иллюстрации
Вернуться к началу
О проекте
Контакты |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr2202
Оффлайн
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 4344
|
Добавлено: Mon Sep 06, 2021 08:32:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемая Администрация Форума , пригласите пожалуйста эксперта или консультанта в данную тему. Не могу найти информацию, по данной книге. А также не нашел проходов и предложений в интернете. Думаю что данный экземпляр, очень редкий. Хотелось бы услышать мнение экспертов или Форумчан кто в теме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr2202
Оффлайн
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 4344
|
Добавлено: Thu Sep 09, 2021 08:55:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго здравия!!!! Подскажите пожалуйста , на какой профильный Форум можно выставить данную книгу, что бы получить информацию? Я так понял на Виолити нет профильных экспертов в разделе Букинистика и филокартия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr2202
Оффлайн
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 4344
|
Добавлено: Fri Sep 10, 2021 09:23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Размер Книги 180мм , 110 мм, 30 мм. На некоторых страницах... водные знаки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr2202
Оффлайн
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 4344
|
Добавлено: Sat Sep 11, 2021 09:47:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть ли информация , по этим водным знакам (филиграням) это личный знак типографа или принадлежность книги к чему то? Какую информацию несут данные филиграни? |
|
Вернуться к началу |
|
|
rvlsoft
Оффлайн
Зарегистрирован: 24.02.2013 Сообщения: 454
|
Добавлено: Sat Sep 11, 2021 19:35:55 Заголовок сообщения: |
|
|
филиграни обычно нужны для определения периода изготовления бумаги, чтобы понимать какого приблизительно возраста книга. В вашем случае это неактуально так как в книге указан год.
Проблема с книгой в том, что это специфическая книга, богословского характера на английском языке. Обычно у нас не особо пользуются спросом книги на иностранных языках, тем более книга более узкого направления |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr2202
Оффлайн
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 4344
|
Добавлено: Mon Sep 20, 2021 09:44:19 Заголовок сообщения: |
|
|
rvlsoft писал(а): | филиграни обычно нужны для определения периода изготовления бумаги, чтобы понимать какого приблизительно возраста книга. В вашем случае это неактуально так как в книге указан год.
Проблема с книгой в том, что это специфическая книга, богословского характера на английском языке. Обычно у нас не особо пользуются спросом книги на иностранных языках, тем более книга более узкого направления | Спасибо за отзыв. Плюсик в карму поставил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr2202
Оффлайн
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 4344
|
Добавлено: Fri Oct 29, 2021 11:06:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Книга 18 век и дошла до наших времен в хорошем состоянии. Выставлю на аукцион . а ТАМ УЖЕ КОМУ КАК НАДО. С ув! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr2202
Оффлайн
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 4344
|
Добавлено: Fri Oct 29, 2021 11:26:06 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr2202
Оффлайн
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 4344
|
Добавлено: Sat Nov 06, 2021 07:44:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня последний день торгов, по данному лоту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Aleksandr2202
Оффлайн
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 4344
|
Добавлено: Mon Nov 08, 2021 16:21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|