На обсуждение .

На страницу 1, 2  След.  
Новая тема    Ответить       Список форумов Виолити - Антиквариат -> Определение предметов -> Букинистика и филокартия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Оценка поста:+1
Aleksandr2202


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 26.09.2014
Сообщения: 4344


СообщениеДобавлено: Sat Aug 28, 2021 15:27:58    Заголовок сообщения: На обсуждение . Ответить с цитатой

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что это за экземпляр? Какой год издания? Тиражная или редкая книга? Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Внимание! На данный момент ни один эксперт не дал оценку лоту
Внимание! На данный момент ни один пользователь не дал оценку лоту
* сумма может меняться относительно количества оценок экспертов / пользователей которые приняли участие в оценке лота.
RobotViolity


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 798046


СообщениеДобавлено: Sat Aug 28, 2021 15:27:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Профиль ЛС
Aleksandr2202


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 26.09.2014
Сообщения: 4344


СообщениеДобавлено: Mon Aug 30, 2021 09:10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги поделитесь знаниями, что за книга?
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Aleksandr2202


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 26.09.2014
Сообщения: 4344


СообщениеДобавлено: Tue Aug 31, 2021 09:15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Книга 18 век....для этого возраста ..состояние вполне приличное.
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Aleksandr2202


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 26.09.2014
Сообщения: 4344


СообщениеДобавлено: Thu Sep 02, 2021 13:35:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Робертус Роберт Нельсон Армигер 1656-1714 член Британского Королевского Общества...автор книги (Посты и праздники). Я так понимаю...книга которую я выставил на обсуждение это прижизненное издание.
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Aleksandr2202


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 26.09.2014
Сообщения: 4344


СообщениеДобавлено: Thu Sep 02, 2021 16:46:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Robert_Nelson_(nonjuror)
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Aleksandr2202


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 26.09.2014
Сообщения: 4344


СообщениеДобавлено: Thu Sep 02, 2021 16:50:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ссылка Роберт Нельсон (22 июня 1656 - 16 января 1715) был английским мирским религиозным писателем и не присяжным заседателем .

СОДЕРЖАНИЕ
Жизнь
Он родился в Лондоне 22 июня 1656 г., единственный выживший сын Джона Нельсона, торговца в Турции, от Делиции, дочери сэра Льюиса и сестры сэра Габриэля Робертса , которые, как и Джон Нельсон, были членами Леванта. Компания . Джон Нельсон умер 4 сентября 1657 года, оставив хорошее состояние своему сыну. Его мать отправила Роберта на время в школу Святого Павла , но затем забрала его домой. Она поселилась в Дриффилде Глостершире , доме ее сестры Анны, жены Джорджа Хэнгера, также члена Левантской компании. Здесь Джордж Булл , тогдашний ректор соседнего Сиддингтона , выступал в качестве его наставника. Он поступил в Тринити-колледж в Кембридже., как земляк в 1678 году, но никогда не проживал. [1]

Еще в 1680 году он начал нежную переписку с Джоном Тиллотсоном , другом сэра Габриэля Робертса. Он был избран действительным членом Королевского общества 1 апреля 1680. Затем он отправился в Париж, в сопровождении его однокашник, Эдмунд Галлей , [2] , а затем сделал большой тур , возвращаясь в августе 1682 г. Во время своих путешествий он встретил в Риме Леди Теофила Люси, вдова сэра Кингсмилла Люси, 2-го баронета из Броксборна , Хартфордшир, и вторая дочь Джорджа Беркли, 1-го графа Беркли . У нее был сындвенадцать лет от своего первого мужа и была на два года старше Нельсона. Он женился на ней 23 ноября 1682 года, брак был отложен на время из-за побега ее сестры с лордом Греем из Верке . Говорят, что кардинал Филип Ховард обратил ее в католицизм в Риме , и Нельсон знал об этом только после их свадьбы; но, возможно, это было позже. Дискурс относительно судьи Противоречия в вопросах религии , опубликованную в 1686 году, на стороне католического вопроса, приписываются к ней, и в следующем году Нельсон писал против пресуществления .

Он отвез Теофилу в Экс-ла-Шапель по состоянию здоровья. Он оставил ее там во время визита в Англию в 1688 году; но Славная революция заставила его вернуться на континент. Он путешествовал со своей женой, ее сыном и дочерью от первого брака в Рим. Некоторое время он жил во Флоренции и переписывался с Джоном Драммондом, 1-м графом Мелфортом , посланником Якова II при Папе. Он был якобитом по своим симпатиям, хотя и не принимал никаких активных мер. Он вернулся через Германию и Гаагу в Англию в 1691 году и поселился в Блэкхите . Тиллотсон умер у него на руках 22 ноября 1694 года.

Тем временем он присоединился к несправедливым. Он стал очень близок после 1691 года с Джоном Кеттлвеллом, божеством, не причиняющим вреда, и Кеттлвелл, умерший в 1695 году, сделал его своим душеприказчиком. По совету Кеттлвелла он начал религиозные сочинения, благодаря которым он наиболее известен, и снабдил Фрэнсиса Ли материалами о жизни Кеттлвелла. Через Кеттлвелла он познакомился с Джорджем Хиксом , и вскоре он вступил в тесные связи со всем окружением, не относящимся к правонарушениям: Генри Додвеллом , Джереми Коллиером , Чарльзом Лесли , Фрэнсисом Бруксби., и другие. Однако он оставался в хороших отношениях со многими из духовенства установленной церкви и принимал активное участие в различных благотворительных предприятиях. Он поддерживал религиозные общества, основанные Энтони Хорнеком , и связанные с ними Общества за реформирование нравов , целью которых было обеспечение соблюдения законов для подавления порока. Он был активным членом обществ, основанных доктором Томасом Брэем ; Общество по содействию христианскому знаний , основанная 1698; Общество распространения Евангелия в чужбине, основан в 1701 г .; и «Товарищи доктора Брея», общество, которое особенно нацелено на обеспечение приходских библиотек. Он был активным участником движения за создание благотворительных школ, первоначально начатого архиепископом Томасом Тенисоном во времена Якова II и продолжавшимся с большим успехом во время правления королевы Анны. В 1710 году он был одним из уполномоченных, назначенных консервативной палатой общин для строительства пятидесяти новых церквей в Лондоне. Он покинул Блэкхит в 1703 году и жил на Ормонд-стрит. Его мать умерла в конце 1703 года, а его жена - 26 января 1706 года, оставив ему свое состояние. Нельсон с Додвеллом и Бруксби покинули несправедливых после смерти Уильяма Ллойда , последнего из обездоленных епископов, за исключением Томаса Кена.. Кен выразил Нельсону свое желание положить конец расколу, и Нельсон в день Пасхи 1710 года принял причастие от своего друга Джона Шарпа , архиепископа Йоркского . Однако он не присоединился к молитвам за королевскую семью и в 1713 году помог подготовить для печати якобитский трактат Джорджа Харбина о праве по наследству .

Он умер в Кенсингтоне в доме своей двоюродной сестры Делисии, тогда миссис Вольф, дочери сэра Габриэля Робертса, 16 января 1715 года. Он был первым человеком, похороненным на новом кладбище в Лэмбс-Кондуит-Филдс . На месте был установлен памятник с длинной надписью Джорджа Смолриджа , епископа Бристоля. Восстановлен в 1839 году, когда ризнице Георгия Победоносца грозил снос.

Работает
Нельсон стал известен во время правления королевы Анны своими религиозными сочинениями, некоторые из которых были распространены Обществом содействия распространению христианских знаний. После смерти своего старого наставника Джорджа Булля 27 февраля 1710 года Нельсон взялся написать жизнеописание, которое появилось в 1713 году. Нельсон был знаком с Жаком-Бенином Босуэ , которому он отправил сочинения Буля и письмо, написанное ему. Нельсон Боссюэ в 1700 году содержал вызов , который Bull ответил в письме , опубликованном в Hickes в Спорные Letters , 1705. расследование Нельсона, в его жизни быка использования из работы быка на Никейский символ веры по Самуэль Кларк привел к полемике с Кларк в следующем году.

Работы Нельсона:

«Пресуществление противоречит Священному Писанию; или «Ответ протестанта на просьбу искателя», 1687 г.
«Практика истинной преданности по отношению к цели, а также к средствам религии, со служением для Святого Причастия», 1698 г. (анон.); 2-е изд. 1715 г., предисловие от 23 августа 1708 г.
«Убедительный призыв к домовладельцам установить поклонение Богу в своих семьях. . . ' 1702 (анон.)
«Товарищ по праздникам и постам англиканской церкви, сборник и молитвы для каждого торжества», 1704 год. В этой книге, популярном руководстве по англиканской теологии, Нельсону помогали его друзья Кеттлвелл, Ли, Броксби и Уильям Кейв. . За четыре с половиной года было напечатано десять тысяч экземпляров. Тридцать шестое издание вышло в 1826 году; его дважды переводили на немецкий и валлийский.
«Вся обязанность христианина посредством вопросов и ответов, в точном соответствии с Методом полного долга человека, для использования благотворительными школами в Лондоне», 1704 г. (анон.)
«Необходимость церковного причастия подтверждена скандальной клеветой в поздней брошюре, озаглавленной« Принципы протестантской реформации и т. Д. »» 1705 г. (анон.)
«Письмо английскому священнику римского причастия в Риме», 1705 г. (из собрания Хикса того года).
«Великий долг - часто совершать христианские жертвоприношения», 1707 г. (взято из главы о бдениях в «Спутнике»).
«Инструкции для тех, кто подлежит подтверждению посредством вопросов и ответов», 1706 г. (также с префиксом «Христианская жертва» в 1712 г.).
«Жизнь доктора Джорджа Буля. . . с историей тех споров, в которых он участвовал, и с кратким изложением тех фундаментальных доктрин, которых он придерживался '' и т. д., 1713 г.
Письмо с префиксом к анонимному «Доктрине Священного Писания Джеймса Найта. . . Тринити, подтвержденная ложными истолкованиями доктора Кларка, 1714 год.
«Обращение к качественным и сословным лицам» с приложением документов, 1715 г. (перепечатано в Дублине, 1752 г.), содержит множество предложений по больницам, теологическим колледжам и школам.
Нельсон также опубликовал « Христианские упражнения» Томаса Кемписа , « Пасторское письмо Фенелона » и заметки в посмертных произведениях Кеттлвелла и Булла.

использованная литература
Он не указан в Venn, Alumni Cantabrigienses .
[1]
Источники
Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : « Нельсон, Роберт ». Национальный биографический словарь . Лондон: Смит, Элдер и Ко. 1885–1900.
внешние ссылки
Товарищ по праздникам и постам англиканской церкви: сборник и молитвы для каждого торжества Роберта Нельсона. 26-е изд. Лондон: Дж. К. Ривингтон и др., 1791.
Роберт Нельсон (1656-1715) Найди могилу мемориала
Последняя правка сделана год назад участником GreenC bot
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Джон Кеттлвелл
Томас Бретт (не судья)
Фрэнсис Бруксби

Контент доступен по лицензии CC BY-SA 3.0, если не указано иное.
Политика конфиденциальности
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Aleksandr2202


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 26.09.2014
Сообщения: 4344


СообщениеДобавлено: Fri Sep 03, 2021 08:41:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проходов данной книги не нашел ,не на одном сайте. Если есть ссылки на продажи или предложения данного экземпляра на аукционах и сайтах, буду очень признателен за информацию.
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Aleksandr2202


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 26.09.2014
Сообщения: 4344


СообщениеДобавлено: Fri Sep 03, 2021 10:27:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роберт Нельсон автор книг..по Англиканской теологии.
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Aleksandr2202


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 26.09.2014
Сообщения: 4344


СообщениеДобавлено: Fri Sep 03, 2021 10:43:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АНГЛИКА́НСКАЯ ЦЕ́РКОВЬ (англ. An­gli­can Church, лат. Ec­cle­sia An­gli­cana), об­ще­упот­ре­би­тель­ное на­зва­ние нац. церк­ви Анг­лии (The Church of Eng­land), офиц. про­тес­тант­ской церк­ви Ве­ли­ко­бри­та­нии; в обоб­щаю­щем смыс­ле – все церк­ви, ис­то­ри­че­ски свя­зан­ные с цер­ковью Анг­лии, раз­де­ляю­щие анг­ли­кан­ское ве­ро­уче­ние (док­три­ну А. ц.), до­пус­каю­щие ев­ха­ри­сти­че­ское об­ще­ние и при­знаю­щие ав­то­ри­тет ар­хи­еп. Кен­тер­бе­рий­ско­го.

Вероучение
Док­три­на А. ц. яв­ля­ет­ся со­че­та­ни­ем по­ло­же­ний, при­су­щих как ка­то­ли­чес­ко­му, так и про­тес­тант­ским (лю­те­ран­ско­му и каль­ви­нист­ско­му) вероуче­ни­ям. Наи­бо­лее важ­ны­ми ис­точ­ни­ка­ми, из­ла­гаю­щи­ми осн. по­ло­же­ния анг­ли­кан­ско­го ве­ро­уче­ния, яв­ля­ют­ся Кни­га об­щих мо­литв [The Book of Com­mon Prayer (ВСР), 1549; 2-я ред. – 1552] и «Три­дцать де­вять ста­тей» [Ar­ti­cles of Re­lig­ion (AR)].

Осн. ис­точ­ник ве­ро­уче­ния в А. ц. – Свя­щен­ное Пи­са­ние (ст. 6 AR). Как та­ко­вое уче­ние о Свя­щен­ном Пре­да­нии в «Три­дца­ти де­вя­ти стать­ях» не со­дер­жит­ся, од­на­ко в ст. 34 AR го­во­рит­ся о «пре­да­ни­ях Церк­ви», под ко­то­ры­ми под­ра­зу­ме­ва­ют­ся раз­ные ли­тур­гич. обы­чаи, осн. кри­те­ри­ем пра­виль­но­сти ко­торых слу­жит «не­про­ти­во­ре­чие Сло­ву Бо­жию». Прин­ци­пи­аль­ным по­ло­же­ни­ем анг­ли­кан­ско­го ве­ро­уче­ния яв­ля­ет­ся не­об­хо­ди­мость про­по­ве­ди и со­вер­ше­ния та­инств на нац. язы­ке (ст. 24 AR).

В со­от­вет­ст­вии с ка­то­лич. тра­ди­ци­ей А. ц. при­знаёт ис­хо­ж­де­ние Свя­то­го Ду­ха и «от Сы­на» (Filio­que) (ст. 5 AR). В це­лом А. ц. не име­ет в хри­сто­ло­гии от­сту­п­ле­ний от ка­то­ли­чес­ко­го и пра­во­слав­но­го уче­ний. Ии­сус Хри­стос есть ис­тин­ный Бог и ис­тин­ный Че­ло­век, по­стра­дав­ший, рас­пя­тый, умер­ший во ис­ку­п­ле­ние «всех дей­ст­ви­тель­ных гре­хов лю­дей» (ст. 2 AR), со­шед­ший во Ад и вос­крес­ший. Анг­ли­кан­ское ве­ро­уче­ние не со­дер­жит по­ня­тия о церк­ви как Те­ле Хри­сто­вом. А. ц. при­ни­ма­ет толь­ко «два та­ин­ст­ва, ус­та­нов­лен­ные Хри­стом Гос­по­дом на­шим в Еван­ге­лии, а имен­но Кре­ще­ние и Ве­че­ря Гос­под­ня» (т. е. Ев­ха­ри­стия) (ст. 25 AR). Об ос­тав­ших­ся та­ин­ст­вах го­во­рит­ся, что они не име­ют под­твер­жде­ния или про­об­ра­за в Еван­ге­лии. Сфор­му­ли­ро­ван­ная в эпо­ху Ре­фор­ма­ции анг­ли­кан­ская док­три­на в прин­ци­пе от­ри­ца­ла по­чи­та­ние мо­щей, икон и ста­туй свя­тых как не на­хо­дя­щее под­твер­жде­ния в Свя­щен­ном Пи­са­нии; от­ри­ца­лось так­же уче­ние о за­слу­гах свя­тых, по­пол­няю­щих «со­кро­вищ­ни­цу бла­го­да­ти», хра­ни­мую цер­ко­вью. Од­на­ко в 19 в. под воз­дей­ст­ви­ем Окс­форд­ско­го дви­же­ния, чья дея­тель­ность при­ве­ла к сбли­же­нию с ка­то­ли­че­ст­вом и воз­ник­но­ве­нию анг­ло­ка­то­ли­циз­ма, в прак­ти­ке «Вы­со­кой церк­ви» ста­ло до­пус­кать­ся на­ли­чие в хра­мах икон не­ко­то­рых свя­тых.

История
Англ. Ре­фор­ма­ция опи­ра­лась на нац. тра­ди­цию кри­ти­ки Рим­ско-ка­то­лич. церк­ви, из­ло­жен­ной на ру­бе­же 15–16 вв. в тео­ло­гич. трак­та­тах и про­по­ве­дях Дж. Уик­ли­фа, в про­из­ве­де­ни­ях Дж. Фи­ше­ра, Дж. Ко­ле­та и др. Впер­вые идеи лю­те­ран­ской Ре­фор­ма­ции ста­ли про­ни­кать в Анг­лию в нач. 16 в. С 1529 по 1536 со­зван­ный по ини­циа­ти­ве ко­ро­ля Ген­ри­ха VIII Пар­ла­мент Ре­фор­ма­ции при­нял ряд за­ко­нов, ог­ра­ни­чив­ших юрис­дик­цию, фи­нан­со­вые пра­ва и влия­ние па­пы Рим­ско­го в Анг­лии: ак­ты «Об ог­ра­ни­че­нии ан­на­тов» (1532), «Об ог­ра­ни­че­нии апел­ля­ций к Ри­му» (1533), «О под­чи­не­нии ду­хо­вен­ст­ва» (1534), «О цер­ков­ных на­зна­че­ни­ях» (1534), «Об от­ме­не пап­ской юрис­дик­ции в от­но­ше­нии анг­лий­ско­го ду­хо­вен­ст­ва» (1536). При­ня­тый Пар­ла­мен­том Ре­фор­ма­ции Акт о су­пре­ма­тии (1534) про­воз­гла­сил ко­ро­ля вер­хов­ным гла­вой церк­ви и впер­вые уза­ко­нил не­за­ви­си­мую от Ри­ма нац. Анг­ли­кан­скую цер­ковь, управ­ляе­мую при­ма­сом – ар­хи­еп. Кен­тер­бе­рий­ским. Зе­мель­ные вла­де­ния церк­ви пе­ре­шли к ко­ро­лю в ре­зуль­та­те про­ве­дён­ной им в 1535–39 се­ку­ля­риза­ции иму­ще­ст­ва церк­ви. В ре­зуль­тате «ко­ро­лев­ской ре­фор­ма­ции» А. ц. пре­вра­ти­лась в один из ин­сти­ту­тов го­судар­ства. Пра­во ут­вер­ждать её док­три­ну, об­ря­ды и внут­рен­нюю струк­ту­ру бы­ло юри­ди­че­ски за­кре­п­ле­но за ко­ро­лём и англ. пар­ла­мен­том. В 1536 К-т Ре­фор­ма­ции под пред­се­да­тель­ст­вом ар­хи­еп. Кен­тер­бе­рий­ско­го То­ма­са Кран­ме­ра, гл. идео­ло­га англ. Ре­фор­ма­ции в 1-й пол. 16 в., сфор­му­ли­ро­вал осн. прин­ци­пы анг­ли­кан­ско­го ве­ро­ис­по­ве­да­ния – «Де­сять ста­тей». В кон. 1530-х гг. по­яви­лись англ. пе­ре­во­ды Биб­лии [в 1539 вы­шло 1-е изд. т. н. Боль­шой Биб­лии (Greate Bi­ble)]. Вос­ше­ст­вие на пре­стол ко­ро­ля Эду­ар­да VI (1547–53) оз­на­ме­но­ва­ло на­ча­ло но­во­го, бо­лее ра­ди­каль­но­го эта­па Ре­фор­ма­ции. Бы­ли сня­ты ог­ра­ни­че­ния на чте­ние Биб­лии для ми­рян (вве­де­ны в 1543), соз­да­на ко­мис­сия для вы­ра­бот­ки анг­ли­кан­ско­го сим­во­ла ве­ры. Важ­ней­шим ша­гом в англ. Ре­фор­ма­ции ста­ло из­да­ние Кни­ги об­щих мо­литв (1549), а так­же «Ак­тов о еди­но­об­ра­зии», уни­фи­ци­ро­вав­ших ли­тур­гич. прак­ти­ку анг­ли­кан­ст­ва. В прав­ле­ние ко­ро­ле­вы Ели­за­ве­ты I Тю­дор (1558–1603) бы­ли при­ня­ты но­вый «Акт о су­пре­ма­тии» и «Три­дцать де­вять ста­тей», то­гда же был окон­ча­тель­но оп­ре­де­лён ком­про­мисс­ный ха­рак­тер ве­ро­уче­ния А. ц. – вы­бран сре­дин­ный путь (via me­dia) ме­ж­ду ка­то­ли­циз­мом и про­тес­тан­тиз­мом. Од­на­ко это не удов­ле­тво­ря­ло как англ. ка­то­ли­ков, так и пу­ри­тан – сто­рон­ни­ков ра­ди­каль­ной ре­фор­мы церк­ви. Пу­ри­та­не пе­ре­шли в это вре­мя к кри­ти­ке офиц. А. ц., глав­ны­ми её объ­ек­та­ми бы­ли епи­ско­пат, цер­ков­ная ие­рар­хия и пыш­ность бо­го­слу­же­ния. В пу­ри­тан­ском дви­же­нии вы­де­ли­лись уме­рен­ное пре­сви­те­ри­ан­ское (см. Пре­сви­те­риа­не) и ра­ди­каль­ное ин­де­пен­дент­ское (см. Ин­де­пен­ден­ты) на­прав­ле­ния. При пер­вых Стю­ар­тах кри­ти­ка епи­ско­паль­но­го уст­рой­ст­ва А. ц. со сто­ро­ны пу­ри­тан уси­ли­лась.

Но­вым яв­ле­ни­ем в А. ц. 17 в. ста­ло рас­про­стра­не­ние ар­ми­ни­ан­ст­ва. Ко­роль Карл I на­зна­чил в 1633 ар­хи­еп. Кен­тер­бе­рий­ским У. Ло­да – вид­но­го тео­ре­ти­ка ар­ми­ни­ан­ст­ва, на­чав­ше­го воз­ро­ж­дать тра­ди­ции ка­то­лич. бо­го­слу­же­ния. Эти ре­фор­мы не бы­ли при­ня­ты как уме­рен­ны­ми анг­ли­ка­на­ми, так и пу­ри­та­на­ми. В 1640 т. н. Дол­гий пар­ла­мент под­верг Ло­да им­пич­мен­ту. В 1642 пар­ла­мен­том был при­нят «Билль об ис­клю­че­нии епи­ско­пов», за­пре­щав­ший не толь­ко епи­ско­пам, но и лю­бым ду­хов­ным ли­цам за­нимать свет­ские гос. долж­но­сти. В 1643 бы­ла уп­разд­не­на сис­те­ма епар­хи­аль­но­го управ­ле­ния в Анг­лии и Уэль­се и се­к­ве­сти­ро­ва­на соб­ст­вен­ность всех ка­пи­ту­лов, ар­хи­епи­ско­пов, епи­ско­пов, де­ка­нов и ду­хов­ных лиц, под­дер­жав­ших ко­ро­ля в его вой­не с пар­ла­мен­том. В ию­не 1643 по ре­ше­нию пар­ла­мен­та бы­ла со­зва­на Вест­мин­стер­ская ас­самб­лея бо­го­сло­вов, на ко­то­рой до­ми­ни­ро­ва­ли пре­сви­те­риа­не; ре­зуль­та­том её ра­бо­ты ста­ло со­став­ле­ние Вест­мин­стер­ско­го ис­по­ве­да­ния. В 1646 про­цесс раз­ру­ше­ния епи­ско­паль­но­го уст­рой­ст­ва А. ц. был за­вер­шён ре­ше­ни­ем (ор­до­нан­сом) об унич­то­же­нии ар­хи­епи­скопств и епи­скопств.

В пе­ри­од Рес­пуб­ли­ки и про­тек­то­ра­та О. Кром­ве­ля сфор­ми­ро­ва­лась пре­сви­те­ри­ан­ская цер­ковь, но она не смог­ла вы­тес­нить офиц. А. ц. на тер­ри­то­рии всей стра­ны. В про­цес­се рес­тав­ра­ции мо­нар­хии ко­роль Карл II (1660–85) вос­ста­но­вил А. ц. с её преж­ним епи­ско­паль­ным уст­рой­ст­вом.

На ру­бе­же 17–18 вв. во­шли в упот­реб­ле­ние по­ня­тия «Вы­со­кая» и «Низ­кая» цер­ковь. Тер­мин «Вы­со­кая цер­ковь» при­ме­ня­ет­ся к со­об­ще­ст­ву тех чле­нов А. ц., ко­то­рые склон­ны под­чёр­ки­вать её общ­ность ско­рее с ка­то­ли­чес­кой, чем с про­тес­тант­ской тра­ди­ци­ей. В нач. 18 в. воз­ник тер­мин «Низ­кая цер­ковь» – те­че­ние в анг­ли­кан­ст­ве, идей­но близ­кое к ра­ди­каль­но­му про­тес­тан­тиз­му. С сер. 19 в. к это­му на­прав­ле­нию ста­ли от­но­сить еван­ге­ли­ков (см. Еван­ге­ли­че­ские церк­ви). За­мет­ным яв­ле­ни­ем в жиз­ни А. ц. ста­ло за­ро­ж­де­ние в 18 в. ме­то­диз­ма. Его воз­ник­но­ве­ние яви­лось ре­ак­цией ши­ро­ких сло­ёв об­щест­ва на рас­про­стра­не­ние скеп­ти­циз­ма и ате­из­ма. В 1795 ме­то­ди­сты, соз­дав­шие соб­ст­вен­ную, хо­ро­шо ор­га­ни­зо­ван­ную цер­ков­ную струк­ту­ру, вы­де­ли­лись из церк­ви Анг­лии.

Стрем­ле­ние ук­ре­пить по­зи­ции А. ц., ко­то­рым, с од­ной сто­ро­ны, уг­ро­жа­ло «на­сту­п­ле­ние ка­то­ли­ков», с дру­гой – ин­тел­лек­ту­аль­ный ли­бе­ра­лизм, да­ло на­ча­ло Окс­форд­ско­му дви­же­нию. Од­ной из про­блем, воз­ник­ших пе­ред А. ц. в 19 в., ста­ла не­об­хо­ди­мость оп­ре­де­лить её от­но­ше­ние к но­вей­шим дос­ти­же­ни­ям ес­те­ств. на­ук. Ре­зуль­та­том дис­кус­сий и при­зна­ния не­об­хо­ди­мо­сти но­вых ин­тер­пре­та­ций в оцен­ке кар­ти­ны ми­ра ста­ло оформ­ле­ние в Анг­лии ли­бе­раль­ной тео­ло­гии. В 1860 сто­рон­ни­ки уси­ления ра­цио­на­ли­стич. на­ча­ла в бо­го­словии (Б. Джоу­этт, Ф. Темпл, М. Пат­тисон) из­ло­жи­ли свои взгля­ды в сб. «Опы­ты и об­зо­ры» («Es­says and Re­views», 1860), ко­то­рый вы­звал кри­ти­ку пред­ста­ви­те­лей всех те­че­ний в А. ц. К ли­бе­раль­ным тео­ло­гам, стре­мив­шим­ся ин­тер­пре­ти­ро­вать анг­ли­кан­ское ве­ро­уче­ние с учё­том ис­то­ри­ко-куль­тур­ных ис­сле­до­ва­ний, пси­хо­ло­гии, срав­ни­тель­ной лин­гвис­ти­ки и т. о. сгла­дить про­тиво­ре­чия «вы­со­ко­го» и «низ­ко­го» на­прав­ле­ний, ста­ли при­ме­нять оп­ре­де­ле­ние «Ши­ро­кая цер­ковь». Позд­нее его рас­про­стра­ни­ли и на идей­ных на­след­ни­ков ли­бе­раль­ной тео­ло­гии – мо­дер­ни­стов кон. 19 – нач. 20 вв.

Кри­зис в кон­сти­ту­ци­он­ных от­но­ше­ни­ях свет­ско­го го­су­дар­ства и церк­ви на ру­бе­же 19–20 вв. был вы­зван тем, что цер­ковь прак­ти­че­ски не име­ла воз­мож­но­сти при­ни­мать са­мо­стоят. ре­ше­ния по во­про­сам ве­ро­уче­ния, внутр. уст­рой­ст­ва и бо­го­слу­жеб­ной прак­ти­ки. По­пыт­ки из­ме­нить си­туа­цию при­ве­ли к соз­да­нию в 1919 Нац. ас­самб­леи церк­ви Анг­лии (The Church of Eng­land Na­tional As­sembly), ко­то­рая по­лу­чи­ла пол­но­мо­чия под­го­тав­ли­вать за­ко­но­да­тель­ные пред­ло­же­ния по во­про­сам цер­ков­ной жиз­ни, но они по-преж­не­му долж­ны бы­ли ут­вер­ждать­ся пар­ла­мен­том и мо­нар­хом. Ак­ти­ви­за­ция при­ход­ской жиз­ни, уча­стие ми­рян в про­све­ти­тель­ской и бла­го­тво­ри­тель­ной дея­тель­но­сти церк­ви обу­сло­ви­ли по­яв­ле­ние сис­те­мы пред­ста­ви­тель­ст­ва от ми­рян в ор­га­нах цер­ков­но­го управ­ле­ния всех уров­ней. В 1921 бы­ла про­ве­де­на ре­фор­ма цер­ков­но­го са­моуправ­ле­ния: в при­хо­дах в обя­за­тель­ном по­ряд­ке соз­да­ва­лись со­ве­ты с уча­сти­ем ми­рян. В 1947–67 Нац. ас­самб­лея по­лу­чи­ла функ­ции вер­хов­но­го апел­ля­ци­он­но­го су­да по во­про­сам док­три­ны церк­ви, бо­го­слу­же­ния и цер­ков­ной дис­ци­п­ли­ны, при­над­ле­жав­шие ра­нее свет­ско­му ор­га­ну – юри­дич. к-ту Ка­би­не­та ми­ни­ст­ров. По Ак­ту о си­но­даль­ном управ­ле­нии (Syn­o­di­cal Gov­ern­ment Mea­s­ure Act, 1965), одоб­рен­но­му пар­ла­мен­том, Нац. ас­самб­лея в 1969 бы­ла пре­об­ра­зо­ва­на в Ге­не­раль­ный си­нод церк­ви Анг­лии, по­лу­чив­ший пра­во за­ко­но­да­тель­ной ини­циа­ти­вы в цер­ков­ных во­про­сах.

Церковно-административное устройство
А. ц. на­счи­ты­ва­ет ок. 26 млн. чле­нов (2003). Её гла­вой яв­ля­ет­ся пра­вя­щий мо­нарх, ко­то­ро­му при­над­ле­жит исклю­чи­тель­ное пра­во на­зна­чать ар­хи­епи­ско­пов, епи­ско­пов и на­стоя­те­лей ка­фед­раль­ных со­бо­ров (это пра­во за­кре­п­ле­но «Ак­том о на­зна­че­нии епи­ско­пов», 1533). По со­гла­со­ва­нию с пре­мьер-ми­ни­ст­ром пра­вя­щий мо­нарх на­зна­ча­ет ар­хи­епи­ско­пов (2 чел.), епи­ско­пов (108 чел.), на­стоя­те­лей со­бо­ров (42 чел.). Тер­ри­то­ри­аль­но в юрис­дик­цию А. ц. вхо­дят: Анг­лия, о. Мэн; ост­ро­ва, рас­по­ло­жен­ные в пре­де­лах про­ли­ва Ла-Манш; о-ва Сил­ли, часть Уэль­са, дио­цез, вклю­чаю­щий кон­гре­га­ции во всех стра­нах Ев­ропы, а так­же Ма­рок­ко, Тур­цию и не­ко­то­рые тер­ри­то­рии быв. СССР. Цер­ковь Анг­лии де­лит­ся на 2 про­вин­ции: юж­ную воз­глав­ля­ет ар­хи­еп. Кен­тер­берий­ский, се­вер­ную – ар­хи­еп. Йорк­ский. В со­став сев. про­вин­ции вхо­дят 14 дио­це­зов, юж. про­вин­ция на­счи­ты­ва­ет 40 дио­це­зов. Дио­це­зы со­сто­ят из 13 тыс. при­хо­дов в Анг­лии и 260 ев­роп. кон­гре­га­ций.

Анг­ли­кан­ские епи­ско­пы яв­ля­ют­ся ду­хов­ны­ми лор­да­ми ко­ро­лев­ст­ва, оба ар­хи­епи­ско­па и 24 епи­ско­па вхо­дят в со­став Верх­ней па­ла­ты пар­ла­мен­та. Влия­ние го­су­дар­ст­ва на де­ла церк­ви вы­ра­жа­ет­ся в том, что под­бор кан­ди­да­тов на ва­кант­ные епи­скоп­ские ка­фед­ры осу­ще­ст­в­ля­ет­ся пре­мьер-ми­ни­ст­ром, не­за­ви­си­мо от то­го, при­над­ле­жит ли он к А. ц., и его спец. сек­ре­та­рём. В от­но­ше­нии по­став­ле­ния на долж­ность свя­щен­ни­ков в Анг­лии про­дол­жа­ет дей­ст­во­вать ср.-век. тра­ди­ция – во мно­гих слу­ча­ях свя­щен­ник вы­дви­га­ет­ся па­тро­на­ми, в чис­ле ко­то­рых мо­гут быть мо­нарх (кон­тро­ли­рую­щий в этом ка­че­ст­ве неск. со­тен при­ходов), ми­ни­ст­ры пра­ви­тель­ст­ва, ав­то­ри­тет­ные пред­ста­ви­те­ли ме­ст­ной ари­сто­кра­тии, а так­же кор­по­ра­ции – уни­вер­си­те­ты и ка­фед­раль­ные со­бо­ры. А. ц. раз­ре­ша­ет всту­пать в брак кли­ри­кам как до по­став­ле­ния (ор­ди­на­ции), так и по­сле не­го.

С кон. 20 в. А. ц. до­пус­ка­ет так­же жен­ское свя­щен­ст­во. С 1977 жен­щин по­свя­ща­ют в диа­ко­ны, с 1990 – в пре­сви­те­ры. Это ре­ше­ние вы­зва­ло не­од­но­знач­ную ре­ак­цию в А. ц. и в Анг­ли­кан­ском со­дру­же­ст­ве, в свя­зи с чем в ре­зо­лю­ци­ях 13-й Лам­бет­ской кон­фе­рен­ции (1998) разъ­яс­ня­ет­ся, что и те, кто одоб­ря­ют ор­ди­на­цию жен­щин, и те, кто не при­ни­ма­ют её, яв­ля­ют­ся ис­тин­ны­ми анг­ли­ка­на­ми.

В 1704 на­ча­лось воз­ро­ж­де­ние цер­ковной соб­ст­вен­но­сти с т. н. «да­ра ко­ро­ле­вы Ан­ны» (1702–14), по­жа­ло­вав­шей цер­к­ви до­та­цию «на под­дер­жа­ние бед­но­го ду­хо­вен­ст­ва». С 1809 А. ц. ста­ла по­лу­чать по­сто­ян­ные гос. суб­си­дии, рас­хо­до­ва­ние ко­то­рых кон­тро­ли­ро­ва­лось пар­ла­мен­том. С 1936 уп­разд­не­на цер­ков­ная де­ся­ти­на, в свя­зи с чем пар­ла­мент Анг­лии вы­пла­тил церк­ви еди­но­вре­мен­ную ком­пен­са­цию в 70 млн. фунтов стер­лин­гов. Осн. часть до­хо­дов церк­ви Анг­лии со­став­ля­ют по­жерт­во­ва­ния. В 1998 в соб­ст­вен­но­сти А. ц. на­хо­ди­лись 42 ка­фед­раль­ных со­бо­ра и 16 тыс. церк­вей, из них 13 тыс. счи­та­ют­ся ар­хи­тек­тур­но-ис­то­рическими па­мят­ни­ка­ми. В ве­де­нии церк­ви на­хо­дит­ся около 5 тыс. школ.

Англиканское содружество
Анг­ли­кан­ское со­дру­же­ст­во (англ. An­gli­can Com­mun­ion) объ­е­ди­ня­ет церк­ви, ис­по­ве­дую­щие анг­ли­кан­ское ве­ро­уче­ние, при­дер­жи­ваю­щие­ся прак­ти­ки бо­го­слу­же­ния, оп­ре­де­ляе­мой Кни­гой об­щих мо­литв, до­пус­каю­щие ев­ха­ри­сти­че­ское об­ще­ние и при­знаю­щие в той или иной сте­пе­ни ис­то­рич. связь с Кен­тер­бе­рий­ской епар­хи­ей, а так­же ав­то­ри­тет ар­хи­еп. Кен­тер­бе­рий­ско­го.


Совместное богослужение. Март 2001. Слева направо: архиепископ Кенийский Дэвид Джитари, глава Епископальной церкви США епископ Фрэнк Гризуолд и архиепископ Кентерберийский Джордж Кэри.
Во 2-й пол. 17–18 вв. влия­ние церк­ви Анг­лии вы­шло за пре­де­лы Бри­тан­ских о-вов. Дио­це­зы А. ц. бы­ли об­ра­зо­ва­ны в Се­ве­ро­аме­ри­кан­ских ко­ло­ни­ях Ве­ли­ко­бри­та­нии и в Ка­на­де, позд­нее на их мес­те воз­ник­ли не­за­ви­си­мые Про­тес­тант­ская епи­ско­паль­ная цер­ковь Аме­ри­ки и Анг­ли­кан­ская цер­ковь Ка­на­ды. По ме­ре рас­ши­ре­ния Брит. им­пе­рии в 19 в. уч­ре­ж­да­ют­ся но­вые дио­це­зы в Аф­ри­ке, Ин­дии, Ав­ст­ра­лии и Но­вой Зе­лан­дии; бла­го­да­ря мис­сио­нер­ской дея­тель­но­сти дио­це­зы по­яв­ля­ют­ся так­же на тер­ри­тори­ях, не вхо­дя­щих в со­став им­пе­рии, – в Япо­нии, Ки­тае, Егип­те, Ира­не, на о-вах По­ли­не­зии, на о. Ма­да­га­скар, в Юж. Ев­ро­пе, в Ие­ру­са­ли­ме, Гиб­рал­та­ре (тер­ри­то­рии с осо­бым ста­ту­сом) и др. Уве­ли­че­ние чис­ла за­мор­ских дио­це­зов и по­вы­ше­ние ста­ту­са цер­ков­ных ие­рар­хов в ко­ло­ни­ях при­ве­ло к соз­да­нию в 1841 Со­ве­та ко­ло­ни­аль­ных епи­скопств (Co­lo­nial Bish­op­rics’ Coun­cil). В кон. 19 – нач. 20 вв. за­мор­ские про­вин­ции и дио­це­зы об­ре­та­ли всё боль­шую не­за­ви­си­мость как от Британской им­пе­рии, так и от Кен­тер­бе­рий­ско­го пре­стола. Этот про­цесс стал не­об­ра­ти­мым по­сле за­вер­ше­ния 2-й ми­ро­вой вой­ны и окон­ча­тель­но­го от­ка­за Бри­та­нии от её ко­ло­ни­аль­ных вла­де­ний в 1960-х гг.

Воз­ник­но­ве­ние Анг­ли­кан­ско­го со­дру­же­ст­ва от­но­сит­ся к 1867, ко­гда раз­но­гла­сия ме­ж­ду сто­рон­ни­ка­ми «вы­со­ко­го» и еван­ге­ли­че­ско­го на­прав­ле­ний в Анг­ли­кан­ской церк­ви Ка­на­ды по­ста­ви­ли епи­ско­пов ко­ло­ни­аль­ных церк­вей пе­ред не­об­хо­ди­мо­стью об­су­дить ряд об­щих тео­ре­тич. и юри­дич. во­про­сов. С этой це­лью в 1867 в лон­дон­ской ре­зи­ден­ции ар­хи­еп. Кен­тер­бе­рий­ско­го – Лам­бет­ском двор­це – бы­ла со­зва­на 1-я Лам­бет­ская кон­фе­рен­ция. С тех пор Лам­бет­ские кон­фе­рен­ции анг­ли­кан­ских епи­ско­пов про­хо­дят под председательством ар­хи­еп. Кен­тер­бе­рий­ско­го ка­ж­дые 10 лет (за ис­клю­че­ни­ем пе­рио­да 1930–48, ко­гда ре­гу­ляр­ным встре­чам по­ме­ша­ла вой­на). Кон­фе­рен­ции яв­ля­ют­ся не­фор­маль­ным со­б­ра­ни­ем ие­рар­хов анг­ли­кан­ских церк­вей, ре­зо­лю­ции ко­то­ро­го не счи­та­ют­ся за­ко­нода­тель­ны­ми ак­та­ми и не­обя­за­тель­ны для вы­пол­не­ния чле­на­ми Анг­ли­кан­ско­го со­дру­же­ст­ва. Тем не ме­нее ре­зо­лю­ции Лам­бет­ских кон­фе­рен­ций поль­зу­ют­ся боль­шим ав­то­ри­те­том. Ре­ше­ния и от­чё­ты о Лам­бет­ских кон­фе­рен­ци­ях ре­гу­ляр­но пуб­ли­ку­ют­ся («Lam­beth Con­fe­rence. Reso­lu­tions and Re­ports»). Офиц. пе­чат­ным ор­га­ном Анг­ли­кан­ско­го со­дру­же­ст­ва яв­ля­ет­ся так­же ж. «Анг­ли­кан­ский мир» («An­gli­can World»).

Чле­на­ми Анг­ли­кан­ско­го со­дру­же­ст­ва од­но­временно яв­ля­ют­ся как отд. дио­це­зы, так и про­вин­ции, ав­то­ном­ные нац. церк­ви, ре­гио­наль­ные объ­е­ди­не­ния церк­вей и ме­ж­ду­нар. цер­ков­ные ор­га­ни­за­ции. Поч. гла­вой яв­ля­ет­ся ар­хи­еп. Кен­тер­бе­рий­ский, ко­то­рый, од­на­ко, не име­ет осо­бых пол­но­мо­чий за пре­де­ла­ми церк­ви Анг­лии, Кен­тер­бе­рий­ской епар­хии и ря­да дио­це­зов, на­хо­дя­щих­ся в пря­мом под­чи­не­нии ему, рас­се­ян­ных по все­му ми­ру. Тем не ме­нее он об­ла­да­ет мо­раль­ным ав­то­ри­те­том и все­ми при­знан­ным ли­дер­ст­вом. Со­хра­няя пре­дан­ность (loy­alty) Кен­тер­бе­рий­ско­му пре­сто­лу, чле­ны со­дру­же­ст­ва дей­ст­ву­ют ав­то­ном­но.

Библиография
Иллюстрации
Вернуться к началу

О проекте
Контакты
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Aleksandr2202


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 26.09.2014
Сообщения: 4344


СообщениеДобавлено: Mon Sep 06, 2021 08:32:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая Администрация Форума , пригласите пожалуйста эксперта или консультанта в данную тему. Не могу найти информацию, по данной книге. А также не нашел проходов и предложений в интернете. Думаю что данный экземпляр, очень редкий. Хотелось бы услышать мнение экспертов или Форумчан кто в теме.
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Aleksandr2202


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 26.09.2014
Сообщения: 4344


СообщениеДобавлено: Thu Sep 09, 2021 08:55:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго здравия!!!! Подскажите пожалуйста , на какой профильный Форум можно выставить данную книгу, что бы получить информацию? Я так понял на Виолити нет профильных экспертов в разделе Букинистика и филокартия.
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Aleksandr2202


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 26.09.2014
Сообщения: 4344


СообщениеДобавлено: Fri Sep 10, 2021 09:23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Размер Книги 180мм , 110 мм, 30 мм. На некоторых страницах... водные знаки.
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Aleksandr2202


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 26.09.2014
Сообщения: 4344


СообщениеДобавлено: Sat Sep 11, 2021 09:47:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть ли информация , по этим водным знакам (филиграням) это личный знак типографа или принадлежность книги к чему то? Какую информацию несут данные филиграни?
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
rvlsoft


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 24.02.2013
Сообщения: 454


СообщениеДобавлено: Sat Sep 11, 2021 19:35:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

филиграни обычно нужны для определения периода изготовления бумаги, чтобы понимать какого приблизительно возраста книга. В вашем случае это неактуально так как в книге указан год.
Проблема с книгой в том, что это специфическая книга, богословского характера на английском языке. Обычно у нас не особо пользуются спросом книги на иностранных языках, тем более книга более узкого направления
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Aleksandr2202


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 26.09.2014
Сообщения: 4344


СообщениеДобавлено: Mon Sep 20, 2021 09:44:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rvlsoft писал(а):
филиграни обычно нужны для определения периода изготовления бумаги, чтобы понимать какого приблизительно возраста книга. В вашем случае это неактуально так как в книге указан год.
Проблема с книгой в том, что это специфическая книга, богословского характера на английском языке. Обычно у нас не особо пользуются спросом книги на иностранных языках, тем более книга более узкого направления
Спасибо за отзыв. Плюсик в карму поставил.
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Aleksandr2202


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 26.09.2014
Сообщения: 4344


СообщениеДобавлено: Fri Oct 29, 2021 11:06:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Книга 18 век и дошла до наших времен в хорошем состоянии. Выставлю на аукцион . а ТАМ УЖЕ КОМУ КАК НАДО. С ув!
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Aleksandr2202


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 26.09.2014
Сообщения: 4344


СообщениеДобавлено: Fri Oct 29, 2021 11:26:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приглашаю на торги. https://violity.com/109338278-kniga-posty-i-prazdniki-robert-nelson-1714-god-izdaniya-london
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Aleksandr2202


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 26.09.2014
Сообщения: 4344


СообщениеДобавлено: Sat Nov 06, 2021 07:44:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня последний день торгов, по данному лоту.
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY


Aleksandr2202


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 26.09.2014
Сообщения: 4344


СообщениеДобавлено: Mon Nov 08, 2021 16:21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выставил с 1 гривны и без резерва. https://violity.com/109338278-kniga-posty-i-prazdniki-robert-nelson-1714-god-izdaniya-london
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Показать сообщения:   
Новая тема    Ответить       Список форумов Виолити - Антиквариат -> Определение предметов -> Букинистика и филокартия Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы