Фото крутых марок

На страницу 1, 2  След.  
Новая тема    Ответить       Список форумов Виолити - Антиквариат -> Определение предметов -> Филателия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Оценка поста:+2
dimonets


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 31.01.2019
Сообщения: 5256


СообщениеДобавлено: Wed Jan 19, 2022 10:14:20    Заголовок сообщения: Фото крутых марок Ответить с цитатой

Добрый день всем филателистам!

К сожалению, на Виолити нет раздела куплю, поэтому вынужден обратиться тут, мне для создания рекламы необходимы фото редких и дорогих марок мира, а я в этой теме вообще не разбираюсь.

Возможно у вас есть что-то, чем вы гордитесь и вы мне можете скинуть несколько фото. Готов оплатить по $1 за марку (2-3 фото). Но это должны быть не РИ/СССР марки, в отличном состоянии и довольно таки редкие. Можем сотрудничать на постоянной основе.

Если кто-то может помочь, найдите меня в гугле по нику.

Прошу прощения у администрации за такое объявление. Оно связано с моим слабым пониманием темы марок, и никак не попытками что-то ценное приобрести минуя аукцион. Сами марки мне не нужны - я коллекционирую монеты РИ.

Спасибо!
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Внимание! На данный момент ни один эксперт не дал оценку лоту
Внимание! На данный момент ни один пользователь не дал оценку лоту
* сумма может меняться относительно количества оценок экспертов / пользователей которые приняли участие в оценке лота.
RobotViolity


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 798046


СообщениеДобавлено: Wed Jan 19, 2022 10:14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Профиль ЛС
Client848178


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 05.11.2020
Сообщения: 790


СообщениеДобавлено: Wed Jan 19, 2022 10:32:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О как!!! А что, так можно было????
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
dimonets


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 31.01.2019
Сообщения: 5256