Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
ЯНЫЧАР
Оффлайн
Зарегистрирован: 21.10.2005 Сообщения: 1340
|
Добавлено: Sun Feb 04, 2007 01:48:22 Заголовок сообщения: Герметизация катухи SE |
|
|
Я тут с питерского форума советов подсобирал, вот выкладываю:
1. Коллеги! Возможно кто-то это уже пробовал, но лучше всякого герметика "88" резиновый водоустойчивый клей. Он же клей "Для лодок" в Уфимском исполнении. После высыхания - отодрать его проблемотично... Высыхает без "пузырей"Крепится к пластику, к резине и подобным. Вода ему по-...ю. Если решили всё-таки очистить от 88-го поверхность: ватка, смоченная сольвентом, на пару часов... и нормально.
2. Защиту на своем Экспе проливал бесцветным герметиком KIMtec,посмотри в разделе ветки Минелабов была тема про крепление защиты.
2Большевик-лодочный клей может хорошо выполняет свои функции,но,как быть,если приклееную защиту нужно будет снять(треснула)?
А герметик свободно удалить можно.
3. Я на своей X-TERRe протер катушку спиртом и промазал черным автосиликоном. Результат - 0 Силикон на таком пластике скатывается как....
4. Я тоже наступил на эти грабли. Автосиликон не катит
5. Используй силиконовый герметик-он мягкий и не страдает от перепада температур.Иногда осматривай катуху и если есть необходимость-подмазывай ещё раз.
6. Совсем недавно залил катушку герметиком и просушил. Выезд показал, что при небольшом "минусе" температуры количество ложных срабатываний свелось практически к нулю . Раньше, при налипшем на катушку снеге, глюков было многовато даже на "автомате"...
7. На всякий случай перед заливкой герметиком проверь его: тубу с герметиком (или выдавленный герметик на бумагу) пронеси над катушкой и убедись в отсутствии реакции на нее металлодетектором.
А то мало ли что могут туда набодяжить. Зато будет 100% уверенность (чтоб не думалось)
8. Не надо, эпксидный клей без соответствующего пластификатора при застывании становится хрупким и при ударах о камни и ветки будут образовываться микротрещины да и снять защиту для ее замны уже не получится. Герметик- самое то.
9. Пожалуйста,ответьте-всю внутреннюю поверхность катушки заливать или достаточно залить края?
10. зачем всю, только добавиш веса катушке.
Я накладываю геметик на внутреннюю сторону защиты полосой примерно 8-10мм от края, надеваю защиту на катушку и аккуратно стираю выдавившиеся излишки герметика |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Andro-korsar
Оффлайн
Зарегистрирован: 10.12.2006 Сообщения: 3759
|
Добавлено: Fri Dec 07, 2007 21:03:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно ли заменить герметик монтажным силиконом? Не пересыхает и на морозе не хрупкий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
com_bat
Оффлайн
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 567
|
Добавлено: Mon Dec 10, 2007 10:00:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Я немного не понял... Сама катушка для герметизации разбирается? Или снаружи по контуру вдоль щелей только заливают? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЯНЫЧАР
Оффлайн
Зарегистрирован: 21.10.2005 Сообщения: 1340
|
Добавлено: Mon Dec 10, 2007 10:33:47 Заголовок сообщения: |
|
|
com_bat НЕт катуха не разбираеться её и разобрать то не возможно, просто делаем так снимаем защитный чехол с катухи и по его контуру (вн\утренему) наносим силиконовый герметик, затем одеваем чехол на катуху и дополнительно герметиком замазываем все щели. Я и култековскую катуху так зделал. Очень практично грязь и вода не попадает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bobik67
Оффлайн
Зарегистрирован: 07.07.2007 Сообщения: 11485
|
Добавлено: Mon Dec 10, 2007 10:48:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне только вчера вечером СЕ привезли.Если полезеш в катушку что будет с гарантией.Сегодня еду испытывать на старое место.Принимайте пополнение в своих рядах еще одного фана СЕ.Andro-korsar
А силикон к пластику пристанет или нет,есть еще такая фигня как АРР. для заделки швов в кузах автомобилей,после высыхания становится как резина,Пристает неплохо ко всему.
Вот дело только в гарантии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zalemix Гость
|
Добавлено: Mon Dec 10, 2007 12:17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть еще цапон-лак прозрачный пристающий ко всему и выдерживающий до 400 градусов тепла.... интересно ним кто пробовал.... по характеристикам он очень крутой.... и еще шерлак ним покрывали все платы в военном производстве для работы изделий от -40 до +80 интересно тоже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
bobik67
Оффлайн
Зарегистрирован: 07.07.2007 Сообщения: 11485
|
Добавлено: Mon Dec 10, 2007 12:36:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Да еще на военных заказах применялся компаунд,такая прозрачная фигня .Детальку выцарапать из него было очень проблемно.Только где взять эту химию,тогда все под секретом было,а тепер некому делать :-(Надо на завод перезвонить вдруг кто еще остался.
А цапон лак он на основе растворителей,можна и корпус катухи того "розчыныты" к пластику он агресивный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatol
Оффлайн
Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 7777
|
Добавлено: Mon Dec 10, 2007 12:37:48 Заголовок сообщения: |
|
|
zalemix писал(а): | Есть еще цапон-лак прозрачный пристающий ко всему и выдерживающий до 400 градусов тепла.... интересно ним кто пробовал.... по характеристикам он очень крутой.... и еще шерлак ним покрывали все платы в военном производстве для работы изделий от -40 до +80 интересно тоже.... |
Лаки, при всех их положительных термостойких свойствах, имеют такой недостаток, как низкое сопротивление механическим нагрузкам. Попросту говоря, он (лак) при ударах катушки, возможно, будет давать микротрещины, что в свою очередь не есть гуд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zalemix Гость
|
Добавлено: Mon Dec 10, 2007 12:38:23 Заголовок сообщения: |
|
|
bobik67 писал(а): | Да еще на военных заказах применялся компаунд,такая прозрачная фигня .Детальку выцарапать из него было очень проблемно. |
эта фигня и есть ШЕРЛАК он еще используется для пропитки обмоток электродвигателей так что проблемой в доставании не является..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
com_bat
Оффлайн
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 567
|
Добавлено: Tue Dec 11, 2007 09:56:34 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот у меня старая катушка, та которая в комплекте шла, так она мне кажется внутри уже грязная. Я так на неё смотрю, вроде она должана как то разбираться, наверное какие-то защёлки там есть. Никто в инете не видел - разбирается ли стандартная катушка? Перед герметизацией почистить внутри очень хотелось бы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
com_bat
Оффлайн
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 567
|
Добавлено: Tue Dec 11, 2007 10:00:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще продаётся сырая резина на радиорынке - применяется для герметизации фидерных радиокабелей, сначало её наматывают, а потом изолентой. Если номально сделать,, то влага не попадёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatol
Оффлайн
Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 7777
|
Добавлено: Tue Dec 11, 2007 11:03:35 Заголовок сообщения: |
|
|
com_bat писал(а): | А вот у меня старая катушка, та которая в комплекте шла, так она мне кажется внутри уже грязная. Я так на неё смотрю, вроде она должана как то разбираться, наверное какие-то защёлки там есть. Никто в инете не видел - разбирается ли стандартная катушка? Перед герметизацией почистить внутри очень хотелось бы... |
:shock: ...что, пластиковая защита катушки так ни разу и не снималась с момента покупки SE? |
|
Вернуться к началу |
|
|
com_bat
Оффлайн
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 567
|
Добавлено: Tue Dec 11, 2007 11:16:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Anatol
))) мы либо о разных вещах говорим, либо меня подкалуют )))
я имею ввиду саму катушку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatol
Оффлайн
Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 7777
|
Добавлено: Tue Dec 11, 2007 12:50:26 Заголовок сообщения: |
|
|
com_bat писал(а): | Anatol
))) мы либо о разных вещах говорим, либо меня подкалуют )))
я имею ввиду саму катушку |
com_bat, без обид! Я о съемной защите, которая расположена снизу катушки и "смотрит" на землю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
com_bat
Оффлайн
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 567
|
Добавлено: Tue Dec 11, 2007 13:46:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Та ну какие обиды в самом деле, всё нормально.
Вот катушка
Так вот если нижняя часть - это "защита" и она снимается, то я про неё и спрашиваю, никогда не снимал, а хотелось бы. А если речь шла о какой-то другой "защите" в виде дополнительного пластмасового корпуса, то у меня такого и не было никогда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatol
Оффлайн
Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 7777
|
Добавлено: Tue Dec 11, 2007 14:50:08 Заголовок сообщения: |
|
|
com_bat писал(а): | нижняя часть - это "защита" и она снимается ... никогда не снимал, а хотелось бы. |
Несколько удивил . А обсуждение темы "глюков" штатных катушек и как следствие немыслимый ажиотаж вокруг катух COILTEK?..
Короче, я после каждого выезда провожу своему МД тех. обслуживание: мою, чищу, протираю, аккумулятор подзаряжаю. А начинаю все эти телодвижения со снятия той самой защиты и промывания катушки. Хрени всякой там собирается много, особенно, если по водоемам побродил. К слову, и производитель настоятельно рекомендует чистить катушку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatol
Оффлайн
Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 7777
|
Добавлено: Tue Dec 11, 2007 15:19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
com_bat, чтобы не засорять ветку и не устраивать вечер вопросов-ответов в эфире, звони. Пообщаемся . Свой № тел. отправил тебе в личку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЁЖИК
Оффлайн
Зарегистрирован: 26.01.2006 Сообщения: 1754
|
Добавлено: Thu Dec 13, 2007 19:21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
com_bat писал(а): | Та ну какие обиды в самом деле, всё нормально.
Вот катушка
Так вот если нижняя часть - это "защита" и она снимается, то я про неё и спрашиваю, никогда не снимал, а хотелось бы. А если речь шла о какой-то другой "защите" в виде дополнительного пластмасового корпуса, то у меня такого и не было никогда. |
Конечно надо снимать ! То что снизу одето - это защита , и она съемная , бери и потихоньку руками ( пальцами ) стящивай равномерно! Стянешь - удивишься , там грязи будет порядочно ! Обратно становится иногда с легки щелчком . иногда без. На коилтековской снимается точно так же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wizarD
Оффлайн
Зарегистрирован: 30.12.2005 Сообщения: 286
|
Добавлено: Fri Dec 21, 2007 03:58:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Рекомендую:
после любого выезда мытую катуху, можно каждый раз защиту не снимать, ХОРОШО высушивать(например на теплом полу) и можно смело работать целый день, глюков не будет или почти не будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Urij
Оффлайн
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 3707
|
Добавлено: Mon Dec 24, 2007 12:00:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Сори что влезаю! А если загерметезированую катуху, еще и парафинчиком натереть,ну так не сильно и тогда вода и грязь,снег не будут так приставать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|