Народ, порекомендуйте металлоискатель!!!

На страницу 1, 2, 3  След.  
Новая тема    Ответить       Список форумов Виолити - Антиквариат -> Все о металлоискателях
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Я и только Я! :)
Гость

   





СообщениеДобавлено: Thu Aug 25, 2005 15:59:38    Заголовок сообщения: Народ, порекомендуйте металлоискатель!!! Ответить с цитатой

Народ порекомендуйте металлоискатель!!!
Вот надумал взять металлоискатель, для поиска в основном монеты, золото и т.д. ну а что найду то найду... порекомендуйте чтонебудь... гдето около 500-700 убитых енотов!
Вернуться к началу
Scald


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 133


СообщениеДобавлено: Fri Aug 26, 2005 00:34:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему, за такие деньги можно взять весьма продвинутый МД (новый)(это две трети ассортимента Garrett, весь ассортимент MD), а если б/у (ну там с гарантией, внешне не убитый) то и серьёзную машинку прикупить. Если нет опыта общения с МД, не бросайся енотами, купи без серьёзных наворотов, ибо пока осваивать будешь, все твои монеты повыроют :lol: :lol:
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Ciklon
Гость

   





СообщениеДобавлено: Mon Aug 29, 2005 18:44:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Звоните кому не страшно, может чего и посоветую....из личного опыта...80671444161 а уе не надо так разбрасывать. Автомобилист щастлив 2 раза- когда купил и когда продал...
Вернуться к началу
Admin
Администрация Виолити.

Оффлайн
   

Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 7498


СообщениеДобавлено: Mon Aug 29, 2005 18:46:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ciklon писал(а):
Звоните кому не страшно, может чего и посоветую....из личного опыта...80671444161 а уе не надо так разбрасывать. Автомобилист щастлив 2 раза- когда купил и когда продал...

Нестремно ли так телефончик оставлять??? :shock:
вдруг извращенец какойто попадется!!! :lol: :lol: :lol: приставать будет!
Вернуться к началу
Профиль
Ciklon
Гость