SmartComGPS

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.  
Новая тема    Ответить       Список форумов Виолити - Антиквариат -> Топографические карты и GPS-навигация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Sentinel


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 1996


СообщениеДобавлено: Mon Feb 14, 2011 07:57:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Goldmann
вот Вам ссылка для скачивания DeMapper 1.04 : http://www.gpsvsem.ru/soft.php?id=14
а дальше ... все как написал ув.Алим постом выше
Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе
bobik67


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 07.07.2007
Сообщения: 11485


СообщениеДобавлено: Fri Feb 18, 2011 21:21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня три часа с Алимом промучились ,так и не смогли разобраться с нокиа 5230,не видет компютера или наоборот комп не видит телефон.
К кому можно обратится с такой проблемой?
Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе
bobik67


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 07.07.2007
Сообщения: 11485


СообщениеДобавлено: Sat Feb 19, 2011 14:15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ кто поможет поставить все ети проги,и карты Украины на Нокиа 5230,+закажу привязанные старые карты Волыни.Достал он меня ,два дня потратил а толку нету.Прошу обр.в личку!
Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе
Sentinel


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 1996


СообщениеДобавлено: Sun Feb 20, 2011 08:25:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bobik67 писал(а):
так и не смогли разобраться с нокиа 5230,не видет компютера или наоборот комп не видит телефон


А зачем Вам их совмещать (соединять)..... Работайте только с флешкой от телефона через картридер.... И саму прогу (инсталляцию) туда и карты после установки туда же... Все работает прекрасно...
Если есть вопросы задавайте..
Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе
bobik67


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 07.07.2007
Сообщения: 11485


СообщениеДобавлено: Sun Feb 20, 2011 09:23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ув.Sentinel я так понял что мне нужна только прога SmartComGPS.
С ней я смогу :
1.Иногда пользоваться дорожными картами Украины и скажем Польша,Германия.
2.находить свое место положения на детальной карте типа "Ген.штаб"
3.находить свое место положения на привязаной старинной карте свое место положение.
4.Закачивать с компа на смартфон или наоборот с смартфона на комп,точки,треки .
Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе
Алим


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 26.03.2010
Сообщения: 835


СообщениеДобавлено: Sun Feb 20, 2011 10:06:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bobik67 писал(а):
1.Иногда пользоваться дорожными картами Украины и скажем Польша,Германия.
2.находить свое место положения на детальной карте типа "Ген.штаб"
3.находить свое место положения на привязаной старинной карте свое место положение.

Да сможете.
Но только все эти карты сначала нужно привязать к местности и переконвектировать в нужный формат.Второе это очень просто,а вот привязывать к местности с помощью OZI нужно будет поучится.
Но если бы всё таки PC Suit заработает,то
bobik67 писал(а):
1.Иногда пользоваться дорожными картами Украины и скажем Польша,Германия.

Вы сможете с помощью родной программы Nokia Map.Как я Вам уже говорил,для этих целей там очень хорошие и детальные карты всего мира.
А вот для
bobik67 писал(а):
2.находить свое место положения на детальной карте типа "Ген.штаб"
3.находить свое место положения на привязаной старинной карте свое место положение.

Вам PC Suit не обязателен.
bobik67 писал(а):
4.Закачивать с компа на смартфон или наоборот с смартфона на комп,точки,треки .

А этого я незнаю,никогда не пробывал,наверное небыло нужно.
Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе
Sentinel


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 1996


СообщениеДобавлено: Sun Feb 20, 2011 14:04:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bobik67 писал(а):
ув.Sentinel я так понял что мне нужна только прога SmartComGPS.
С ней я смогу :
1.Иногда пользоваться дорожными картами Украины и скажем Польша,Германия.
2.находить свое место положения на детальной карте типа "Ген.штаб"
3.находить свое место положения на привязаной старинной карте свое место положение.
4.Закачивать с компа на смартфон или наоборот с смартфона на комп,точки,треки .


Именно так... И не надо никакой другой программы , как говорят... все в одном флаконе.

Я прежде чем куда то двигаться (заранее) проставляю точки на карте... (интересующего меня места) и вперед к точке... на велосипеде...

По поводу привязанных карт - я не заморачивался... Каждый должен заниматься своим делом... и знает что делает... Привязанные карты - интересующего региона - есть у наших форумчан-картографов, за относительно небольшие деньги. Мне понравились привязкы карт ув.Paganel-я. Есть и много других ребят...

По 4 пункту ... точки,треки... - они тоже пишутся в отдельный файл и его без проблем можно скопировать с флешки и на флешку телефона. Не цепляя его (телефон) к компу. При этом на компе их надо редактировать и создавать в той же OZI. Но я этого пока не делал.
Лично я вообще не использую PC-Suite - для подключения своего телефона (Nokia 6220)/ Просто по USB поключаю - он определяется как устройство и есть доступ к 2 дискам (С и Е) телефона...
Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе
Файр


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 153


СообщениеДобавлено: Sun Feb 20, 2011 21:00:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привязка трех верстовок-дело хлопотное но не сложное,только зачем оно надо -точность не ахти!У меня 5230 с джентельменским набором)1смарт ком с генштабом2гугл со снимками ну и 3сами трехи без привязки-что еще надо,обленились копачи все хотят попроще и что-бы сразу))Ну и по функционалу смартфона- все операции выполняю через блютуз, gps работает исправно если инет для вас дорог отключите функцию AGPS,стартовать будет медленнее но в инет не полезет,для снимков гугля инет обязателен !в целом смартком хорошая альтернатива ози
Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе
Goodwill


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 11.12.2009
Сообщения: 885


СообщениеДобавлено: Fri Mar 11, 2011 21:31:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользуюсь этой прогой версии 1.55 на NOKIA E-72 с прошлого лета -доволен как слон. За счет a-gps ловит спутники "на лету" ( что не скажеш про Ozi на windows mobile).
И еще: в программе OGF convertor я поменял настройку - алгоритм преобразования на jpeg (см рисунок) - вроде не так лезет пикселизация при увеличении зума карты.



настройка.jpg
 Описание:
 Размер файла:  240.43 KB

настройка.jpg


Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе
Файр


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 153


СообщениеДобавлено: Sat Mar 12, 2011 10:05:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://ultrashare.net/hosting/fl/cf8b79b237/SmartComGPS.1.56.Unsigned.Cracked.PersianGulfCracker 1.56вылечен
Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе
senator


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 227


СообщениеДобавлено: Sun Mar 13, 2011 11:00:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на 5230 эта версия 1,56 не работает,не видит спутников,может есть какой то нюанс что бы спутники определились,1,55 работает прекрасно,1,56 не хочет
Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе
Файр


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 153


СообщениеДобавлено: Sun Mar 13, 2011 11:12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

senator писал(а):
у меня на 5230 эта версия 1,56 не работает,не видит спутников,может есть какой то нюанс что бы спутники определились,1,55 работает прекрасно,1,56 не хочет
-1удалить старую версию,2 установить новую и перезагрузить смартфон,в настройках телефона(параметры-телефон-параметры приложений-местоположение) временно(есл инет дорогой)включить AGPS(функцию блютуз GPS -отключить),3 выйти на улицу и пробвать)
Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе
senator


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 227


СообщениеДобавлено: Sun Mar 13, 2011 14:20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо,все работает
Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе
Ваныч


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 5488


СообщениеДобавлено: Fri Mar 18, 2011 10:20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kazimir писал(а):
во во.
и нафиг тот КПК

я с Вами в корне не согласен по поводу КПК!!! много смартфонов было у меня, правда все Нокии....там против КПК очень слабенькие приемники почему то долго сигнал спутника ловят, вон в Н95-той как то то позвонит - все навигатор завис и это не только у меня...да и батареи не очень держат в режиме навигации(
п.с. после КПК больше смартфона не возьму в руки. у меня сейчас LG GM 750 спутники видит даже в кирпичных зданиях, батареи хватает в режиме навигации -на 5 часов не прерывной работы/лично пробовал/ , а вот НОКИА 5230, Н-95 и подобные могут этим по хвастаться?
с ув.
Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе
Mahoni22


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 03.07.2009
Сообщения: 1510


СообщениеДобавлено: Tue Mar 22, 2011 19:48:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер комрады!Помогите мне с картой квадрата 22-13 генштаб и трёхой для етой проги!(Привязаные)Просто уже нету сил искать и рыться в инете!Телефон нокиа 5800.Готов оплатить!
Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе
mity


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщения: 514


СообщениеДобавлено: Sat Mar 26, 2011 15:42:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто подскажет........
у меня нет в озике функции "Сохранить mар как имидж файл" (Save Map to Image File). или не могоу найти....
может кто пошагово напишет,доступно,начиная с того что "есть изображение карты" и т.д.
зарание с ув.и
Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе
pavel_maks


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 1643


СообщениеДобавлено: Sat Mar 26, 2011 23:43:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста где можно качнут сматрком 1,56 бесплатно и +инструкция к нему. Спасибо
Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе
Алим


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 26.03.2010
Сообщения: 835


СообщениеДобавлено: Sun Mar 27, 2011 00:59:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavel_maks писал(а):
Подскажите пожалуйста где можно качнут сматрком 1,56 бесплатно

Алим писал(а):

http://depositfiles.com/files/rucjqsjkk


А инструкция в самом первом посте этой темы
Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе
pavel_maks


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 1643


СообщениеДобавлено: Sun Mar 27, 2011 07:55:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алим Спасибо
Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе


Файр


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 153


СообщениеДобавлено: Tue Apr 05, 2011 22:07:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане-столкнулся с такой проблемой-смартком отказывается)работать с привязаной трехверстовкой,сама карта видна только до загрузки спутников-дальше только сетка с моим положением,файл привязкии свой и товарищей менял ситуация таже,думаю все в настройках конвертера буду дальше плясать с бубном если у когото было подобное подскажите-ведь не так мне и привязка эта нужна как найти причину!)
Вернуться к началу
Профиль Профиль на аукционе
Показать сообщения:   
Новая тема    Ответить       Список форумов Виолити - Антиквариат -> Топографические карты и GPS-навигация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
Страница 2 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы