Авиация периода ВОВ

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 48, 49, 50  След.  
Новая тема    Ответить       Список форумов Виолити - Антиквариат -> Поговорим о войне
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Оценка поста:0
Rick_Deckard


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1352


СообщениеДобавлено: Mon Jun 04, 2012 17:06:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Б-17 и Б-24 на бетонке полтавского аэродрома

Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Rick_Deckard


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1352


СообщениеДобавлено: Mon Jun 04, 2012 17:07:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Яки" на фоне "Крепостей"
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Rick_Deckard


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 02.06.2012
Сообщения: 1352


СообщениеДобавлено: Mon Jun 04, 2012 17:08:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Единственный снимок той самой ночной атаки немецких бомбардировщиков, положившей конец операции "Френтик"
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
CL


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщения: 9043


СообщениеДобавлено: Wed Jun 27, 2012 14:47:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Сахаре найдены обломки П-40, совершившего аварийную посадку 70 лет назад.
Сотрудник польской нефтяной компании Якуб Перка (Jakub Perka), работающий геологом в западном Египте, обнаружил британский истребитель времен Второй мировой войны. Как пишет The Telegraph, 70 лет машина пролежала в труднодоступном районе пустыни и осталась практически нетронутой.

Военные историки полагают, что истребителем управлял 24-летний сержант Дэннис Коппинг (Dennis Copping), которому в июне 1942 года поручили перегнать поврежденный Kittyhawk P-40 с одного аэродрома на другой для ремонта. В полете что-то пошло не так, пилот сильно отклонился от курса и заблудился над пустыней. В результате про Коппинга никто ничего более не слышал.

О том что истребитель пилотировал именно этот летчик, свидетельствуют оставшиеся в кабине письма, а также серийные номера деталей самолета.

По мнению исследователей, сам Коппинг во время аварийной посадки выжил - ни в кабине, ни возле самолета его останков не обнаружено. В пользу того, что он остался жив, свидетельствует и парашют, найденный у истребителя: по всей видимости, пилот пытался сделать для себя убежище от солнца. Он также извлек из машины радиостанцию и батареи, пытаясь починить их, чтобы вызвать помощь.

Как полагают историки, скорее всего, пилот попытался самостоятельно добраться через пустыню к жилью, но не добился успеха, погибнув в пути. До ближайшего селения от места аварии примерно 300 километров. Преодолеть такое расстояние по пустыне летом без запасов воды и еды - почти неосуществимая задача.

О находке были уведомлены власти Египта. На место крушения прибыли египетские военнослужащие, которые сняли с истребителя вооружение и боеприпасы. Сейчас историки призывают британские власти как можно скорее эвакуировать истребитель на родину, поскольку местные бедуины, узнав о находке, уже принялись разбирать ее на сувениры.

Возвращением истребителя уже занялось министерство обороны Великобритании, однако его представители жалуются, что египетские власти тормозят их работу, требуя многочисленных справок, бумаг и согласований.

В начале 1940-х годов союзники вели ожесточенные бои в Северной Африки против немецкого экспедиционного корпуса под командованием Эрвина Роммеля.










Последний раз редактировалось: CL (Thu Jun 28, 2012 12:04:04), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Земград


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 5512


СообщениеДобавлено: Thu Jun 28, 2012 09:55:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CL писал(а):
В Сахаре найдены обломки П-40, совершившего аварийную посадку 70 лет назад.

Пилот (Dennis Copping, 24 года) очевидно пережил приземление и пропал в пустыне. Начались поиски его останков.


Очень интересно, спасибо за информацию!

п.с. здесь чуть больше фото http://www.dailymail.co.uk/news/article-2142300/Crashed-plane-Second-World-War-pilot-Dennis-Copping-discovered-Sahara-desert.html
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
CL


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщения: 9043


СообщениеДобавлено: Thu Jun 28, 2012 10:50:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Земград Большое спасибо за дополнение
Мне понравился сохран самолёта, даже краска не обгорела на солнце в этой пустыне.
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Старый лис


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Thu Jun 28, 2012 11:50:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот это сохран! Как будто недавно приземлился
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
CL


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщения: 9043


СообщениеДобавлено: Sat Jul 14, 2012 15:17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Земград


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 5512


СообщениеДобавлено: Tue Aug 07, 2012 00:45:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аэрография на Дугласе



USAAF Douglas C-47 Skytrain Dream Girl Palawan 1945.JPG
 Описание:
 Размер файла:  41.4 KB

USAAF Douglas C-47 Skytrain Dream Girl Palawan 1945.JPG


Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Земград


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 5512


СообщениеДобавлено: Mon Aug 13, 2012 12:14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По авиации интересная статья http://www.soldat.ru/doc/stepanov.html

не приходилось раньше читать о том, что в 1940 Германия поставила в СССР свои самолеты: "... наиболее точно можно определить количество и тип прибывших в СССР германских самолетов относительно следующей партии в 25 машин: "Хейнкель - 100" - 5; "Юнкерс - 88" - 2; "Дорнье - 215" - 2; "Брюккер В.И. - 131" и "Брюккер В.И. - 133" - 6; Мессершмидт - 109" - 5; Мессершмидт ВФ - 110" - 5..."
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
mishel7710


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 2351


СообщениеДобавлено: Mon Aug 13, 2012 17:10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может это из тех,что в Липецк в учебный центр гнали,пилотов люфта готовить,а Сталин их прибрал к рукам,и немцы проглотили обиду,а шо сказать?
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Земград


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 5512


СообщениеДобавлено: Mon Aug 13, 2012 19:04:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там о другом идет речь: "... Первоначально немецкая сторона значительно завысила стоимость авиационного вооружения, указав, что в оценку входит и стоимость лицензий. И.В. Сталин в беседе с послом по особым поручениям, главным экономическим экспертом МИДа Германии К. Риттером в ночь с 31 декабря 1939 г. на 1 января 1940 г. указал: "Возможно советская сторона будет копировать самолеты, но, прежде чем копировать, нужно посмотреть, что они из себя представляют, и за те, которые будут копироваться, советская сторона готова оплатить лицензии" . 29 января 1940 г. К. Риттер сообщил, что "германская сторона сочла возможным продать образцы самолетов без продажи патентов по нормальным и соразмерным ценам".
Советская сторона настаивала на быстрой поставке авиатехники. Так, 21 марта того же года И.Ф.Тевосян заявил К.Риттеру, что советская сторона желает получить все образцы самолетов в один, максимум два месяца. А 28 марта во время встречи с начальником штаба ВВС Германии, Генеральным директором управления авиастроения генералом Э.Удетом И.Ф. Тевосян заявил: "Если же указанные в списке самолеты быстро нельзя получить, то советская сторона откажется от их покупки". На следующий день И.Ф. Тевосян встретился с командующим ВВС, министром авиации Германии рейхсмаршалом Г. Герингом, который сообщил ему, что все самолеты будут поставлены в апреле-мае 1940 г. Как будет показано ниже, эти сроки немецкая сторона, в целом, выдержала..."
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Земград


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 5512


СообщениеДобавлено: Wed Jan 09, 2013 16:46:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вид снизу на наш Ил-2...



Ил-2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  50.32 KB

Ил-2.jpg


Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
sven222


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 14.02.2010
Сообщения: 73


СообщениеДобавлено: Fri Jan 11, 2013 18:25:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная история о том как немецкий пилот истребителя сопроводил англо-американский бомбер и прикрыл его от немецких зениток своим самолетом.

Немец был поражен состоянием бомбардировщика...


На английском:

http://www.nypost.com/p/news/national/wings_of_an_angel_m7W8NXNsFsgsqcf5YKPGzO/0

Авто-перевод:

http://www.online-translator.com/site_Translation.aspx?sourceURL=http://www.nypost.com/p/news/national/wings_of_an_angel_m7W8NXNsFsgsqcf5YKPGzO/0&direction=er&autotranslate=on&flw=yes

Настоящие мусЧины уважающие врагов, кодекс чести...
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
icmopuk


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 21.06.2007
Сообщения: 749


СообщениеДобавлено: Tue Jan 15, 2013 11:24:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sven222 писал(а):
Интересная история о том как немецкий пилот истребителя сопроводил англо-американский бомбер и прикрыл его от немецких зениток своим самолетом.

Немец был поражен состоянием бомбардировщика...


На английском:

http://www.nypost.com/p/news/national/wings_of_an_angel_m7W8NXNsFsgsqcf5YKPGzO/0

Авто-перевод:

http://www.online-translator.com/site_Translation.aspx?sourceURL=http://www.nypost.com/p/news/national/wings_of_an_angel_m7W8NXNsFsgsqcf5YKPGzO/0&direction=er&autotranslate=on&flw=yes

Настоящие мусЧины уважающие врагов, кодекс чести...

Так, цікава історія. sven222, дякую!
Тут ще є:
Оригінал - http://elliotlakenews.wordpress.com/2007/12/18/luftwaffe-pilot-spares-b-17-pilots-life/
http://www.military.com/Content/MoreContent1/?file=dday_0033p1
Переклад - http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://elliotlakenews.wordpress.com/2007/12/18/luftwaffe-pilot-spares-b-17-pilots-life/
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&rurl=translate.google.ru&sl=en&u=http://www.military.com/Content/MoreContent1/%3Ffile%3Ddday_0033p1&usg=ALkJrhgJL8ZbiNMNSoSWrfs8Q8fFeGj-WA
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Snake Underwood


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 2023


СообщениеДобавлено: Wed Jan 16, 2013 19:31:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересны наши самолеты с "картинками".Аэрокобра" Р-39 комэска Николая Ивановича Прошенкова.69 ГвИАП.Весна 1945 года.19 сбитых лично и 4 в группе.



Прошенков.jpg
 Описание:
 Размер файла:  56.13 KB

Прошенков.jpg


Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Земград


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 5512


СообщениеДобавлено: Sat Apr 13, 2013 21:30:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Безумству храбрых...



Атака японского истребителя Ki45. Промахнулся. Хотел протаранить.jpg
 Описание:
 Размер файла:  45.09 KB

Атака японского истребителя Ki45. Промахнулся. Хотел протаранить.jpg


Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
_Yurij_


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 10.04.2013
Сообщения: 1235


СообщениеДобавлено: Mon Nov 04, 2013 08:51:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Земград писал(а):
Безумству храбрых...

Позади верхних В-29 видны дымовые следы - полагаю, бортовые стрелки ведут стрельбу из "BMG"...
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
_Yurij_


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 10.04.2013
Сообщения: 1235


СообщениеДобавлено: Mon Nov 04, 2013 08:54:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Земград писал(а):
Вид снизу на наш Ил-2...

...из кабины Bf-109.
Атака с незащищённой нижней полусферы...
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY


Kalun


Оффлайн
   

Зарегистрирован: 06.05.2015
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Wed May 06, 2015 15:01:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CL писал(а):
Пилот капитан Калюлин В.Ф. со своим штурманом старшим лейтенантом Семенченко перед боевым вылетом в Восточную Пруссию 14 апреля 1945 года.
Вернуться к началу
Профиль Профиль VIOLITY
Показать сообщения:   
Новая тема    Ответить       Список форумов Виолити - Антиквариат -> Поговорим о войне Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 48, 49, 50  След.
Страница 49 из 50

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы