Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
Rick_Deckard
Оффлайн
Зарегистрирован: 02.06.2012 Сообщения: 1318
|
Добавлено: Mon Jun 04, 2012 17:06:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Б-17 и Б-24 на бетонке полтавского аэродрома

|
|
Вернуться к началу |
|
|
 |
Rick_Deckard
Оффлайн
Зарегистрирован: 02.06.2012 Сообщения: 1318
|
Добавлено: Mon Jun 04, 2012 17:07:46 Заголовок сообщения: |
|
|
"Яки" на фоне "Крепостей"

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rick_Deckard
Оффлайн
Зарегистрирован: 02.06.2012 Сообщения: 1318
|
Добавлено: Mon Jun 04, 2012 17:08:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Единственный снимок той самой ночной атаки немецких бомбардировщиков, положившей конец операции "Френтик"

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CL
Оффлайн
Зарегистрирован: 11.03.2008 Сообщения: 9025
|
Добавлено: Wed Jun 27, 2012 14:47:40 Заголовок сообщения: |
|
|
В Сахаре найдены обломки П-40, совершившего аварийную посадку 70 лет назад.
Сотрудник польской нефтяной компании Якуб Перка (Jakub Perka), работающий геологом в западном Египте, обнаружил британский истребитель времен Второй мировой войны. Как пишет The Telegraph, 70 лет машина пролежала в труднодоступном районе пустыни и осталась практически нетронутой.
Военные историки полагают, что истребителем управлял 24-летний сержант Дэннис Коппинг (Dennis Copping), которому в июне 1942 года поручили перегнать поврежденный Kittyhawk P-40 с одного аэродрома на другой для ремонта. В полете что-то пошло не так, пилот сильно отклонился от курса и заблудился над пустыней. В результате про Коппинга никто ничего более не слышал.
О том что истребитель пилотировал именно этот летчик, свидетельствуют оставшиеся в кабине письма, а также серийные номера деталей самолета.
По мнению исследователей, сам Коппинг во время аварийной посадки выжил - ни в кабине, ни возле самолета его останков не обнаружено. В пользу того, что он остался жив, свидетельствует и парашют, найденный у истребителя: по всей видимости, пилот пытался сделать для себя убежище от солнца. Он также извлек из машины радиостанцию и батареи, пытаясь починить их, чтобы вызвать помощь.
Как полагают историки, скорее всего, пилот попытался самостоятельно добраться через пустыню к жилью, но не добился успеха, погибнув в пути. До ближайшего селения от места аварии примерно 300 километров. Преодолеть такое расстояние по пустыне летом без запасов воды и еды - почти неосуществимая задача.
О находке были уведомлены власти Египта. На место крушения прибыли египетские военнослужащие, которые сняли с истребителя вооружение и боеприпасы. Сейчас историки призывают британские власти как можно скорее эвакуировать истребитель на родину, поскольку местные бедуины, узнав о находке, уже принялись разбирать ее на сувениры.
Возвращением истребителя уже занялось министерство обороны Великобритании, однако его представители жалуются, что египетские власти тормозят их работу, требуя многочисленных справок, бумаг и согласований.
В начале 1940-х годов союзники вели ожесточенные бои в Северной Африки против немецкого экспедиционного корпуса под командованием Эрвина Роммеля.

Последний раз редактировалось: CL (Thu Jun 28, 2012 12:04:04), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Земград
Оффлайн
Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 5508
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CL
Оффлайн
Зарегистрирован: 11.03.2008 Сообщения: 9025
|
Добавлено: Thu Jun 28, 2012 10:50:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Земград Большое спасибо за дополнение
Мне понравился сохран самолёта, даже краска не обгорела на солнце в этой пустыне.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Старый лис
Оффлайн
Зарегистрирован: 25.05.2011 Сообщения: 178
|
Добавлено: Thu Jun 28, 2012 11:50:26 Заголовок сообщения: |
|
|
вот это сохран! Как будто недавно приземлился
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CL
Оффлайн
Зарегистрирован: 11.03.2008 Сообщения: 9025
|
Добавлено: Sat Jul 14, 2012 15:17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Земград
Оффлайн
Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 5508
|
Добавлено: Tue Aug 07, 2012 00:45:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Аэрография на Дугласе
Описание: |
|
Размер файла: |
41.4 KB |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Земград
Оффлайн
Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 5508
|
Добавлено: Mon Aug 13, 2012 12:14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
По авиации интересная статья http://www.soldat.ru/doc/stepanov.html
не приходилось раньше читать о том, что в 1940 Германия поставила в СССР свои самолеты: "... наиболее точно можно определить количество и тип прибывших в СССР германских самолетов относительно следующей партии в 25 машин: "Хейнкель - 100" - 5; "Юнкерс - 88" - 2; "Дорнье - 215" - 2; "Брюккер В.И. - 131" и "Брюккер В.И. - 133" - 6; Мессершмидт - 109" - 5; Мессершмидт ВФ - 110" - 5..."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mishel7710
Оффлайн
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 2323
|
Добавлено: Mon Aug 13, 2012 17:10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Может это из тех,что в Липецк в учебный центр гнали,пилотов люфта готовить,а Сталин их прибрал к рукам,и немцы проглотили обиду,а шо сказать?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Земград
Оффлайн
Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 5508
|
Добавлено: Mon Aug 13, 2012 19:04:08 Заголовок сообщения: |
|
|
там о другом идет речь: "... Первоначально немецкая сторона значительно завысила стоимость авиационного вооружения, указав, что в оценку входит и стоимость лицензий. И.В. Сталин в беседе с послом по особым поручениям, главным экономическим экспертом МИДа Германии К. Риттером в ночь с 31 декабря 1939 г. на 1 января 1940 г. указал: "Возможно советская сторона будет копировать самолеты, но, прежде чем копировать, нужно посмотреть, что они из себя представляют, и за те, которые будут копироваться, советская сторона готова оплатить лицензии" . 29 января 1940 г. К. Риттер сообщил, что "германская сторона сочла возможным продать образцы самолетов без продажи патентов по нормальным и соразмерным ценам".
Советская сторона настаивала на быстрой поставке авиатехники. Так, 21 марта того же года И.Ф.Тевосян заявил К.Риттеру, что советская сторона желает получить все образцы самолетов в один, максимум два месяца. А 28 марта во время встречи с начальником штаба ВВС Германии, Генеральным директором управления авиастроения генералом Э.Удетом И.Ф. Тевосян заявил: "Если же указанные в списке самолеты быстро нельзя получить, то советская сторона откажется от их покупки". На следующий день И.Ф. Тевосян встретился с командующим ВВС, министром авиации Германии рейхсмаршалом Г. Герингом, который сообщил ему, что все самолеты будут поставлены в апреле-мае 1940 г. Как будет показано ниже, эти сроки немецкая сторона, в целом, выдержала..."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Земград
Оффлайн
Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 5508
|
Добавлено: Wed Jan 09, 2013 16:46:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Вид снизу на наш Ил-2...
Описание: |
|
Размер файла: |
50.32 KB |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sven222
Оффлайн
Зарегистрирован: 14.02.2010 Сообщения: 73
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
icmopuk
Оффлайн
Зарегистрирован: 21.06.2007 Сообщения: 749
|
Добавлено: Tue Jan 15, 2013 11:24:12 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snake Underwood
Оффлайн
Зарегистрирован: 01.11.2009 Сообщения: 2023
|
Добавлено: Wed Jan 16, 2013 19:31:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересны наши самолеты с "картинками".Аэрокобра" Р-39 комэска Николая Ивановича Прошенкова.69 ГвИАП.Весна 1945 года.19 сбитых лично и 4 в группе.
Описание: |
|
Размер файла: |
56.13 KB |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Земград
Оффлайн
Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 5508
|
Добавлено: Sat Apr 13, 2013 21:30:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Безумству храбрых...
Описание: |
|
Размер файла: |
45.09 KB |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
_Yurij_
Оффлайн
Зарегистрирован: 10.04.2013 Сообщения: 1235
|
Добавлено: Mon Nov 04, 2013 08:51:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Земград писал(а): | Безумству храбрых... |
Позади верхних В-29 видны дымовые следы - полагаю, бортовые стрелки ведут стрельбу из "BMG"...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
_Yurij_
Оффлайн
Зарегистрирован: 10.04.2013 Сообщения: 1235
|
Добавлено: Mon Nov 04, 2013 08:54:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Земград писал(а): | Вид снизу на наш Ил-2... |
...из кабины Bf-109.
Атака с незащищённой нижней полусферы...
|
|
Вернуться к началу |
|

|
 |
Kalun
Оффлайн
Зарегистрирован: 06.05.2015 Сообщения: 6
|
Добавлено: Wed May 06, 2015 15:01:22 Заголовок сообщения: |
|
|
CL писал(а): | Пилот капитан Калюлин В.Ф. со своим штурманом старшим лейтенантом Семенченко перед боевым вылетом в Восточную Пруссию 14 апреля 1945 года.
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|