Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
rurik
Оффлайн
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 2610
|
Добавлено: Mon Apr 09, 2012 20:48:33 Заголовок сообщения: Застряла машина. |
|
|
Если машина застряла в болоте, яме или мокрой траве, а вы в машине один, населённые пункты далеко и вокруг ни души. Что делать?
Советую возить с собой тонкий трос около 5мм толщиной, метров 8 и железный штырь(но может подойти и балонный ключ). Откручивайте(не до конца) два болта (напротив) на ведущем колесе, привязываете конец троса к одному из болтов, натягиваете трос в сторону желаемой стороны выезда вдоль машины, вбиваете железный штырь или балонный ключь в землю и привязываете второй конец троса к нему. После чего садитесь в машину и начинаете медленно двигаться в сторону забитого штыря или балонного ключа, трос начинает наматываться на болты, как нитка на катушку, трос натягивается и машина выезжает болота.
Ну вобщем как мог, обьяснил. Может кому-то пригодится, а то ходить за трактором по 15-20 км напряг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
RONI
Оффлайн
Зарегистрирован: 22.12.2007 Сообщения: 3780
|
Добавлено: Mon Apr 09, 2012 20:57:58 Заголовок сообщения: |
|
|
пока день лучше идти за трактором,ну а если хочца попробовать с тросом то можно приспустив ведущее колесо наматывать его прям на колесо.И не забывать про то что у вас есть лопата! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Френк фиш
Оффлайн
Зарегистрирован: 05.09.2010 Сообщения: 1170
|
Добавлено: Mon Apr 09, 2012 21:04:18 Заголовок сообщения: |
|
|
легче лебедку прикупить чем так мучатся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Френк фиш
Оффлайн
Зарегистрирован: 05.09.2010 Сообщения: 1170
|
Добавлено: Mon Apr 09, 2012 21:08:24 Заголовок сообщения: |
|
|
RONI писал(а): | пока день лучше идти за трактором,ну а если хочца попробовать с тросом то можно приспустив ведущее колесо наматывать его прям на колесо.И не забывать про то что у вас есть лопата! |
таким способом можно порвать покрышку и мост вырвать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gollum
Оффлайн
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 1748
|
Добавлено: Tue Apr 17, 2012 20:04:29 Заголовок сообщения: |
|
|
добавлю к первому посту..
Если у вас не оказалось лебедки, то застрявшую машину можно вытащить при помощи туго натянутого буксирного троса или фала . Прицепите его к проушине, а свободный конец привяжите к дереву как можно выше, предварительно натянув как можно туже. Теперь что есть силы потяните трос за середину перпендикулярно направлению движения или встаньте на него. Машина немножко сдвинется. Еще раз натяните трос и повторите операцию. Механика здесь проста: усилие, приложенное перпендикулярно тросу, вызовет на крюке тяговое усилие, в несколько раз превышающее то, которое вы приложили.
Если длины троса хватает, чтобы сложить его вдвое и прицепить к машине и якорю (например, дереву), дело и вовсе упрощается. Вставьте посредине между двумя отрезками троса крепкую палку или монтажную лопатку (монтировку) и закрутите трос. Таким способом удается вытаскивать даже тяжелые машины из самой непролазной грязи.
Вместо лебедки можно использовать обычный домкрат. Уприте его "пятку" в надежную опору (камень, корень или вогнанную в землю лопату), а на движущуюся часть накиньте петлю троса. Одного "подъема" хватит на то, чтобы протащить машину 25-30 см.
Обычная штыковая лопата, кусок свободно надевающейся на черенок трубы, трос и монтажка - все, что нужно для изготовления простейшей лебедки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ander_Sanya
Оффлайн
Зарегистрирован: 08.05.2012 Сообщения: 98
|
Добавлено: Fri May 25, 2012 16:19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ryklis
Оффлайн
Зарегистрирован: 25.11.2012 Сообщения: 25
|
Добавлено: Sat Dec 22, 2012 23:08:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Весной этого года застряли в грязюке в полях. Аудяшка сотка. Передок в тестообразном гавне полностью. Имея два фискаря, домкрат и прошлогодний гмыз сумели поднять поочередно колеса передка, проложили гмызом гать и так выехали... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TiMaeff
Оффлайн
Зарегистрирован: 16.04.2012 Сообщения: 138
|
Добавлено: Tue Jan 22, 2013 21:07:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Если в поле или на лугу нечего подложить под колёса застрявшей машины, можно использовать резиновые коврики, правда они могут прийти в негодность но зато существенно поднимут шансы в безвыходной ситуации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fisherand
Оффлайн
Зарегистрирован: 29.11.2011 Сообщения: 570
|
Добавлено: Tue Jan 22, 2013 22:10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени.
Где-то слышал и видел как мусорные кульки, плотные, наполняли песком или землей и под колеса подкладывали. А возить с собой упаковку кульков не напряжно.
С ув.
Fisherand |
|
Вернуться к началу |
|
|
Asasin
Оффлайн
Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 1817
|
Добавлено: Wed Jan 23, 2013 12:25:41 Заголовок сообщения: |
|
|
При всём уважении к автору поста, не могу согласиться с предложенным им методом. На основании своего весьма немалого внедорожного опыта, объясню почему:
1. Любой колёсный автомобиль в составе трансмиссии имеет дифференциал, это агрегат служащий для перераспределения крутящего момента между ведущими колёсами, либо мостами и служащий для снижения нагрузки на трансмиссию. Особенность его работы в том, что вращаться будет то колесо, которое испытывает меньшее сопротивление. Поэтому в случае использования колеса в качестве лебедки, вращаться будет другое, свободное колесо. И это на абсолютно любом автомобиле, кроме тех где есть возможность вышеназванный фифференциал заблокировать.
2. Из собственного опыта могу сказать что что бы вытащить плотно сидящий на мостах и днище автомобиль массой 1.5 тонны, нужно усилие не менее 3-х тонн. И даже если учесть что дифф у вас заблокирован, и колесо вращается, развить нужную тягу ему никак не удастся, если нет понижающего ряда раздатки. Но даже если и это условие выполнено, то представте что станет с подвеской, если к ней приложить усилие в 3 тонны, причем с горизонтальным вектором тяги. Её просто вырвет с мясом.
3. В сухом остатке видно что затея нереализуема на обычном автомобиле. Этот способ может сработать лишь на серьёзном внедорожнике, с возможностью блокировки дифференциала и мощной пониженной передачей.
Тем кто попал в подобную ситуацию, могу посоветовать следующее:
Как только автомобиль начинает "садиться" прекратить газовать. Надо выйти из авто и оценить ситуацию. Обычно назад намного легче выехать чем продолжать движение вперед. Пока не закопались на мост, можно обойтись малой кровью, слегка подкопать колёса, подложить ветки и враскачку (если коробка не автомат) потихоньку выехать назад. Если всё же "посадили на мосты" и помощи ждать неоткуда, спасет лишь домкрат. Поочереди поддомкратить провалившиеся колёса, и подложить под них всё что попадёт под руку, исключая такие предметы что могут повредить колёса при пробуксовке. Причем подкладывать не только под колёса, но и минимум на метр в направлении предполагаемого движения. Как вариант, тем кто часто ездит в "посадкоопасные" места, можно купить ручную лебедку. Возни с ней много, но иногда это последний шанс.
С уважением, Алексей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg7
Оффлайн
Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 3688
|
Добавлено: Mon Feb 18, 2013 20:53:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Летом после обильных дождей попали возле поля в углубление в котором была лужа и грязь глинистая, а это просто труба, машина -копейка, так вот газовать естественно бесполезно, что мы и не делали, было нас трое, значит как вытянули, мы подкапывали освобождая путь колесам на зад, то есть расчищали колею так , чтоб колеса могли катиться, и пихали машину, сорок минут тяжелейшего труда, но потом продолжили поиск. Вот такая практика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TROY
Оффлайн
Зарегистрирован: 08.12.2009 Сообщения: 341
|
Добавлено: Tue Mar 12, 2013 15:32:27 Заголовок сообщения: Re: Застряла машина. |
|
|
rurik писал(а): | Если машина застряла в болоте, яме или мокрой траве, а вы в машине один, населённые пункты далеко и вокруг ни души. Что делать? |
Натиснути кнопку "режим 4 Low" і їхати далі. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эдисон
Оффлайн
Зарегистрирован: 23.07.2008 Сообщения: 6361
|
Добавлено: Tue Mar 12, 2013 16:06:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Расскажу еще один верный способ.
Этой зимой в гололед (дождь с морозом) надо было заехать вверх по улице с большим уклоном. Колеса по льду не едут, хоть ты что... (пробуксовывают).
Пришлось вспомнить один дедовский метод.
Достал из багажника веревку, вывернул передние (ведущие) колеса, продел сквозь диски и обвязал по одному обороту вокруг обеих шин, затянул и обрезал остальное.
Поехал, как по асфальту. А когда выехал на нормальный асфальт - веревку срезал.
Дешево, сердито, действенно и цепи покупать не надо.
Точно так же и по грязи ездить можно.
Теперь веревка всегда в багажнике. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий 1
Оффлайн
Зарегистрирован: 11.02.2012 Сообщения: 3735
|
Добавлено: Tue Mar 12, 2013 16:58:36 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
craft_fox
Оффлайн
Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 276
|
Добавлено: Tue Mar 12, 2013 17:53:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Эдисон писал(а): | Расскажу еще один верный способ.
Этой зимой в гололед (дождь с морозом) надо было заехать вверх по улице с большим уклоном. Колеса по льду не едут, хоть ты что... (пробуксовывают).
Пришлось вспомнить один дедовский метод.
Достал из багажника веревку, вывернул передние (ведущие) колеса, продел сквозь диски и обвязал по одному обороту вокруг обеих шин, затянул и обрезал остальное.
Поехал, как по асфальту. А когда выехал на нормальный асфальт - веревку срезал.
Дешево, сердито, действенно и цепи покупать не надо.
Точно так же и по грязи ездить можно.
Теперь веревка всегда в багажнике. |
Вы только смотрите, чтоб эта веревка ни за что там не зацепилась, а то был у знакомого печальный опыт. В итоге веревка оказалась прочнее колеса.
Тогда уж лучше цепи чем веревка. Сам вожу их в багажнике + пару небольших толстых досок (по размерам чуть больше кирпича), чтоб можно было поддомкратить и подсунуть под колесо.
Цепи тоже нужно применять с умом. Не газовать сильно, а то машина в момент зароется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
XPditr
Оффлайн
Зарегистрирован: 22.10.2011 Сообщения: 190
|
Добавлено: Mon May 13, 2013 19:59:10 Заголовок сообщения: Re: Застряла машина. |
|
|
rurik писал(а): | Если машина застряла в болоте, яме или мокрой траве, а вы в машине один, населённые пункты далеко и вокруг ни души. Что делать?
Советую возить с собой тонкий трос около 5мм толщиной, метров 8 и железный штырь(но может подойти и балонный ключ). Откручивайте(не до конца) два болта (напротив) на ведущем колесе, привязываете конец троса к одному из болтов, натягиваете трос в сторону желаемой стороны выезда вдоль машины, вбиваете железный штырь или балонный ключь в землю и привязываете второй конец троса к нему. После чего садитесь в машину и начинаете медленно двигаться в сторону забитого штыря или балонного ключа, трос начинает наматываться на болты, как нитка на катушку, трос натягивается и машина выезжает болота.
Ну вобщем как мог, обьяснил. Может кому-то пригодится, а то ходить за трактором по 15-20 км напряг. | И Штырь вылетая из земли летит в лобовое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KoRaLi
Оффлайн
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 548
|
Добавлено: Wed May 15, 2013 21:23:08 Заголовок сообщения: Re: Застряла машина. |
|
|
XPditr писал(а): | rurik писал(а): | Если машина застряла в болоте, яме или мокрой траве, а вы в машине один, населённые пункты далеко и вокруг ни души. Что делать?
Советую возить с собой тонкий трос около 5мм толщиной, метров 8 и железный штырь(но может подойти и балонный ключ). Откручивайте(не до конца) два болта (напротив) на ведущем колесе, привязываете конец троса к одному из болтов, натягиваете трос в сторону желаемой стороны выезда вдоль машины, вбиваете железный штырь или балонный ключь в землю и привязываете второй конец троса к нему. После чего садитесь в машину и начинаете медленно двигаться в сторону забитого штыря или балонного ключа, трос начинает наматываться на болты, как нитка на катушку, трос натягивается и машина выезжает болота.
Ну вобщем как мог, обьяснил. Может кому-то пригодится, а то ходить за трактором по 15-20 км напряг. | И Штырь вылетая из земли летит в лобовое. | |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автомобилист
Оффлайн
Зарегистрирован: 24.02.2011 Сообщения: 128
|
Добавлено: Wed Jun 05, 2013 23:34:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверенный способ - камыш, срезать и уложить под колеса + добавить ветки деревьев.
Способ действительно работает - таким образом на городской машине удалось выехать из глины (после сильного дождя). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Forester
Оффлайн
Зарегистрирован: 02.02.2008 Сообщения: 2747
|
Добавлено: Fri Jul 19, 2013 14:34:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Надо на этот случай возить с собою вот такую штуку. Не ту, что голая А реечный домкрат хай-джек. Им можно в одиночку вытащить тачку из любого болота. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Эдисон
Оффлайн
Зарегистрирован: 23.07.2008 Сообщения: 6361
|
Добавлено: Fri Jul 19, 2013 14:46:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну..., тетку вы... тоже не оставляйте вне вашего внимания... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|