Предыдущая тема :: Следующая тема |
MDuser
Оффлайн
Зарегистрирован: 12.01.2013 Сообщения: 232
|
Добавлено: Sat Jan 19, 2013 15:50:35 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
 |
CostyaBil
Оффлайн
Зарегистрирован: 06.08.2011 Сообщения: 1845
|
Добавлено: Sat Jan 19, 2013 16:04:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Надо ждать Деус с съемными элем. питания. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ваныч
Оффлайн
Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 5493
|
Добавлено: Sat Jan 19, 2013 19:30:10 Заголовок сообщения: |
|
|
MDuser писал(а): | http://xpdeus.ru/xp_deus_tuning.htm |
так с катушкой низзя, смещение батареи повлечет собой розбаланс датчика. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
singol
Оффлайн
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1388
|
Добавлено: Fri Jan 25, 2013 18:03:36 Заголовок сообщения: |
|
|
А кто знает где можно приобрести акамулятор на деус и сколько он стоит?
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ваныч
Оффлайн
Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 5493
|
Добавлено: Fri Jan 25, 2013 19:01:57 Заголовок сообщения: |
|
|
singol писал(а): | А кто знает где можно приобрести акамулятор на деус и сколько он стоит? |
их там три, какой именно? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
singol
Оффлайн
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1388
|
Добавлено: Fri Jan 25, 2013 20:07:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по ссылке выше http://xpdeus.ru/xp_deus_tuning.htm они там 3 одинаковые?
Хочу себе тоже деус прикупить отсюда и интерес с чем придется столкнуться если брать БУ.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ваныч
Оффлайн
Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 5493
|
Добавлено: Fri Jan 25, 2013 20:52:36 Заголовок сообщения: |
|
|
singol писал(а): | с чем придется столкнуться если брать БУ |
это лотерея, как повезет.
на счет аккумулятора - лишь бы влез, и качественный, а в продаже Китай. Замена в катушке чревата разбалансировкой, и как поведет себя прибор не известно, с блоком и ушами ничего не будет, если правильно подключить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
singol
Оффлайн
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1388
|
Добавлено: Fri Jan 25, 2013 22:19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Ваныч писал(а): | Замена в катушке чревата разбалансировкой, и как поведет себя прибор не известно, |
О какой разбалансировке идет речь?О весовой?Если да то думаю проблем не каких быть не должно.Ведь в конструкции по сути ни чего не меняется.Просто замена елемента питания аналогигным и все.
С ув. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MaxiMax
Оффлайн
Зарегистрирован: 12.10.2010 Сообщения: 3100
|
Добавлено: Sat Jan 26, 2013 12:27:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот тоже стремаюсь его брать, литиевые батареи как известно боятся морозов и т.д. но это все мелочи по сравнению с тем, если ехать куда-то на несколько дней или во время копа батареи сели то что делать? Что-то эти конструкторы перемудрили по-моему
Жду пока выпустят модель с возможностью замены элементов питания.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
singol
Оффлайн
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1388
|
Добавлено: Sat Jan 26, 2013 13:28:09 Заголовок сообщения: |
|
|
MaxiMax писал(а): | Я вот тоже стремаюсь его брать, литиевые батареи как известно боятся морозов и т.д. но это все мелочи по сравнению с тем, если ехать куда-то на несколько дней или во время копа батареи сели то что делать? Что-то эти конструкторы перемудрили по-моему
Жду пока выпустят модель с возможностью замены элементов питания. |
Что перемудрили это точно. Но пока выпустят на батарейках Уже много что выкопают без нас.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгений Днепр
Оффлайн
Зарегистрирован: 08.02.2012 Сообщения: 235
|
Добавлено: Sat Jan 26, 2013 14:48:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Та двухгодичные до сих пор работают, а вот на новые чо то гонят на ревью - качество катух упало. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
singol
Оффлайн
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1388
|
Добавлено: Sat Jan 26, 2013 21:20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений Днепр писал(а): | Та двухгодичные до сих пор работают, а вот на новые чо то гонят на ревью - качество катух упало. |
Ну как обычно сначала делают нормально год или два пока прибор раскрутится и все его попробуют.А потом закупают китайских запчастей или еще лутше продают лицензию в республику "сечуань"и массово заполняют рынок шерпотрепом.Зато подъем как на ракете!!!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
singol
Оффлайн
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1388
|
Добавлено: Mon Jan 28, 2013 19:40:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот полезная "инфа",может кого заинтересует!
Оптимальные условия хранения Li-ion-аккумуляторов достигаются при заряде на уровне 40–70 % от ёмкости аккумулятора и температуре около 5 °C. При этом низкая температура является более важным фактором для малых потерь ёмкости при долговременном хранении.[1] Средний срок хранения (службы) литий-ионного АКБ составляет в среднем 36 месяцев, хотя может колебаться в интервале от 24 до 60 месяцев.
Потеря ёмкости при хранении[1]:
-----температура с 40 % зарядом/со 100 % зарядом
-------------------0 ⁰C - 2 % за год /6 % за год
-------------------25⁰С - 4 % за год / 20 % за год
-------------------40 ⁰C-15 % за год /35 % за год
-------------------60 ⁰C-25 % за год /40 % за три месяца
Согласно всем действующим регламентам хранения и эксплуатации литий-ионных аккумуляторов, для обеспечения длительного хранения необходимо подзаряжать их до уровня 70 % ёмкости 1 раз в 6–9 месяцев.
В зависимости от электро-химической схемы литий-ионные аккумуляторы показывают следующие характеристики:
Напряжение единичного элемента 3,6 В.
Максимальное напряжение 4,2 В, минимальное 2,5–3,0 В. Устройства заряда поддерживают напряжение в диапазоне 4,05–4,2 В
Энергетическая плотность: 110 … 230 Вт*ч/кг
Внутреннее сопротивление: 5 … 15 мОм/1Ач
Число циклов заряд/разряд до потери 20 % ёмкости: 1000—5000
Время быстрого заряда: 15 мин — 1 час
Саморазряд при комнатной температуре: 3 % в месяц
Ток нагрузки относительно ёмкости (С):
постоянный — до 65С, импульсный — до 500С
наиболее приемлемый: до 1С
Диапазон рабочих температур: −0 ... +60 °C(при отрицательных температурах заряд батарей невозможен) 
Последний раз редактировалось: singol (Tue Jan 07, 2020 08:45:15), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
singol
Оффлайн
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1388
|
Добавлено: Mon Jan 28, 2013 19:59:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Заряд и разряд
Li-ion аккумуляторы плохо переносят разряженное состояние, при глубоком разряде необратимо разрушаются. Поскольку эти аккумуляторы имеют и очень низкий ток саморазряда, то лучше всего держать их в заряженном состоянии. У Li-ion аккумуляторов нет «эффекта памяти», а значит их можно дозаряжать в любом состоянии.
Также не старайтесь выжимать из них всю энергию по максимуму.
Температура
Оптимальная температура эксплуатации +15°С…+25°С, допустимая -20°С…+60°С.
При более высоких температурах процессы старения ускоряются, так что отвод тепла от работающего фонаря увеличивает срок службы аккумуляторов.
При низких температурах, из-за роста внутреннего сопротивления, значительно падает эффективность, а значит и фонарь светит меньшее время. Хоть аккумулятор и работает при низких температурах, но заряжать его в таком состоянии следует током на порядок ниже номинального зарядного, иначе он может быть повреждён.
Вот еще пару ссылочек у кого есть свободное время прочтите.
http://www.powerinfo.ru/accumulator-liion.php
http://anthony-serge.livejournal.com/15442.html
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
анархотурист
Оффлайн
Зарегистрирован: 13.11.2012 Сообщения: 7086
|
Добавлено: Mon Jan 28, 2013 20:52:28 Заголовок сообщения: |
|
|
singol
спасибо. познавательно и главное полезно  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
singol
Оффлайн
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1388
|
Добавлено: Mon Jan 28, 2013 21:06:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Всегда пожалуйста. Рад что пригодилось.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ваныч
Оффлайн
Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 5493
|
Добавлено: Mon Jan 28, 2013 21:07:55 Заголовок сообщения: |
|
|
singol писал(а): | Li-ion аккумуляторы плохо переносят разряженное состояние, при глубоком разряде необратимо разрушаются. |
это не страшно, поскольку все батареи используются с контроллерами, которые не дадут разрядить ниже установленного уровня.
singol писал(а): | Поскольку эти аккумуляторы имеют и очень низкий ток саморазряда, то лучше всего держать их в заряженном состоянии. |
не совсем в полном заряде. 3,7 В на банке. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
singol
Оффлайн
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1388
|
Добавлено: Tue Jan 29, 2013 01:44:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Ваныч
Да я с вами согласен контроллеры стоят и спасают батарею от полного разряда.
Вопрос в другом если брать б.у.и первый хозяин (хорошо если первый)2 года хранил зимой прибор при полной зарядке да еще и возле батареи то как минимум 20% емкости аккамулятор теряет.
Так что точно Ваныч писал(а): | это лотерея, как повезет. |
.
С ув.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
анархотурист
Оффлайн
Зарегистрирован: 13.11.2012 Сообщения: 7086
|
Добавлено: Tue Jan 29, 2013 09:25:31 Заголовок сообщения: |
|
|
singol писал(а): | Ваныч
Да я с вами согласен контроллеры стоят и спасают батарею от полного разряда.
Вопрос в другом если брать б.у.и первый хозяин (хорошо если первый)2 года хранил зимой прибор при полной зарядке да еще и возле батареи то как минимум 20% емкости аккамулятор теряет.
Так что точно Ваныч писал(а): | это лотерея, как повезет. |
.
С ув.  |
100%!
поэтому склоняюсь к покупке только нового Дэуса.
а Вы собираетесь брать б.у.? |
|
Вернуться к началу |
|

|
 |
анархотурист
Оффлайн
Зарегистрирован: 13.11.2012 Сообщения: 7086
|
Добавлено: Tue Jan 29, 2013 15:04:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ещё встретилось такое (многие из нас заказывают прибор по почте, так что, думаю, пригодится):
Важная информация по сохранению работоспособности АКБ в приборе XP Deus (от Виктора aka Петрович)
Катушку при очень низком заряде аккума отправили клиенту по почте.Посылка шла примерно 7 дней.Всё это время стояли морозы в пределах -15,-25.
Вобщем,при очень низком заряде аккумов в "агрегатах" Деуса и при этом при воздействии сильно низких температур,аккумы могут безвозвратно выйти из строя.
И в то же время,если аккумы заряжены выше среднего,то морозы им не страшны.
Поэтому хочу предупредить продавцов и тех,кто пересылает или перевозит свои Деусы при минусовых температурах- ОБЯЗАТЕЛЬНО заряжайте аккумы на максимум и будет вам счастие! Кстати,французы без базара заменили катушку с испорченным аккумом на новую.Т.е. случай 100% гарантийный,но гемора с пересылками было на месяц.
Также францы сказали,что таких поломок было всего две.Одна в России,про которую я писал и одна в Италии-в Альпах приморозили разряженную катуху.
Так что,просто будьте внимательны к заряду аккумов и хранению Деуса при минусовых температурах. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|